StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:18, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] StarCraft 2 Q&A 19
StarCraft IIЧат с разработчиками: С тех пор как Terran Cobra унаследовала от Protoss Stasis Orbs замедляющую атаку, Protoss Orb получил несколько новых способностей, в том числе и Force Field (силовое поле?). Это будет очень интересным на ранних стадиях командных игр: вы можете использовать force field в узком месте, чтобы оставить одного их оппонентов без подкрепления от его союзников. Разработчики тестируют разные способности на разных юнитах, и даже Templar получил обратно свою классическую способность делать Hallucination.

Теперь к вопросам\ответам.

1. Получит ли Protoss какой-то механизм для лечения своих юнитов или починки зданий?

Нет никаких планов давать такую способность протоссу, особенно после того, как мы увеличили скорость регенерации щитов вне битвы более чем в 2 раза по сравнению с оригинаотным Старкрафтом.

2. С новым физическим движком могут ли взрывы влиять на окружающее? (колечить или разбрасывать юниты, уничтожать объекты карты и т.п.)

Взрывы не будут разбрасывать юнитов, но они будут уничтожать объекты карты. Фактически уничтожение их на некоторых картах будет жизненно важным, чтобы получить экспанд или стратегическое расположение. Также юниты не будут разбрасываться, потому что это негативно повлияет на баланс и геймлей: тогда их смогут сбрасывать с клифов, закидывать в недоступные места и вообще тогда будет нереально контролить.

3. Сколько обычно уходит на создание играбельного юнита?

От несколькиз дней до месяцев. Большая часть времени зависит от приоритета юнита среди других целей разработки, также как и от необходимого количества итераций для доведения юнита до идеала. Например, Zerg Baneling - юнит, который потребовал пару дней для завершения после продумки, а Protoss Stalker прогоняли несколько раз, которые заняли 4-5 месяцев.

4. Юниты на главной странице оффициального сайта закончены?

Мы все еще находимся в стадии разработки StarCraft II, так что никакие юниты на вебсайте не являются 100% законченными. Мы также еще тестируем некоторые новые юниты , способности и механику, чтобы обеспечить хорошие впечатления от StarCraft II.

5. Что ест Protoss? (откуда они получают энегрию и массу?)

Protoss получают еду из солнечного или лунного света (который является отраженным солнечным) путем абсорбирования сквозь кожу. Они могут некоторое время обходиться без солнечного света. Малое количество влаги, которое им нужно, также поглощается кожей.

Источник: sc2blog
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 100% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,647 уникальных посетителей