StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:18, 22 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Подведение итогов месячного октябрьского обсуждения: Battle.net
StarCraft II лучшее для панели ск2

Октябрьский топик для обсуждения - список пожеланий для Battle.net - побудил многих фанов высказать свои мысли по поводу Battle.net, который будет запущен вместе с StarCraft 2. В конце октября и перед началом новой дискуссии мы рассмотрим систему Battle.net, ее достоинства и недостатки, сравним ее с другими похожими сервисами и напишем наш ответ Blizzard.

Battle.net вперые был запущен в 1997 году, позволяя четырем игрока в Diablo соединяться и играть через Интернет. Система была очень ограничена, но это был первый игровой сервис, непосредсвенно встроенный в игру. (Прим. shr: тогда даже win 98 не было, в которую по умолчанию был встроен Internet Explorer; представляете?! это поразительно)

 
diablobnet.jpgDiablo 2 B.net


1998 принес StarCraft 1 и с ним новую систему Battle.net. Эта была более продвинутой - геймер мог создавать игру, которая была доступна со всего мира, также появилась Ladder system ака Ладдер или Лестница, которая дала ранки и статистику игроков.

В 2002, когда был релиз WarCraft III, Battle.net вновь эволюционировал. Наверное, это все еще самый лучший онлайн сервис из доступных - и это при том, что содержание аккаунта вещь бесплатная. WarCraft III добавил несколько замечательный фишек:

* Automatic/Anonymous Matchmaking (AMM) - Автоматическое/Анонимное создание матчей: Эта фишка, которая позднее была скопирована многими онлайн сервисами, позволили игрокам заходить в Battle.net и начинать играть за какие-то секунды. Эта система брала уровень опыта игрока из аккаунта для подбора равного соперника, что позволило сразу играть равным. Ладдерная система ранжирования также была естественным продуктом этой штуи и работала отлично.

* Arranged Team AMM - Систематизированное командное AMM: Если ранжированное AMM это весело, то представьте как великолепно командное AMM. Создай команду с твоим другом и автоматически получи игру против другой равной команды. Удивительно, но многим другим онлайн сервисам все еще не хватает такой умной штуки, как корректно функционирующее AMM.

* Friend System - Список друзей: позвилила игрокам формировать социальные отношения с другими игроками. Это сделало создание игр с друзьями намного легче и игроки знали, что делают их друзья. По какой-то причине число друзей было ограничено в 25 человек.

* Icon System - Система иконок: Эта система, хотя и не полностью функционирующая, сделала прекрасное нововведение в игру - каждый игрок был представлен иконкой, которая зависела от преобладающей в его играх расы и его ранка с этой расой. С четырьмя расами и множеством ранков игроки на канале чата выглядели гораздо веселее - посмотрите.

* Custom Games - Свои карты: Это уже существовало в Battle.net времен StarCraft 1, но в нашем понимании полностью раскрылось в этом периоде. Battle.net позволял игрокам легко создавать игры и играть на любых картах - даже на тех, что создали сами игроки. Вместе с Blizzard они сами независимо и часто делали релизы великих карт и брали их из аккаунтов (прим. shr: имеется в виду брали ссылки на карты), что привело к поразительной популярности некоторых созданных игроками карт, это очень важная фишка, которую нельзя недооценивать.


wc3bnetdota.jpgwc3bnet2.jpgwc3bnet.jpg


Сервис Battle.net игры WarCraft III был замечательным для своего времени. Шестью годами позже появилось несколько других онлайн сервисов, похожих или даже преврсходящих в чем-то Бнет:

Система C&Cs “BattleCast”:

“BattleCast” создан, чтобы позволить игрокам управлять играми с другими, просматривать в игре список играющих в данный момент и обслуживать, как централизованный реплей архив прошедших игр. “BattleCast” также дал игрокам функции комментаторов в игре. Комментаторы могут говорить с другими обсами через “BattleCast” и юзать “paint”-подобную кисть для рисования на экране. Бесплатный “BattleCast Viewer” также доступен для скачивания с офф. сайта C&C. Этот вьювер позволит игрокам, которые не находятся в игре, наблюдать за играющими.

Это самая умная система просмотра реплеев, доступная на данный момент и позволяющая игре быть как спорт, чтобы просматриваться и комментироваться в режиме LIVE.

Voice Over IP (VOIP) - передача голоса через IP-сети:

Это замечательная фишка для стратегической командной игры, которая сильно зависит от координации и планирования. К счастью, VOIP уже подвержен и будет реализован в игре.

Ниже мы приведем свою компиляцию из большого списка пожеланий для Близзардов. Это дополнения и изменения, которые мы хотим увидеть в StarCraft 2 Battle.net -будущей мульиплеерной RTS платформе Blizzard.

- Больший список друзей
- Список любимых реплеев, доступный из профиля игрока и легко разделяемый с другими
- Онлайн реплеи, которые могут быть просмотрены другими игроками
- Никаких лагов UI (юзер интерфейс) - анимации не должны тормозить в Battle.net
- BitTorrent-подобное распространение своих карт (когда игрока или игроки не имеют карт)
- Игнор лист, который не будет резетиться при выходе из батлы
- Способность работать в оконном режиме и переходить в полноэкранный, когда игра началась
- Обширная база функций поиска и фильтрации. Поиск игр по выбранным матч апам или картам должен быть легким и интуитивным - например, некоторые игроки логинятся только чтобы найти игры в DoTa в WarCraft III
- Отменить обратный отсчет, если игроки выходят перед началом игры. Обычно когда игроки выходят, игра становится бесполезной и хосту надо создавать заново
- Рандомный выбор только между двумя расами (т.е. исключить одну расу из выбора для рандома)
- Представление каналов в табах (прим. shr: табы как в Miranda или QIP)
- Импорт инфы из записи игры в Battle.net 2.0 через XML, чтобы можно было сторонним разработчикам использовать статистику и инфу.

Источник: sc2blog

Комментарии
84#1Art.tommy
13 Nov 2007 00:33
Smile
45#2Newb_md
13 Nov 2007 02:05
позновательно.
92#3The_6o6uk
13 Nov 2007 18:31
Неплохие пожелания Wink А б.нет видел полностью со всех игр, кроме первой дьяблы Wink
85#4Bashcofee
14 Nov 2007 09:55
а какже икс-бокс лаив или как там мелкософтовскии сервис называется?
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 100% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,678,218 уникальных посетителей