StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:17, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 14: ответы, которые вы так долго ждали
StarCraft IIПосле прошлой, несколько скучной Q&A, на этой неделе сессия гораздо более интересна. Сообщение Karune, менеджера RTS сообщества Blizzard, содержит важные ответы на вопросы об игровой механике и другие вопросы фанатов, которые задавались в течение долгого времени.

Даже в разделе "Чат с разработчиками" появилась интересная дилемма:

Чат с разработчиками: команда StarCraft II пробует, что будет, если Гост станет юнитом без невидимости, оставив способность "Невидимость" как апгрейд на более поздний этап игры.

Это будет очень интересно, поскольку их способность Snipe может обеспечить значительную поддержку группе морпехов, уничтожая основные юниты врага, такие как Медики, Темплары и т.д.


Это, безусловно, заставит Гостов появляться в большинстве игр, даже 1v1, и увеличить доступное количество пехотных юнитов в арсенале Терран. Будут ли они полезны внутри бункера?

Приступим к Q&A!

1) Будут ли месторождения Vespene газа, обладающие более лучшими показателями, так же как желтые кристаллы?

Очень вероятно, что будут источники газа с более высоким доходом, хотя мы очень тщательно должны сбалансировать это, поскольку сбор газа основан на более линейном показателе добычи (3 сборщика) по сравнению с добычей минералов.


Интересные новости. Это создает еще больше возможностей и решений для игроков в каждом матче StarCraft 2. Хотите захватить обычный, легко защищаемый экспанд с нормальными ресурсами, или же вы рискнете захватом одного из высококачественных экспандов, с желтыми кристаллами или источником газа более высокого качества? Такое решение может повлиять непосредственно на геймплей, особенно если вам придется выбирать только один из двух высококачественных ресурсов.



Традиционно в StarCraft 1 большое количество минералов позволяет игроку создавать многочисленную армию из основных юнитов, а газ используется для повышения их способностей. С другой стороны, игрок, который удерживает резервы газа, может быстро изучать технологии и создавать более продвинутые юниты.

2) Что будет, если вы начали варп у Сталкера, а пилон, обеспечивающий энергию, был разрушен до завершения варпа?

Если вы потеряли пилон, обеспечивающий энергию для варпующегося юнита, вы потеряете этот юнит, а потраченные деньги будут возвращены.


Разве нельзя сделать суровое наказание? Если вам удастся успешно вырубить пилон, пока юниты противника находятся в варпе, то почему бы не наказать его, и не отнять израсходованные деньги?

3) Может ли Колосс перевозиться спомощью Phase Prism, ведь кристалл Призмы может превратить любую материю в энергию?

Да, новая Phase Prism теперь перевозит юниты, превращая их в энергию, которая хранится в Phase Prism во время транспортировки. Это позволяет Phase Prism иметь возможность перевозить даже гигантские юниты, такие как Колосс.


Ранее Blizzard заявили, что Колосс не может быть транспортирован. По сути, это один из главных вопросов игроков об использовании Колосса как замена Риверу, поскольку он никогда не сможет восполнить его главную роль - проникновение на вражескую территорию и секундное уничтожение линий добычи ресурсов. Это открывает новые возможности для Колосса - мобильный юнит, способный преодолевать физические препятствия, с которыми не могут справиться большинство юнитов. Мы не удивимся, если Phase Prism по-прежнему сможет "перевозить" Колоссы в виде энергии в заключительной версии игры, что может оказаться чрезвычайно мощной способностью.



Еще одно соображение, поскольку сейчас Колосс может транспортироваться, касается Тора - другого юнита, который слишком велик для перевозки. Теперь транспортировка огромных юнитов - честная игра, и мы ожидаем аналогичное решение для Терран. Возможно Дропшип сможет отказаться от всего грузового помещения для транпортировки Тора, которого он поднимет привязав к корпусу?



4) Что произойдет, если Баттлкрузер атакует Сталкера с помощью Ямато Пушки, но Сталкер исчезнет до завершения выстрела?

В настоящее время, выстрел из Ямато Пушки по-прежнему будет отслеживать цель и поразит Сталкера.


В StarCraft 1 выстрел из Ямато отслеживает убегющий юнит на бесконечное расстояние, и это не изменится в StarCraft 2.

5) Будут ли Dark Templar'ы невидимыми при варпе, или смогут атаковать несколько секунд, прежде чем исчезнут?

Нет, в настоящее время Dark Templar'ы мгновенно станут невидимыми, как только начнется варп, хотя, конечно, мы все еще тестируем баланс, так как это делает Dark Templar'ов довольно сильными.


Еще один способ для Протоссов легко разрушить экономику врага. Так как Dark Templar'ы становятся видимыми и уязвимыми на короткий период при материализации, это обеспечит хорошую геймплей механику.

6) Будут ли бункеры иметь визуальный индикатор о том, полностью они заполнены или нет?

В настоящее время у бункеров нет никаких визуальных признаков того, являются они заполненными или нет, но это то, что мы хотели бы изменить.


Вот и все. Прекрасное недельное обновление, которое несколько компенсирует отсутствие новостей за последнее время. Blizzard, где страницы с новыми юнитами?

Источник: www.sc2blog.com
Перевод: ARS
Комментарии
1#1just_relax
26 Sep 2007 12:40
чё-то я не понял насчёт гостоа - в брудваре ж невидимость тоже апгрейд. или в ск2 они по дефолту невидимы? Оо

хорошая новость =)
18#2imba.check
28 Sep 2007 00:01
GW =)
я думаю они просто имеют ввиду, что теперь госты будут доступны гораздо раньше =) сейчас же до гостов не доходит никада )))
1#3just_relax
28 Sep 2007 16:21
может, и так )
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 50% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,043 уникальных посетителей