StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
09:34, 21 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Изменения червяка @ BlizzCon
StarCraft II

Karune:

До Близзкона Nydus Worm должен был быть морфирован из Nydus Canal и только на крипе. Таким образом, чтобы сделать дроп, необходим был Овер для создания крипа, и только после этого Nydus Canal можно было морфировать в Nydus Worm на нужное место. Также из-за кулдауна для создания массдропа Зерг должен был создавать много Nydus Canal’ов (чтобы сделать множество Nydus Worm’ов), это нужно было для того, чтобы убедиться, что враг не сможет легко вынести всех Nydus Worm’ов до выхода мошны зерга из них.

На билде, показанном  во время Близзкона Nydus Worm больше не мутируется из Nydus Canal. Более того, необязательно делать это на крипе. Вместо этого, Nydus Worm делается с помощью Overseer’ов и требует их энергии. Так, если у вас много Оверсиров (или как их там :)), вы можете легко породить много Нидус Каналов (которые занимают некоторое время ‘постройки’ до того, как червь вылезет из земли) и быть более уверенным в том, что ваши юниты вылезут из червячка.

Также, Karune пояснил, что Нидус Ворм больше не является юнитом:

Karune:

С тех пор, как Нидус Ворм перестал быть классическим юнитом, который можно контролировать и перемещать, отпали проблемы с визуальным его отображением.

Теперь Нидус Ворм создается на месте, вместо того, чтобы передвигаться под землей.

И последнее, но не менее важное – об использовании Нидус Ворма:

Karune:

Когда юниты входят в Нидус Ворм, открывая Нидус Канал, они попадают в Нидусную Сеть (прим. перев.: зергушевский Интернет, млин). Они могут выйти в любой точке выхода, включая здание Нидус Канала. Это больше похоже не на “тунеллинг”, а на загрузку большого числа юнитов в дропшип (прим. перев.: эдакий дропшипчик одной ж#пой на двадцать точек карты).
Когда все входы/выходы будут уничтожены, все юниты, находящиеся внутри Нидусной Сети, умрут. Так что, если вы играете зергом, надо следить за тем, чтобы такого не случалось.
Комментарии
1#1just_relax
24 Oct 2008 20:35
один фиг - что оверы для крипа, что оверсиры с энергией - все равно какое-то палево перед появлением червяка Wink

хотя иначе наверно это была бы имба, если б выскакивала сразу у противника из-под ног ))
290#2Ksel
27 Oct 2008 13:54
Блиин что же буэт в енде?Shock
22#3Stargazer.SCII
06 Nov 2008 22:35
Хочу имбу, которая будет выскакивать у противника, хоть из под ног, хоть между ног. Динамика бойни подрастёт заметно. Всё-равно же юниты не односекундно из ворма успеют проварпиться.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 50% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 50% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,643,998 уникальных посетителей