StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
16:58, 18 Jan
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] StarCraft 2: четвёртая раса, жёлтые минералы, мутостэк
StarCraft II

Один из основателей Близзард, Франк Пирс, озвучил ряд интересных фактов в своём новом интерью. 

Когда его спросили о четвёртой расе, он сделал стандартное заявление.

Мы обсуждаем возможность добавления чётвертой расы уже довольно давно, но идей у нас не так много и мы хотим сосредоточиться на лучших из них для существующих трёх рас, нежели придумывать что-то новое для четвёртой расы.

Однако, в первый раз Фрэнк дал надежду, когда речь зашла о дополнениях к игре.

У нас нет ни ресурсов, ни времени добавить четвёртую расу к выходу StarCraft 2, но я уверен, что в будущем мы сделаем дополнение (expansion set), где и появиться четвёртая раса.

Это первое заявление Близзард, в котором они не отрицают полностью возможность добавления четвёртой расы. Но релиз игры будет с тремя расами, которые Близы решили изучить досконально. Ну что ж посмотрим, как им удастся внедрить новую расу в хрупкий баланс трёх существующих рас.

gibride

Далее идёт немного новой информации о тактике Терранов. Обсуждение ведёт Karune, коммьюнити-менеджер Близзард.

Думаю, ребят, я должен с вами поделиться. Недавно мы обнаружили, что если играть терраном и сразу после старта поднять свой команд центр и направить его к ближайшим «высокоурожайным» (^^) минералам, то легко можно обставить другие расы. Однако, эту промашечку легко исправить, и я думаю, что в скором времени всё будет сбалансировано.

Жёлтые минералы приносят на 50% больше минералов, нежели стандартные синие. И так как командный центр, как и все терровские здания, изначально имеет способность летать, то карты с близко расположенными жёлтыми минералами являются явным дисбалансом.

minerals

Karune получил на форумах несколько советов, как исправить это безобразие, и вот, что он ответил:

Сделать способность к полётам разрабатываемой — бесспорно интересная идея. Однако здесь всё решают разработчики. Как я и говорил ранее, это работает на определённых картах и можно доработать карты и решить проблему таким способом.

Итак, эта стратегия применима к определённым картам. И, зная Близзард, можно с уверенностью сказать, что они найдут способ сбалансировать этот момент. И эта страта будет контриться другими расами без особых потерь.

Следующий пост Karune касается способности муталисков стэковаться и летать, как один юнит, нанося максимальный дэмидж. Исполнение этой тактики требует некоторых навыков в микро, и этот вопрос является одним из самых частозадаваемых в Q&A. Вот как выглядит ситуация на сегодняшний день:

Мы ещё не проводили окончательных тестов, но что касается Муталисков, ими можно будет игарть в «стэк», но удержать их будет намного сложнее. Как появится новая информация, я вам сообщу.

И ещё: в начале в Starcraft 2 Муталиски немного замедлялись перед атакой. Но мы изменили код, и теперь Муталиски могут атаковать на ходу, как в первом StarCraft'е.

Похоже Mutalisk'и смогут одновременно и атаковать, и летать, но создание корейского стэкового супер-юнита будет уже нелёгкой задачей.

mutalisks

Комментарии
7#1[7x]Rain
02 Oct 2008 12:47
TT
290#2Ksel
02 Oct 2008 15:38
Я уже писал про 4-ю рассу.
446#3crystal
02 Oct 2008 18:18
Не обращал внимания, думал ты с другого источника. Но у тебя ведь не полный перевод. Smile
264#4[SCII]zCandy
02 Oct 2008 19:10
Все-таки лучше если будет мута стэк !!! и будет его также легко делать как и в старкрафте 1
1#5just_relax
02 Oct 2008 19:26
стэк останется, просто будет чуть менее имбалансным, чем в ск1. имхо мутасы будут получать люлей и очень быстро дохнуть Wink от каких-то юнитов
241#6mglsk
03 Oct 2008 12:10
Помните, близзы говорили о том, что больше не будет юнитов типа корсаров и валькирий, которые бы сплэшевали по воздуху. Если это так, то мутастэк должен быть ослаблен, ибо имба.
447#7[SCII]2bad4win
03 Oct 2008 16:04
"но создание корейского стэкового супер-юнита будет уже нелёгкой задачей." но корейцы задрочат и это
241#8mglsk
03 Oct 2008 23:12
Надо подкинуть близзам идею сделать в кампаниях героя марина-корейца, который стреляет с неограниченной скоростью, но только при каждом щелчке на врага. )))
241#9mglsk
03 Oct 2008 23:12
и еще такие юниты не объединяются в группы Grin
228#10CocoK
28 Oct 2008 17:40
вроде слижу за SC сценой но тут одни из первый новостей читаю )))

новости гудд !!!!!!!!!
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,773,999 уникальных посетителей