StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
22:40, 16 Jan
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
Рождение Императора
Оригинал на английском. Перевод (c) 2008 Jill и shr. Просьба о всех ошибках в грамматике, синтаксисе, фактах сообщать в приват shr — с Вами вместе мы сделаем эту книгу лучше. Копирование всего перевода или отдельных частей запрещено без письменного согласия Jill и shr.
Читайте полностью Книгу SLayerS_`BoxeR` "Сумасшедший как я"

16. Рождение Императора

Я не спал четыре дня. Я не мог лечь и успокоиться. К счастью, мой разум так же чист, как осеннее небо. Игрок, сидящий передо мной, это не тот могущественный противник, который сможет меня победить. Это — я. Нужно победить самого себя, если приложу все усилия, то не проиграю. Моя лень — мой самый ужасный враг. Поражение — принятие моей собственной лени. Я практиковался дни и ночи чтобы подготовиться к этой игре. Я двигался вперед, пока мои партнеры по тренировкам не падали, умоляя прекратить игру. В игре только тот, кто выстоит до конца, имеет право поднять победный тост.

Сейчас я сижу в кресле игрока. Огни сияют ослепительно, и камеры направлены на меня. "ДА ~~ ДА ~~ " – слышу я крики. Это — приветствия бесчисленных болельщиков, окружающих меня. Еще больше болельщиков наблюдает по телевидению. Все жаждут увидеть, как же я сыграю сегодня. Ради чего я сижу здесь? Есть только один ответ — ради победы.

Я ввожу SLayerS_`BoxeR` и жду входа моего соперника. Огни и камеры отходят на задний план, и даже крики болельщиков теперь неслышны. Мгновенно я остаюсь один в полном спокойствии. Скоро поднимется занавес. Я — главный герой, и я — победитель, и сцена для игры, которую только я могу закончить, откроется.

На мгновение монитор темнеет и сразу же показывает мою позицию. Игра началась. Мой сердечный ритм начинает постепенно ускоряться, и мои руки, мои глаза, и все мое тело стремятся к единственной цели. Я должен ударить прежде, чем мой противник просчитает мои планы. Еще чуть—чуть ... еще чуть—чуть ... Но в то же самое время я собран. Из—за стремления победить однажды я в одно мгновение потерял все, что долго готовил. Я не могу прибавить еще один болезненный случай к моим воспоминаниям. Мгновение победы приближается. 10 секунд, 9 секунд ... 2 секунды, 1 секунда. Наконец появляется дропник.

Я загружаю отряды, которые уже стоят рядом. И я направляю дропник к району, где противник меня никак не ожидает. Конечно, это также было маршрутом, обнаруженным посредством тренировок. Путь проходит через области, где противник никогда не ведет разведку, не застраивается и где защита наиболее слаба. Подвожу дропник. Чтобы подготовиться к возможному контрнаступлению, я также постоянно проверяю мою главную базу. Я строю защитную линию, которую не просто преодолеть. Теперь осталось только благополучно высадить юниты из дропника.

Скрытый до этого дропник появляется посреди вражеской базы между готовыми строениями, пройдя по тайному маршруту и захватив врага врасплох. Даже если противник предвидел это, он не может остановить меня. Это — моя стратегия. Используя вражеские здания как щиты, я уничтожаю юниты и здания одно за другим, очень быстро, раньше, чем прибывает его подкрепление. У меня еще есть запас сил на случай, если мои уставшие юниты будут уничтожены подкреплением. Я должен защитить мою базу так же безупречно, как атакую.

От этого зависит результат. Если мне нанесли ущерб такой же, как тот, что нанес я, значит, стратегия потерпела неудачу. Даже когда я атакую вражескую базу, я постоянно наблюдаю за своей. В итоге я создал новый отряд юнитов к моменту отправки дропника.

Это — самый критический момент. Я должен не оставить оппоненту даже времени вздохнуть. Если дать ему передышку, враг оживет. Он будет стремиться выхватить мгновение, когда я буду думать, что победил. Я должен раздавить его до конца. В последний момент я не должен допустить ни капли колебания. Задержка на пути, которым я следую, мой выбор, будущее... Мгновение моих колебаний – и оппонент найдет мое слабое место. Пока враг полностью не признает поражение, Ника, богиня победы, не поднимает мою руку. Значит, я не могу остановиться.

С последней атакой, острой, как меч, и быстрой, как вспышка, я должен полностью доминировать над противником. Точный выбор времени! Мгновение, которое я не могу упустить, мои юниты растаптывают вражескую базу. Я поджигаю все, чтобы сделать восстановление невозможным и давлю на противника, чтобы он признал поражение. Однако противник не может отказаться даже от тонкой ниточки надежды. Я должен хладнокровно сокрушить любую надежду. После того, как все ниточки надежды разорваны, противник бросает все и объявляет GG. Наконец богиня Ника робко награждает меня поцелуем. Я медленно отрываю взгляд от монитора и смотрю на болельщиков. Снимаю наушники и слышу крики фанатов.

Сегодня я снова сижу на этом месте. Завтра я буду сидеть здесь опять. Я буду стоять на сцене ради игры до того дня, когда я сам скажу GG.

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,772,213 уникальных посетителей