StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
21:50, 23 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] StarCraft 2 Battle - Отчет №1
StarCraft II лучшее для панели ск2

Kulas Ravine - это очевидно не случайно выбранная карта, она содержит почти все новые элементы поля боя:

Сама игра - лучшее шоу, которое демонстрирует последние новинки в СтарКрафт 2.

Интерфейс обсервера

Обсерверы получают несколько панелей-боксов, показывающих суммарные данные по:

  • Ресурсам: минералы, газ и лимит
  • Производству: юнитов, исследований (апгрейдов), постройке зданий
  • Юнитам: общее количество юнитов

панели обсервера в ск2

Обсерверы могут видеть здоровье юнитов и команды игроков, хотя непонятно, только в игре или в реплее тоже.

Уничтожаемые объекты карты

Они играют важную роль с самого начала игры и до момента уничтожения/сохранения экспандов. Способность Терран поднимать и опускать здания дала Дэвиду преимущество в начале для занятия натурала, пока у Протосса не появились Колосы, легко преодолевающие барьеры.

Наблюдательные вышки Xel’ Naga

Многочисленные вышки, размещенные в центре карты, обеспечивают контроль за перемещением наземных войск. Наблюдательные вышки Xel’ Naga были захвачены в начале игры и переходили из рук в руки — игроки боролись за доминирование на карте.

kulas ravine карта старкрафт 2

Proxy Pylons

Protoss remote warp stations. Жизненно необходимая для Протоссов способность, доступная с самого начала игры. Пилон - это важное здание при отступлении, перегруппировке и нападении. Противнику проблематично атаковать другие цели, пока где-то в тылу есть Proxy Pylon.

Охота и ловушки Марадеров

Ускоренные Зилоты могут стать проблемой для большинства наземных юнитов: проапгрейженные зилоты сокращают дистанцию очень быстро. Но и на них есть управа в лице Мародеров.


Мародеры сами по себе играют ключевую роль в игре: используемые в начале для приманивания юнитов, в больших количествах они убивают юнитов и успешно применяют технику охоты/kite (hit and run). Мародеры являются ключевым оружием в арсенале Терана, чего никогда не добивался Файрбат.

Это первая из записей игр StarCraft 2, которые появятся в будущем - must see для каждого StarCraft 2 фана.

Смотреть | Скачать

shr: Качество там хорошее, поэтому размер большой. Чуть позже я сделаю анонс sc2tv и там будет среди прочего ссылка на разбор этого видео на русском с меньшим размером.

Комментарии
290#1Ksel
10 Jan 2009 02:13
Так глянем видео.Smile
22#2Stargazer.SCII
11 Jan 2009 21:30
Коментаторов-игрокрв (в ролике) надо было заткнуть сразу после рождения. Пережёвывают сопли с дерьмом так, что не разберёшь о чём они говорят, к тому же излишне быстро. Терпел секунд десять, потом звук вырубил и смотрел только видео. По впечатлениям: изначально (в первых роликах) графика была поинтересней. Ощущение, что все юниты в движении лупят "абы как" и "лишь-бы куда". Попадания не соответствуют отрисованной анимации. Хочетя большего качества от игры 2009-го года, или 2010 Wink
290#3Ksel
12 Jan 2009 14:43
Блин это же демо,бета верия как бы.
250#4SlyBeetle
17 Jan 2009 18:13
"Proxy Pylons
Protoss remote warp stations. Жизненно необходимая для Протоссов способность, доступная с самого начала игры. Пилон - это важное здание при отступлении, перегруппировке и нападении. Противнику проблематично атаковать другие цели, пока где-то в тылу есть Proxy Pylon."
Чем же так страшен и ужасен Пилон??? Объясните мне непонимающему, пожалуйста. Имеется ввиду, что если рядом стоит Пилон, то часть вражеских юнитов атакует его и надо специально контролить? =)
1#5just_relax
17 Jan 2009 22:50
нет ) в ск2 есть такая фишка - телепорт. не помню, как называется точно - warp ray что ли

в общем суть такая - юниты протосса могут телепортироваться в место рядом с пилоном

вот и получается, что если у тебя где-то в тылу такой пилон, то легко могут закалить диверсиями
290#6Ksel
18 Jan 2009 13:21
Варп рей это воздушная единица стреляющая лучом с последующим увеличением мощности возможностью вести огонь в движении.
211#7[SCII]Xom94oK
19 Jan 2009 01:05
Если проапгрейдить гейт в варп гейт, то юниты построеные в нем будут не выходить как обычно, а их можно будет телепортировать в любое место на карте в радиус действия пилона или призмы(летающий пилон-шатл)
211#8[SCII]Xom94oK
19 Jan 2009 01:06
Сами же юниты телепортироваться не могут, только вновь построенные в варп гейтах.
250#9SlyBeetle
19 Jan 2009 10:57
Огромное спасибо за такую исчерпывающую информацию. Вы, как я смотрю, прошареные в вопросах относительно СК2. Возможно, ответите:
Какое разрешение будет в СК2?
Если кто знает(определил по вводам), скажите, плз.
211#10[SCII]Xom94oK
20 Jan 2009 00:15
Какое разрешение будет в СК2?


Хмм. Какое поставишь такое и будет =)
Я уверен СК2 будет поддерживать от 800х600 и выше, включая широкоформатники.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,679,249 уникальных посетителей