StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:12, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 40.5: Сильные гидралиски, Дружественные шакалы, Воздушная сила зергов
StarCraft II

StarCraft: Legacy провели эксклюзивную Q&A сессию с Karune, менеджером RTS сообщества Blizzard. Были даны ответы на восемь их вопросов, обеспечив нас большим количеством новой информации.

1) Каково текущее состояние Гидралиска? Текущая статистика, которой мы обладаем: уровень 2-2.5, стоит 100 минералов и 75 газа, 80-90 HP и 8-10 урона без каких-либо специальных способностей. По сравнению с Роачем, Гидралиск хуже во всех отношениях. Но поскольку Муталиск находится на том же уровне, только немного дороже и может летать, Гидралиск, как представляется, будет практически бесполезен как главный юнит.

Собственно, с тех пор Гидралиск был немного улучшен с точки зрения урона. У него 80 пунктов здоровья, наземная атака 13 + 3 против бронированных юнитов и воздушная атака 12 + 5 против бронированных юнитов. Гидралиск также имеет дальность атаки 6 и передвигается на "быстрой" скорости, т. е. без необходимости апгрейда. Роачи, с другой стороны, обладают атакой 10, половиной дальности Гидралиска и медленнее передвигаются. Новый урон Гидралиска делает его очень опасным, так как игроки-зерги смогут вынести здания с помощью пачки Гидр, причем всего с нескольких залпов (как Баттлкрузеры!). Тем не менее, они чрезвычайно слабы с 80 пунктами здоровья, и, таким образом, их всегда нужно защищать. Также стоимость новых Гидралисков теперь 100 минералов и 100 газа.

Гидралиск в StarCraft 2, также как и его старая инкарнация, является универсальным юнитом Зергов. Хотя его цена была увеличена, особенно по газу (от 25 до 100), Гидралиск теперь производится уже проапгрейженный обеими имеющимися в StarCraft 1 модернизациями. Так же он получил увеличенный урон и изменения в типе атаки: в StarCraft 1 у Гидралиска атака была "взрывной" (explosive) и наносила лишь 50% урона маленьким юнитам. С 13 пунктами урона за атаку, новый Гидралиск сможет победить своего главного противника, Морпеха, всего за 4 выстрела.

гидралиски

2) Как действует Анти-Гравитация на здания Зергов, которые являются непосредственной частью крипа? Они по сути являются частью крипа. Они теряют здоровье? Кроме того, как она влияет на закопанные юниты? Будут ли они при возврате становиться закопанными или нет?

Здания Зергов не будут получать урон, когда их поднимают. Поднятые закопанные юниты будут закапываться обратно, когда действие способности закончится.

Karune показывает новый способ обнаружения закопанных юнитов - Анти-Гравитация! Nullifier сможет "обследовать" важные места и выявлять скрытые подземные юниты Зергов за небольшое количество энергии.

3) Так как Тору вернули обе атаки (анти-воздух и анти-земля), сможет ли он использовать оба оружия одновременно против Колосса? Или действовать будет только более сильная атака? И если это так, может ли она динамически выбрана во время игры?

Любой юнит, обладающий как наземной так и воздушной атакой, атакует Колосса сильнейшей из двух, но не обоими одновременно.

4) Так как Медивак появляется в поздней игре, то означает ли это, что пехота Терран будет слабой против двух других рас с начала и до середины игры?

Нет, на самом деле Терраны довольно сильны в начале игры по нескольким причинам. Первая это то, что их юниты 1-го уровня дальнобойные и, таким образом, отлично защищаются на клиффах и их нельзя контрить без прямой видимости. Вторая, это новые склады, которые являются совершенной баррикадой в начале игры. И наконец третья причина -очень сильные Мародеры, которые прекрасно подходят для победы в тяжелых микро-боях и мешают юнитам противника добраться до ваших морпехов.

5) Отличается ли функционирование способности Госта EMP Граната от способности EMP Научного судна?

Нет, сейчас EMP работает так же, как и EMP из оригинального StarCraft.

6) Какие специальные способности в текущем билде могут быть кастованы изнутри бункера? Может ли быть запущена ядерная ракета?

В бункере юниты смогут использовать стимпак, запускать ядерные ракеты, использовать способности Снайпер и EMP.

Новость о том, что Гост сможет запускать ядерки из безопасных бункеров, уже обсуждалась ранее. Это проблема для врагов Терран, поскольку невозможно выяснить, из какого именно бункера фактически производит атаку Гост, не говоря уже о несбалансированной природе защиты бункера. Поскольку Гост должен быть убит, чтобы Ядерка была отменена, то это сложный вопрос. Вот что об этом сказал Karune:

Честно говоря, это полностью зависит от баланса, и, конечно, если будет слишком сложно предотвратить или избежать таких атак, то я вполне уверен, что мы это изменим.
ядерка
7) Наносит ли атака Шакала урон дружественным юнитам и/или имеет ли зону поражения?

Атака Шакала наносит урон только вражеским юнитам в районе ее эффекта. С технической точки зрения, она будет поражать одного юнита и всех юнитов на линии огня.

Вот где возможность прицелиться в землю придется полезной. Так как Шакал должен атаковать определенный юнит, который определит линейную зону поражения, он ограничен в своей способности оптимально использовать свою огненную атаку. Ловкие враги смогут быстро увеличить расстояние между юнитами, подпадающими под атаку, или просто раскидать свои юниты заранее.

8) Зерги, судя по всему, не имеют таких же воздушных сил, как у двух других рас. У Протоссов есть Кэрриеры и Варп Рэй; у Терранов - Баттлкрузеры. Хоть Муталиск и является отличным харасс-юнитом, он просто не может выстоять против значительной огневой мощи. Коррупторы и Сворм Гардианы сильны в своих областях, но не хватает единого юнита, который способен поражать как воздушные, так и наземные объекты. Это говорит о том, что воздушные юниты будут ограничены в защите и поддержке, в первую очередь, наземной армии. Две другие расы обладают более сильной воздушной армией. Будет ли сделано что-нибудь для Зергов, чтобы дать им более сильные воздушные варианты?

Зерги в настоящее время имеют самые мощные анти-воздушные юниты с точки зрения нанесения урона в секунду, например Гидралиска. Кроме того, хоть Муталиски и не сильнее воздушных истребителей, они обладают гибкостью и возможностью морфинга в Сворм Гардиана, что добавляет дополнительный наземный урон и дальность. Коррупторы, в больших скоплениях, являются также одним из самых мощных анти-воздушных юнитов, особенно учитывая, что все юниты, которых вы убиваете, еще больше перевешивают битву в вашу пользу. Хотя мы экспериментировали с другими видами воздушных юнитов Зергов, нет никаких планов для представления любого из них для многопользовательской версии игры.

Karune дает хороший аргумент в пользу Зергов, и придает силы нашему утверждению, что Гидралиск является надежным юнитом. Зерги в StarCraft 1 не имеют крупных воздушных юнитов, таких как Баттлкрузер или Кэрриер, но это часть игрового шарма - каждая раса имеет свои очевидные недостатки в некоторых областях, однако до сих пор между ними присутствует баланс. Это вполне естественно для Зергов в StarCraft 2, полагаться на количество, подавляя своих врагов чистой силой, не полагаясь на крупные воздушные юниты.

zerg
Комментарии
1#1just_relax
16 Aug 2008 15:18
ну особо застраивать бункерами с гостами себя зерги и тосы не будут Wink
241#2mglsk
16 Aug 2008 21:49
Обидно за гидралисков. Ценой в сто газа они по-любому перестанут быть массовым юнитом зерга.
211#3[SCII]Xom94oK
16 Aug 2008 23:46
Последнее, что я читал про Гидрала было то, что его вернули на тир 1.5. Раньше ранний антивоздух у Зерга были Коррапторы, которых можно было заказывать сразу после апгрейда Лейера, без постройки Шпиля. Но Близзам не понравилось(и я считаю правильно не понравилось), то что так невозможно было понять во что идет Зерг. Поэтому Коррапторов подняли, а Гидр опустили. Правда не известно что теперь стало с Роачем.
211#4[SCII]Xom94oK
16 Aug 2008 23:57
И еще я читал, что Близзам не нравится Ультрал. В частности слишком большая рандомность его сплешевой атаки. И была ссылка на концептарт
Омегалиска, который выглядит как Ультрал, но с одной парой лезвий и несколькими заостренными щупальцами торчащими из-за его головы, которыми он на рисунке протыкает Маринов.
Надеюсь они проработают дальше идею Омегалиска и сделают его непохожим на Ультрала, а то хочется побольше новых юнитов.
403#5SCII.Predelnik
17 Aug 2008 11:26
про Омегалиска я вроде читал, что это была одна из первых концепций по воплощению ультрала, не думаю что они к ней вернуться.... Жалко что Q&A давненько не было, на баттл.нете все про близзкон пишутSad
290#6Ksel
01 Sep 2008 15:00
Всё делают и переделывают а сделать не могут.Sad
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,612 уникальных посетителей