StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
02:19, 18 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 20: Мега-Ghost и Неостанавимые Siege Tanks
StarCraft II


Чат с разработчкиами: Террановские Госты на данный момент тестируются, как эффективный юнит уровня 1.5, способный снайперски убить высокотехнологичных юнитов врага, с увеличенным уроном по юнитам с легкой броней, также как и по тосовским юнитам, с которых EMP были сняты щиты. Если этого недостаточно, эти продвинутые солдаты Терранов могут также экипироваться персональной способностью быть невидимым и вызывать дроп поды, также как и массово бомбить все ядерками. Гост в StarCraft II несомненно придаст новое значение словам "You call down the thunder and I’ll reap the whirlwind." (shr: мне это сложно перевести, у слов много значений ) Конечно, все сказанное тоже может измениться.

1. Возможно ли придать больше реалистичности движениям малых воздушных кораблей и прочей нечисти (про зергов) с более правильными виражами и поворотами, чем с использованием эффектов спрайтов, которые резко обрываются?

Мы сейчас в процессе разработки движений для летающих юнитов, но играбельность всегда первична. Если анимация негативно скажется на грабельности, мы ее вырежем.

2. С отменой Риверов будет Протосс иметь любых юнитов, способных выполнять столь брутальный вынос рабов?

Колосус - это прекрасный выбор для таких пакостей, с тех пор, как он стал способен атаковать с возвышенностей и перемещаться с помощью Phase Prism. В дополнение мы исследуем некоторые идеи для Twilight Archon, что позволит ему делать опустошительные рейды на рабов.


3. Будет ли юнит сопровождения для Battlecrusier? Потому что у Протосса много видов кораблей.

С удалением Predatorа, Viking сейчас основа Террановского воздуха. Плюс Viking больше не требует апгрейдов на трансформирование между наземным и воздушным типами и также строится непосредсвенно в Starportе, а не в Factory.

4. Будут ли еще юниты, которые смогут растаптывать юнитов (как Ultralisk)? (gamereplays.org)

Сейчас таких юнитов нет, но было обсуждено, что эта идея возможна. Мы перед дилеммой: с такой способностью можно будет давить дорогих юнитов без особого микро.

5. Будет ли разложенный танки стрелять по юнитам в тумане, которых показал sensor towers, но которых визуально невидно?

Нет. Танки будут стрелять только по юнитам в поле зрения. Еще если танки будут палить из тумана, например с непросматриваемого клифа, то туман рассеиваться не будет, то бишь положение танков не будет видно для противника и ответный огонь не будет возможен без визуально контакта.

Источник: sc2blog

Комментарии
9#1K0t
24 Nov 2007 23:35
ТТ ТвТ будет ЗлосТное Smile
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,579,324 уникальных посетителей