StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
08:21, 17 Dec
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
Компьютерный клуб? Что это такое?
Оригинал на английском. Перевод (c) 2008 Jill и shr. Просьба о всех ошибках в грамматике, синтаксисе, фактах сообщать в приват shr — с Вами вместе мы сделаем эту книгу лучше. Копирование всего перевода или отдельных частей запрещено без письменного согласия Jill и shr.
Читайте полностью Книгу SLayerS_`BoxeR` "Сумасшедший как я"

40. Компьютерный клуб? Что это такое?

Мне нравится смотреть фантастические фильмы. Это потому, что они правдоподобно изображают будущее человечества посредством бесконечной силы воображения.

‘Планета обезьян’ была настоящим потрясением. Загрязнение окружающей среды, разрушение Земли и вторжение инопланетян получали жизнь на большом экране. «Бегущий по лезвию» также отображал идеи всепобеждающей силы разума. Но фильм, оставивший в моей душе след, это «Призрак в доспехах» Мамору Ошии. Он демонстрировал новый аспект будущего, предоставляя возможность окунуться в мир сети с его великой силой и в то же время выдвигая философский вопрос о природе человека - «Кто я?»

Жанр научной фантастики в кино и анимации стремительно развивался. В сравнении с этим развитие игр казалось ужасно медленным. Конечно, когда я был ребенком, мне нравились игры с летающими повсюду космическими кораблями, но это были всего лишь аркадные игры, которые не требовали большого мастерства, обладали простейшим устройством и примитивной графикой. Фильмы продолжали расширять наше воображение, а монотонные игры оставались в полутемных углах магазинов с игровыми автоматами.

И вдруг появился Starcraft. Starcraft показал, как игра может возбуждать воображение и помогать нам переживать происходящие на экране события. Что делало Starcraft более привлекательным, чем фильм, так это то, что я мог сам войти в мое воображаемое пространство.

И так летние каникулы 12-го класса начались для меня со знакомства со Starcraft, и я думал об этой игре непрерывно. А в конце лета Йинсук сделал новое предложение.

“Ёхван, ты уже можешь победить компьютер, да?”

“Конечно, я каждый раз побеждаю.”

“Правда? Тогда пошли в компьютерный клуб.”

“Компьютерный клуб? Что это такое?”

“Ты даже не знаешь, что такое компьютерный клуб? Никогда там не был? Там много компьютеров, так что мы можем играть друг против друга.”

“Играть друг против друга? Ты имеешь в виду, в эту игру играют не только против компьютера? Можно играть против людей?”

“Конечно. Поэтому она и называется стратегическим симулятором. Пошли.”

Оглушенный, я последовал за Йинсуком в компьютерный клуб. Как он и сказал, там, куда мы пришли, было много компьютеров. Это был абсолютно иной мир. Пока я играл в футбол в школе и бегал к игровым автоматам, некоторые из моих сверстников ходили в компьютерные клубы. Прежде чем я оправился от потрясения, мой друг уже приготовил все к моей первой битве – не против машины, а против человека!

Самым сложным была невозможность применения читов. Я не видел базы противника и карта была полностью покрыта тьмой. Сначала я как обычно принялся производить зелотов. Потом я отослал их в атаку, но продвинувшись немного, они полностью остановились. Не понимая, почему это произошло, я продолжал кликать там и сям, но они не сдвинулись с места. Они просто забились в угол и застыли. Пока я терялся в недоумении, что-то похожее на самолет полетело к моей базе. Пока я размышлял «Что это? Разве бывают юниты, умеющие летать?», самолетообразный объект начал атаковать мою базу. После я узнал, что это был скаут. В то время как скаут атаковал, я приказывал зелотам напасть на него, чего они не могли исполнить. Я также узнал, что карта была островной, до этого я понятия не имел, что бывают островные карты. Короче говоря, Йинсук поиздевался надо мной, как мог.

В своей беспомощности я тупо проиграл, но это было удовольствием несмотря на проигрыш, потому что я узнал что-то новое. Я впервые узнал, что Starcraft был стратегической игрой и что победа или поражение зависят от выбора юнитов. После этого дня я опять играл с Йинсуком много раз, но я никак не мог победить его хотя бы раз за оставшиеся до конца летних каникул деньки.

Полностью поглощенный Starcraft-ом тем летом, я забыл, что учусь в 12-ом классе. Летние каникулы завершились, прежде чем я это осознал, и начался следующий семестр. В первый день семестра, вместо того чтобы спросить друзей, занимались ли они на каникулах, я спросил их: «Знаете ли вы о Starcraft?» К моему удивлению очень многие из моих друзей знали о Starcraft-е. Так что сразу после уроков мы завели обычай отправляться в компьютерный клуб. И хотя я всегда проигрывал Йинсуку, моих навыков почему-то хватало, чтобы побеждать друзей. До этого моими игровыми партнерами были только Йинсук и компьютер. И хотя я с легкостью выигрывал у компьютера, победить человека мне раньше не удавалось. А в тот день я был победителем. Не хватает слов чтобы описать то чувство победы, так я был счастлив. С того самого дня сразу после уроков я шел со своими друзьями в компьютерный клуб.

Когда я освоился с игрой один на один, я играл в командные игры 2:2 и 3:3 с друзьями. Победа за победой. Но потом Starcraft снова привел меня в состояние шока.

Однажды один из друзей привел нас в новый, только что открывшийся компьютерный клуб. После волнующей игры мы уже готовились разойтись по домам, но один товарищ сказал, что остается, чтобы еще поиграть.

“Эй, ты пытаешься тренироваться самостоятельно? Ты не сможешь победить меня даже если будешь играть против компьютера хоть сто дней. Здесь не с кем играть, пошли.”

“Я не собираюсь играть против компьютера. Я немного посижу в бэттлнете.”

“Бэттлнет? Это что такое?”

“Там ты можешь играть против сотен, тысяч людей со всего мира.”

“Что? Ты серьезно?”

“Ага, если ты в бэттлнете, там всегда полно людей. Ты выбираешь, с кем ты хочешь играть и можешь играть сколько угодно.”

Что-то, чего я даже вообразить не мог, внезапно предстало передо мной. Как мог парень вроде меня, у которого даже компьютера дома не было, знать что-то об интернете? Факт, что люди по всему миру могут объединяться на одной локации и играть, был потрясающим знанием, сродни фантастике. Сначала я решил, что мой товарищ шутит, но он подключился к Battle.net, переговорил с кем-то в онлайне и начал игру. В игру, в которую я играл, сидя рядом приятелем, можно было играть с теми, чье лицо и имя были неизвестны.

Я никогда не понимал, насколько шокирующим было значение фразы «виртуальная реальность». Я думал, что «виртуальная реальность» это просто монитор передо мной. На самом деле, я не слишком много об этом думал. Я думал это что-то вроде погружения в игру. Но то, что я могу встретить людей в этой «виртуальной реальности» и играть с ними, шокировало меня, как ничто другое. Это было потрясение от понимания, что будущее уже сошло с киноэкранов и стало реальной жизнью.

С того самого момента я стал буквально ночевать в компьютерных клубах. Мне доставляло удовольствие то, что я мог играть с новыми людьми, но другим важным фактором было и то, что стратегии, которые я применял против друзей, уже не срабатывали в бэттлнете. Хотя я часто применял раши зелотами, я был испуган, впервые увидев ривера. С каждым ударом скарабеев ривера мгновенно убивалось множество моих зелотов.

“Откуда взялась эта тварь?”

До этого я фокусировался только на победе, но я никогда не думал о том, как победить. Я побеждал компьютер и приятелей, но мои действия никогда не работали против cho-gosus (экспертов) на Battle.net. Мои оппоненты точно знали, что я делаю и как меня ударить. А я? Завися исключительно от зелотов, я мог думать только одно «нужно быстро их напроизводить и атаковать». Однако на бэттлнете мне была нужна другая стратегия и способность следить за оппонентом, чтобы победить. И немного запоздало я обнаружил, что это самое удивительное в Starcraft-е и именно поэтому эта игра называется стратегической.

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
6,436,322 уникальных посетителей