StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:06, 25 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 25 - Здания Nomad'a, Щиты Protoss'а и Разрешение экрана в SC 2
StarCraft II

...Через несколько недель мы постараемся показать несколько штук на скриншотах, включая сокращение насыщенности, которое увеличит реализм юнитов и окружения...
Nomad
Нажмите на картинку для увеличения

Gameplay Blog: после Нового Года, я думаю, каждый сможет насладиться маленькой новой секцией в Q&A, которая будет периодически обновляться. В этой секции будут отзывы по игре в текущий билд StarCraft II. Эту последнюю неделю у меня была возможность играть один на один с нашим новым "наладчиком баланса", которого зовут David Kim. Даже на такой ранней стадии StarCraft II показывает себя как совершенно невообразимую многообразную игру. В дополнение ко многим стратегиями из оригинального StarCraft (к которым я привязался) во 2й части есть несколько новых стратегий, базирующихся на новых юнитах, также как и на комбинациях старых и новых юнитов.
Auto-Turret
Одной из самой интересных наших стратегий в текущем билде является Nomad rush. Nomads одинаково эффективны как в поддержке, так и на поле битвы со своими Auto Turrets (которые имеют броню зданий) и защищают против рейдов с быстрым развертыванием, в то же время оказавшись неожиданно очень эффективными в своих рейдах. Я говорю не о слабом харассменте, убивании одной-двух пробок... Перекиньте 4 Nomads на линию минералов и вы сможете очень быстро развернуть 8 Auto Turrets, причиняя ощутимый ущерб даже средне защищенной позиции. Каждая Auto Turret - это как удаленный Marine, с быстрым огнем и броней здания. Может ли это заменить Siege Tank дропы? Наверное нет, но эти Auto Turrets не стоят минералов и не требуют саплай-депо.
Теперь переходим к вопросам-ответам.
1. Обладает ли Nomad всеми способностями SCV? (Конечно, у него есть свои способности, но интересно знать, могут ли Nomads временно заменить потерянных SCVs) (broodwar.de)

Нет, Nomads не будут иметь способности SCV. Здания, которые будет способен строить Nomad будут уникальны. И вы не сможете собирать ресурсы с помощью Nomad.
Вот это - интересный комент. Таким образом можно сделать вывод, что здания, которые строят Nomad, не являются частю технологического древа Terran (там все строит SCV), но поддерживают структуры вроде Auto Turret.
2. Как будет считаться урон против щитов Protoss'ов в новой бонусной системе урона? (Starcraft-Source.com)

Щиты Protoss'ов получат характеристики типа обычной брони. Например, если Protoss Zealot с легкой броней получит выстрел от Terran Ghost с бонусом на урон по легкой броне, то щиты Zealot'а также получат бонусный урон для легкой брони. В то же время, если Protoss Colossus получит выстрел от Protoss Stalker с бонусным уроном по бронированным юнитам, то щиты также получат дополнительный урон.
В StarCraft 1 все щиты Protoss'ов отнимались одинаково, независимо от типа наносимого урона. Такое применение было логичным по самой природе щитов - будь то машина, здание или органический юнит, его щиты не зависели от того, что было внутри. Новый механизм брони в StarCraft 2 изменил все это, и качество защиты щитов теперь зависит от юнита, который они защищают.
3. Artwork и слухи о SCII показывают города Terran как Augustgrad. Будет ли Starcraft 2 содержать здания-безделушки, как оригинал? (т.е небоскребы, дома и т.п.)? (starcraft.org)

Да, многие из оригинальных фоновых штуковин будут переделаны для StarCraft II.

4. Могут ли shadow ops содержать "одну ядерку и один дроп под" или "два чего-то из ядерок и дроп подов"? (thewarcenter.net)

Сейчас Shadow Ops могут содержать как ядерку, так и дроп под одновременно, но не будут способны содержать 2 оружия одного типа при одном здании Shadow Ops. Дроп поды могут быть заполнены 12 наземными юнитами на выбор. На некоторых картах стретегия в быстрый экспанд через SCV в дроп поде может быть очень эффективна.

5. Будет ли "родное" разрешение Starcraft 2 широкоэкранным или 4:3? (gamereplays.org)

В плане поддерживать оба типа разрешений, также как и все между 5:4 и 16:9. БОльшие экраны будут иметь незначительно более просматриваемый диапазон, чем экраны поменьше, но по нашим тестам, разница будет овень мала.


Источник: sc2blog
Комментарии
107#1Aeriel
16 Jan 2008 03:42
По-моему зря в Близзард так с щитами тоссов поступили. В полном уроне была и логика, и... и атмосфера, может быть Smile.
Хотя им виднее...
(Представляю, что б архоны вытворяли с вультурами, если б в БВ щиты были как в СК2.)
1#2just_relax
16 Jan 2008 23:05
другая игра, другая логика...
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,490,965 уникальных посетителей