StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:20, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Подведём итоги сентября
StarCraft II

В начале сентября Blizzard’и опубликовали несколько новых artwork’ов, которые были добавлены в галерею официального сайта StarCraft 2. Теперь галерея состоит из 11 страниц и чуть ли не ста высококачественных работ.

scv art

Тем временем Karune опубликовал много новой информации о Сторожевых башнях Xel’Naga и о способности Оверлордов распространять крип:

  • Оверлорд должен оставаться неподвижным, чтобы распространять крип
  • Для того чтобы крип достиг размеров энергетического радиуса пилона, потребуется 15 секунд
  • Для того чтобы крип полностью исчез после того как Оверлорд пропадёт потребуется 30 секунд

Окончательный радиус крипа, расползающегося из Оверлорда, несколько больше энергетического радиуса пилона и для получения максимального радиуса потребуется около 15 секунд, а для полного исчезновения крипа потребуется где-то секунд 30 (вопрос баланса) после того как Оверлорд улетел, либо его убили. 
Овелорды во время распространения крипа должны находиться неподвижно, и я думаю ваш соперник не будет спокойно смотреть как ваш Овер распускает инородные щупальца по всей его базе.

marine shieldsЩиты маринов не просто графическое оформление, а очень важное дополнение к терранской броне, делающее маринов более эффективными в поздней игре. Учитывая в StarCraft 2 количество тяжёловооружённых юнитов (Thor, MotherShip, Colossus, Queen, Ultralisks), марины будут быстро погибать, но апгрейд на щиты сделает их эффективными и в поздней игре.

Да, у Маринов остаётся апгрейд на щиты, который делает их сильнее против тяжёловооружённых юнитов. И пока они будут способны выживать после тяжёлых ударов артиллерии, Medivac Dropship’ы будут вылечивать их раны и возвращать к жизни.

Xel’ Naga Watch Tower не может засечь невидимых юнитов, в то время как Terran Vulcan может (Terran Vulcan – новое имя Nomad’а).

Xel’Naga Watch Tower не детектид невидиые юниты и не передвигается, как Observer. 
Nomad’ы, сейчас извесные уже как Vulkan’ы, по-прежнему являются детекторами. К тому же, возможно, он является самым мощным обсервером, обладающим различными защитными способностями, помогающими терранском армии как в атаке, так и в обороне.

Nomad не единственный юнит, который сменил свою название. Jackal также поменял своё имя на Hellion. Jackal был воплощением Vulture из StarCraft BroodWar. Отличие его было в дизайне и способности сплешем наносить повреждения дружественным юнитам. Hellion пошёл ещё дальше. Теперь это мобильная огнемётная установка, почти как в Command & Conquer. Особенности этого юнита таковы:hellion

  • скорость
  • сплеш, который наносит повреждения своим (видимо не всегда, а лишь когда задействована магическая способность, наподобе AoE у Балткрузеров)
  • недорогая стоимость

Видимо Hellion будет превосходным юнитом для хараса рабочих на пару с Reaper’ом, который стоит больше газа и более хрупок.

Jackal теперь называется Hellion и имеет на своём борту только огнемёт. Раньше это была машина на воздушной подушке, оснащённая лазером. Но в мультиплеере такого больше не будет.
Только подумайте: Firebat на колёсах!
В настоящий момент Hellion – это лучший юнит для микро, так как он быстрее других юнитов в своём тире (тир – уровень развития) и обладает отличным сплешем.

Blizzard’ы также не обошли стороной юниты протоссов, и теперь Warp Ray называется Void Ray.

Warp Ray’и, а теперь Void Ray’и, особенно хороши против юнитов с большим количеством жизней, а также против зданий.

Далее следует Q&A 44.

Беседа с разработчиками. Во время недавних Games Convention в Лейпциге и PAX в Сиэтле я заметил, что во время демонстрации игры многие игроки, игравшие за зергов, строили нескольок Creep Tumor’ов, полагая, что они являются оборонительными сооружениями или мутируют в оных. В итоге это привело к разговору с Дастином о том, почему Creep Tumor’ы больше не мутируют в защитные сооружения. Для тех, кто не знает Creep Tumor – это сооружение, которое сильно распространяет крип вокруг себя. Строительство этого здания позволяет применять дополнительные стратегии, в том числе и раш Spine Crawler’ами (передвижная Sunken Colony). 
Дастин объяснил, почему Creep Tumor’ы больше не мутируют в пушки. Он сказал, что очень легко можно оставить все свои базы без крипа, так как источник крип ушёл. 
Таким образом, с того момента, когда разработчики решили сделать зерговскую оборону мобильной, они разделили Creep Tumor и оборонительные сооружения. По-видимому Creep Tumor будет очень дешёвым зданием.

creep tumor

Итак, теперь вопросы.

1. Будут ли реплеи содержат дополнительную информацию, такую как АПМ, хоткеи и т.д.?

Да в реплеях будет много статической информации и разнообразных признаков, как и других играх.

2. Сейчас терраны находятся в невыгодном положении, если рассматривать мобильность пехоты (учитывая Warp-in у протоссов и Nydus Worm у зергов). Не появилось ли у Blizzard планов о введении мгновенного транспортирования у терранов или добавления новых транспортных юнитов?

На самом деле в StarCraft 2 терраны намного мобильнее нежели в SC BroodWar, благодаря новым юнитам и технологиям. Напрмер, Reaper и Viking являются отличными юнитами для хараса. К тому же у игроков будет стимул к постройке Medivac Dropship’ов из-за их лечащей способности. Salvage – ещё одна способность, помогающая в перестройке и транспортировке базы. И ещё: терраны – единственная раса, способная поднимать все свои здания в воздух и загружать SCV в Command Center, что помогает при быстром экспанде.

И снова Blizzard демонстрирует нам свой подход к балансу. Для Blizzard баланс это вовсе не схожесть. Это разные юниты, разная огневая мощь, разная скорость.

3. Теперь юниты, находящиеся внизу не смогут стрелять по юнитам на возвышенности, пока они их не увидят. У терранов и у зергов есть такая возможность с самого начала благодаря Оверлордам и летающим зданиям. В то время как у протосов первый летающий юнит это Phase Prism. Не ставит ли это протоссов на некоторых мапах в невыгодное положение?

В настоящее время в StarCraft 2 протоссам больше не нужна Обсерватория для постройки обсерверов. Теперь обсерверы будут строиться непосредственно в Robotics Facility. На некоторых картах терраны могут быстро заблокировать рампу, не позволяя протоссу разведать свою базу. На наш взгляд быстрый обсервер может решить это проблему. Да и вообще мы считаем, что столь поздний обсервер будет для тоссов смертельным.

4. Будут ли портреты юнитов представлены клипами с высоким разрешением как это было в SC1?

Портреты юнитов будут представлены более качественно нежели их изображения на поле боя, также как это было в оригинальном StarCraft и WarCraft III. Но это анимация в игре, а не видео клипы. На следующем BlizzCast’е вы сможет увидеть несколько портретов. Также там Дастин и Сэмми будут обсуждать процесс создания юнитов.

5. Все мы знаем как важно, чтобы юниты первого тира были эффективными на последующих тирах, где у им даются различные улучшения (например, скорость зилотам). Но похоже что у протоссов будет апгрейд на скорость, а зерлингов нет. Планируется ли что-нибудь для зерлингов?

Благодаря новому движку Зерлинги стали лучше находить дорогу. К тому же они научились окружать противника и могут выделяться более 12 штук за раз. Более того Зерлинги теперь стали меньше и могут мутировать в Бейнлингов, которые очень эффективны против Зилотов. Ну и напоследок, щиты зилотов уменьшились на 10 по сравнения с BroodWar.

 

Комментарии
290#1Ksel
17 Oct 2008 13:53
Ой сколько всего такого интересного и ксел нага...
да кстати ксел нага будет в старе 2 или это так типа нейтралы?
446#2crystal
17 Oct 2008 14:03
А что вообще такое Ксел нага? Smile
1#3just_relax
17 Oct 2008 14:07
Это те, кто создал тосов, а потом зергов. Сверх-раса типа.
446#4crystal
17 Oct 2008 14:09
Панятна
228#5CocoK
28 Oct 2008 17:34
"1. Будут ли реплеи содержат дополнительную информацию, такую как АПМ, хоткеи и т.д.?

Да в реплеях будет много статической информации и разнообразных признаков, как и других играх."
ДОвно довно пора !!!!


2 Kcel мой прогноз что на 1вом, 2ром и даже 3 ем дисках ксел наги будут просто сингал... а вот уже потом будет в старкафте 2 мод диск 1 расса №4 101% ,будет добавлена... судя по Близард.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,054 уникальных посетителей