StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
20:25, 16 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 21: Звук 150 Nomads, кастующих Auto-Turret
StarCraft II

1. У вас есть планы сделать для юнитов StarCraft II автокастование, например как в Warcraft III?

Сейчас только Медики автокастуют. StarCraft II по сравнению с Warcraft III имеет меньше способностей, но они гораздо действеннее, когда их применяют с умом. Так что управление кастованием вручную даст игрокам гораздо больше для демонстрации лучшего скилла.

2. Будет ли возможным для игроков в обзерверском режиме выбирать различную информацию, включая миникарту, статусы апгрейдов и ресурсов в персональном окне? Если нет, вы рассмотрите, реализовывать ли эту функцию?

Это все отличные идеи и мы будем работать над этим. Работать упорно, воплощая все новые идеи и фишки, которые уже были в других наших RTS - все будет видно, как на заголовках магазинов. (shr: наверно, имеет в виду наглядность и привлекательность реклам)

3. Продолжится ли история StarCraft II прямо с окончания истории StarCraft? Или она начнется через какое-то время с последних события оригинала?

Линия сюжета StarCraft II начнется после 4х лет с событий Brood War.

4. Невозможно видеть движения мыши в реплее. Вы можете сделать это возможным?

Мы сделаем также видимым мышь в сохраненных реплеях, может быть, будет больше похоже на это: опция показывать вид от лица игрока (VOD) и его действия.

5. При группировке сколько юнитов можно добавлять в группу?

На данный момент игроки могут выделять более 150 юнитов в одну группу. Конечная актуальная цифра будет завистеть от производительности железа в тестах, но наверное она близка к озвученной.

6. Игроки часто делают стек из рабочих или летающих юнитов в оригинаьном StarCraft. Будет это возможным в StarCraft II?

В StarCraft II будет тяжелее сделать стек, но все еще вохможно. Юниты будут все больше "стековаться" при каждом ручном нажатии атаки. Пока вы вручную отдаете команды группе, юниты одного типа в ней стекуются. Когда атакуемый юнит уничтожен или вы бросили контролить юнитов, они будут разходиться\разлетаться.

Источник: sc2blog

Комментарии
22#1Stargazer.SCII
24 Nov 2007 01:26
Автокас на атаку - это бред, но автокаст ради защиты своих юнитов - это толк. К примеру: атака юнитов игрока вне зоны видимости, когда тот занят боем. Оставлять "автоматических" кастунов на базах, что бы те усложняли "жизнь" атакующему противнику.
22#2Stargazer.SCII
24 Nov 2007 01:38
Автокастование нужно, но делать его стоит отключаемым.
1#3just_relax
24 Nov 2007 13:02
сложный вопрос =) есть доля истины в твоих словах...
9#4K0t
24 Nov 2007 23:46
>>Автокас на атаку - это бред, но автокаст ради защиты своих юнитов - это толк. К примеру: атака юнитов игрока вне зоны видимости, когда тот занят боем. Оставлять "автоматических" кастунов на базах, что бы те усложняли "жизнь" атакующему противнику.

Тоссы оставляют темпларов на базах и воюют в своё удольствие, просто дропая теранам шатлы опять с теми же темплами в рабов и микрят центр и клепают = терры и зерги в попе Smile
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,578,307 уникальных посетителей