StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
07:02, 20 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
Прогеймер Лим Ёхван (Lim Yohwan) — икона киберспорта
Оригинал на английском. Перевод (c) 2008 Jill и shr. Просьба о всех ошибках в грамматике, синтаксисе, фактах сообщать в приват shr — с Вами вместе мы сделаем эту книгу лучше. Копирование всего перевода или отдельных частей запрещено без письменного согласия Jill и shr.
Читайте полностью Книгу SLayerS_`BoxeR` "Сумасшедший как я"

10. Прогеймер Лим Ёхван (Lim Yohwan) — икона киберспорта

Добавление киберспортивных организаций в ряд влиятельных компаний, с сотнями тысяч зрителей и огромной поддержкой со стороны правительства, это феномен, который наглядно показывает отношение в нашей стране к киберспорту. Одной из движущих сил такого киберспортивного ренессанса является игра для PC под названием Starcraft. С первого появления на свет в Апреле 1998 г. она в течение 6 лет удерживала первенство среди многих других игр для ПК. Рост количества компьютерных кафе порождал рост аудитории игроков, и наоборот, это было взаимовыгодное сотрудничество. Было продано 6 миллионов копий (!) игры только в одной нашей стране, аудитория игроков перешагнула за цифру в 10 миллионов юзеров, чего хватило для попадания в книгу рекордов Гинесса. Старкрафт стал любимой игрой всей Кореи.

Киберспорт с представлением Starcraft'а получил огромное распространение и создал по крайней мере 200 000 рабочих мест, полностью обновив (омолодив) смежные отрасли. Более того, игра имела эффект социальный, экономический и культурный, достаточный для создания самых благоприятных условий для появления прогеймерства. Человеком, который сыграл ключевую роль в формировании столь сильной любви к Starcraft, стал прогеймер Лим Ёхван (Lim Yohwan).

Получая поддержку от фанатов и СМИ, которые можно было рассматривать в качестве наиболее важного фактора в раскрутке киберспорта, Лим Ёхван, абсолютно ориентированный на профессионализм как основу в игре, изменил взгляд на прогеймерство со стороны общества: профессиональные игроки это не "игровые наркоманы, не получающие ничего", но "тяжело работающие профессионалы".

Путь Lim Yohwana к своей цели, отраженный в данной книге, это портрет движения и эволюции Корейского киберспорта. К тому же, раскрывая взгляд великого прогеймера на игру, я верю, что эта книга станет компасом для молодых игроков и расскажет им, что необходимо держать в уме, если они хотят реализовать свою мечту стать прогеймерами.

Как человек, также принадлежащий киберспортивному обществу, я хочу еще раз поздравить всех с публикацией этой книги и надеюсь, что благодаря ей многие люди получат правильное понимание киберспорта и прогеймеров.

Октябрь 2004 г, Kim Yungman, президент Корейской Киберспортивной Ассоциации

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
6,062,413 уникальных посетителей