StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
02:28, 18 Dec
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Обзор новостей за неделю с 16 по 22 октября
StarCraft II


1. Будет ли защитная матрица Terran Nomad применима к вражеским юнитам?

Да, защитная матрица Terran Nomads будет действовать одинаково как на дружественных юнитов, так и на юнитов врага, что требует грамотного и аккуратного использования этой способности.

2. Что помогает различить роли Тора и Баттлкрузера, ведь они оба высокотехнологичные юниты поддержки?. Существует большое беспокойство по поводу схожести их ролей...

На данный момент Тор имеет splash damage, тогда как Баттлкрузер наносит прямые повреждения. Мы полностью согласны с большинством комьюнити в том, что роль Тора частично пересекается с ролями других юнитов Терранов, поэтому мы можем изменить его роль или вообще удалить Тора.

3. Будут ли иметь место обсуждения о расположении одного из battle.net server в Океании?

К сожалению, еще ничего не решено, потому что очень многое из функций Battle.net еще не реализовано.

4. Будут ли способны Колоссы Протоссов перешагивать Депо снабжения Терранов, как другие препятствия/клифы?

Это спорный вопрос, который все еще не до конца обсужден. Нам нравится, что когда юниты противника нападают на вашу базу, им приходится ориентироваться в ее планировке и застройке, но в тоже время мы также ограничены фактором реалистичности - перешагивающему препятствия Колоссу следует уметь преодолять и Депо снабжения. Многие спорные вопросы, которые мы встречаем,очень схожи с теми, что обсуждаются в комьюнити, и конкретно для этого вопроса у нас нет окончательного ответа.

5. Очевидной целью Starcraft2 (среди многих других) является киберспорт. Какую составляющую игры Вы считаете более продуктивной для развития: экстремально высокий скилл, который требуется оттачивать годами, чтобы достичь успехов, или очень большое количество игроков и зрителей, которые будут поддерживать интерес к игре, что очень важно для киберспорта? Конечно обе составляющие важны, но какая является определяющей при создании игры? Доступность/удобство для рядового пользователя или Долговечность?

Я думаю, что для киберспорта мы должны ориентрироваться на стремление к высокому скиллу. Но вы правильно говорите, что важны обе составляющие. Как разработчики мы много лет трудимся над удобством и доступностью. Чтобы идея появилась в игре, она должна быть удобно применимой. Мы давно приучили себя внимательно следить за этим. На чем сейчас сфокусировано наше внимание - это на долговечности, чтобы игра была интересна годы и годы. Так что сейчас для нас долговечность является главной. Проблему с ней гораздо труднее решить, поэтому мы сейчас встали на путь улучшения соревновательности в игре настолько, насколько это возможно.

Ответил Дастин Броудер, ведущий Дизайнер StarCraft II

6. Как будут реализованы столкновения и стэк юнитов? Могут летающие юниты пролетать над верхушкой Колосса или он будет блокировать их?

Нет, Колоссы не будут блокировать летающих юнитов. По поводу столкновений и стэка: юниты сначала всегда будут следовать вашим командам, и потом, исполнив их, они остановятся и будут расходиться\разлетаться. Область, по которой юниты разойдутся\разлетятся, будет чуть меньше, чем в оригинальном StarCraft.

Источник: sc2blog.com

Комментарии
45#1Newb_md
22 Oct 2007 16:50
чем больше подробностей узнаю о ск2, тем меньше в него хочется играть... <3 sc!
а комиксы, комиксы - ваще рулёз! Grin
85#3Bashcofee
22 Oct 2007 19:00
Newb_md, блин где-то я уже это слышал - это моя фраза!
Никогда не думал что буду ржать с простых рисунков, типа гидра за компом, а собачка спит, самая крутая винда и комп у тосса, Виста наверное.
тосс в какую то онлайн рпг гамает.
зерги свистнули из СС терранский комп.
террану пришлось юзать старый
85#5Bashcofee
22 Oct 2007 19:22
как он гамает? у него ведь десктоп открыт? наверное минёра свернул в треи чтоб не попалили:-)
1#6just_relax
22 Oct 2007 20:45
=) да, симпотичненько =) я пожалуй щас под это дело категорию в галерее сделаю =)

буду заливать по мере поступления новых
27#7Andy
23 Oct 2007 14:45
только сегодня прочитал... g~job

близам еще далеко до релиза, судя по всему

но и определенно ск2 разделит камьюнити на два лагеря. я уже уверен в том, что это произойдет вне зависимости от того, какой будет ск2
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 100% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,719,364 уникальных посетителей