StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
12:08, 18 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 41: Атака коррупторов, оборонительные сооружения зергов, микро юнитов
StarCraft II лучшее для панели ск2
«Беседа с разработчиками»: С начала WorldWide Invitional тема о новой газовой технологии была поднята на многих интернет-ресурсах, так как это изменение весьма существенно влияет на «макро» в Starcraft 2. Итак новая система добычи газа делает стиль игрока (в частности его макро) более уникальным. В первой версии Starcraft скорость добычи газа была постоянной. Обычно игроки отправляли на газ 3-4х рабочих и забывали об этом до окончания газа в гейзере. Совсем по-другому обстояли дела с добычей минералов. Скорость их добычи менялась с течением игры. Зерги обычно быстро экспились при малом количестве дронов, в то время как протоссы и терраны могли создать конкурентноспособную экономику при меньшем количестве экспов и большем количестве рабочих.
terran vaspene gas refenery
Как же будет добываться газ в Starcraft 2?
В Starcraft 2 у игроков на начальной локации будет 2 гейзера. В этих гейзерах будет находиться определённое количество газа (600) и в любое время игроки смогут покупать дополнительное количество газа для гейзера (600) за определённое количество минералов (100), после чего гейзер прекращает работу на 45 секунд. Когда гейзер опустеет, рабочие всё ещё будут добывать газ, но в малом количестве (2). Все цифры в скобках не окончательны и будут определены после игровых тестов.

Как повлияет новая добыча газа на игру?
Благодаря новой добыче у игроков появляется больше возможностей по управлению своими газовыми ресурсами. К тому же потребуется дополнительное внимание, чтобы обеспечить достаточное количество газа. Игрокам придётся выбирать: либо сосредоточиться на производстве юнитов первого уровня, либо равномерно развиваться с одним гейзером, либо вообще открыть добычу газа по максимуму и сосредоточиться на развитии и производстве высокотехнологичных юнитов. Немаловажную роль здесь играет разведка, т.к. манера добычи газа может определить стратегию, которую выбрал игрок.
Разработчики хотели сделать добычу газа не просто более интересной и разнообразной, но и повысить требования к макро на профессиональном уровне. В то же время игроки среднего уровня смогут играть в Starcraft 2, не прибегая к замысловатым стратегиям.

Как и сообщалось на WWI 2008 единственной целью вносимых изменений было усложнение «макро», которое было несколько упрощено вследствие введения нового интерфейса и, главным образом, технологией Multiple Buildng Selection (MBS), которая позволяет игроку одновременно выделять одинаковые здания для производства юнитов и при помощи одной команды заказывать юниты во всех зданиях. Прогеймеры, которым удалось в достаточной мере поиграть в СК2, говорят, что акцент был смещён в сторону микро. Однако новые изменения будут вынуждать игроков возвращаться на базу для управления экономикой.

Далее следует ряд Q&A:

1. Как в действительности атакуют коррупторы? Накладывается ли друг на друга их магический урон? И если это так, проходит ли он со временем? Возможно ли к примеру будет убить Батлкрузер парой коррупторов за несколько минут?

Действительно атака коррупторов - это магический урон, который не причиняет вреда юниту с течением времени. Каждый раз атакуя, корруптор оставляют магический урон на пару секунд. Если в течение этих секунд юнит погибает, то он переходит на вашу сторону.

Такое описание далеко не исчерпывающе, так как на видео видно, как коррупторы переманивают несколько терранских юнитов сами по себе. Похоже, что коррупторы сами могут наносить повреждения. По крайней мере, точно известно, что атака коррупторов оставляет магический урон, в течение которого юнит в случае гибели переходит на вашу сторону.

2. Какие характеристики имею защитные здания зергов, построенные королевой?

Отныне оборонительные сооружения зергов больше не строятся королевой: как и ранее они строятся дронами.
Spine Crawler:
- Атака только по земле
- 300 здоровья (в мобильном состоянии 100)
- Скорость передвижения 2.25 (-1, если не на оползне)
- Урон 20 +20 против бронированных юнитов
- Дальность 7
- Скорость атаки 1.5 сек.

Spore crawler:
- Атака по воздуху
- Здоровье 300 (в мобильном состоянии 100)
- Скорость передвижения 2.25 (-1, если не на оползне)
- Урон 15
- Дальность 7
- Скорость атаки 0.8608

Разработчики решили, что способность зергов строить оборону должна пренадлежать не только королеве, которая не может быть всюду. Защитные колонии, за исключение возможности передвигаться, полностью соответствуют своим предшественникам из Starcraft Broodwar. Тем не менее у королев остаётся способность “Swarm Infestation”, позволяющая временно превращать любое здание в оборонительное сооружение.

queen on the defence3. Похоже королева стала довольно сильным юнитом, и несмотря на то, что её возможности скорее оборонительные, её можно использовать в рашах на крипе соперника. И если Nudis Worm способен перемещать королев, то сила этого юнита ещё больше возрастает. Соответстсвенно возникает вопрос: может ли Nydusworm перемещать королев, помимо остальных юнитов?

Оборонительные сооружения не могут перемещаться по каналу Nydus, но королевы могут. Более того королевы больше не способны строить оборонительные сооружения. Как и в оригинальном старкрафте этим будут заниматься дроны.

4. Когда Zerg Sunken Colony находиться в мобильном состоянии и перемещается, она становится более уязвимой для вражеским атак?

Да, у Spine crawler и Spore Crawler в мобильном состоянии меньше хитов. Окончательное количество жизней определит тест.

5. По многим причинам микро в старкрафте в большей степени обусловлено стандартными возможностями юнитов (Dragon Dance, Mutalisk stacking, Reaver/Shuttle micro и т.д.), нежели специальными возможностями.
Как повлияет на гейм плэй наличие большого числа специальных возможностей у юнитов в Starcraft 2 и волнует ли это Blizzard?


Как и ранее геймплэй будет зависеть и от стандартных, и от специальных возможностей юнитов. Например, микро Stalker’а аналогично Dragon Dance’у в Starcraft Broodwar. Напротив время замедляющей атаки Marauder’ов должно быть хорошо спланировано, дабы принести наибольший эффект.
В конечном итоге мы хотим создать баланс, в котором будут задействованы как стандартные способности юнитов, так и их специальные возможности. Это позволит игрокам изобретать новые стратегии и придумывать различные микро-действия во время боя.

В отличие от мнения большого количества людей, разработчики Blizzard знают, что сделало Starcraft великой игрой. И как мы видим, они на забывают об одном из важнейших аспектов игры.

terran base6. Если рассматривать транспортные способности всех рас, тераны находятся в несколько невыгодном положении, учитывая Warp-in и Nydus Worm у других рас. Не предвидятся ли в ближайшем будущем дополнительные транспортные возможности для терранов?

Вообще мы рассматриваем терранов как довольно мобильную расу. Давайте хотя бы рассмотрим Reaper’а. Этот юнит является самым быстрым наземным юнитом в игре. Также Medivac Dropship добавляет мобильности всем террановским наземным юнитам. К тому же возможность Dropship’ов лечиться, повышает значимость этих юнитов в террановских стратегиях. Плюс теперь Viking’и могут обеспечит поддержку как против воздушных юнитов, так и против наземных, что увеличивает мобильность террановской армии при передвижении.

Также не стоит забывать о том, что террановские здания способны перемещаться по воздуху. Благодаря чему терраны смогут строить прокси-здания без боязни их потери. К тому же по традиции Starcraft у двух рас всегда присутствует что-то, чего нет у третьей, однако это никак не влияет на балансе игры в целом.
Источник: sc2blog

Комментарии
104#1[SCII]axl
11 Sep 2008 22:12
наконец что-то новенькое Wink
1#2just_relax
11 Sep 2008 22:18
отличный перевод и сама новость очень содержательная, занесем ее в избранное для главной страницы Wink

хорошее начало для ньюсмейкера Wink 1я новость и почти все в лучшем виде. респект )
264#3[SCII]zCandy
12 Sep 2008 00:39
хмммм
синить на стар 2 уже не модно, поэтому ждем что изваяют ребята из близзард
290#4Ksel
12 Sep 2008 08:45
Молодец хорошая новость.
241#5mglsk
13 Sep 2008 23:01
Я рад, что вернули санки дронам. =)

А вот это непонятно:

Spore crawler:
- Атака по воздуху
- Здоровье 300 (в мобильном состоянии 100)
- Скорость передвижения 2.25 (-1, если не на оползне)
- Атака 15
- Урон 7
- Дальность 7
- Скорость атаки 0.8608

Что такое "Атака 15", если это не урон?
446#6crystal
14 Sep 2008 17:04
да косяк Shock. 100 прочтений и хость бы один сказал Angry
446#7crystal
14 Sep 2008 17:28
thx, подправил
228#8CocoK
26 Sep 2008 17:23
Хорошая новость и хороше офармления ЗАЧЁТ )))

а мне глаз режит "оползне" ну всем же известно что это крпит.^_^ (ну раз на 100 прочтений только мне режит то забудем )
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,640,037 уникальных посетителей