StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
20:29, 16 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 40: Баттлкрузеры Анти-воздух, Анимация смерти
StarCraft II

Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, осчастливил форум Battle.net очередной пачкой Q&A. Эта пачка содержит только семь вопросов без других особых тем.

1. На текущий момент игра наполнена впечатляющей анимацией смерти и беспокоит то, что нас будут немного отвлекать мертвые юниты во время игры. Можно, например, потерять драгоценный APM (действия в минуту), пытаясь нажать на Морпеха, думая, что он все еще жив. Обломки от некоторых крупных юнитов или смерть некоторых других юнитов могут также заблокировать игровой обзор. Может ли этот страх быть реальной проблемой и будет ли возможность выключить все это в настройках?

Да, мы рассматриваем этот вопрос. В мультиплеере мы хотим быть абсолютно уверены в том, что игроки смогут четко видеть, что происходит на поле боя. В настоящее время мы стремимся сделать несколько видов анимации смерти для мультиплеера, чего не скажешь о сингле. Многим все еще нравится смотреть сложную анимацию смерти в неконкурентной сцене.

2. Баттлкрузеры имеют более чем одно орудие, верно? Смогут ли они атаковать как воздушные, так и наземные юниты одновременно?

Баттлкрузеры смогут атаковать одновременно только один юнит.

3. Что случится с юнитами внутри Нидус червя, если его убьют? Учитывая, что он может перевозить 255 юнитов, будут ли они все умирать?

Юниты внутри Нидус сети будут погибать только тогда, когда все доступные входы/выходы будут убиты. Это включает в себя и здание Nydus Warren, которое является предпосылкой для создания Нидус червей, так как оно тоже действует как вход и выход для Нидус сети. Нидус черви, которые не используются как вход/выход, не будут считаться входом/выходом для сети.

Как мы узнали из Q&A 39.5, Нидус черви не используются как транспорт. Вместо этого они открывают туннели через карту, через которые юниты могут перемещаться. Пока развернутые черви или Warren (здание, необходимое для червей, которое также служит в качестве отправной точки) действуют, ни один юнит не будет потерян при смерти отдельного червя.


Нидус
4. Пока редактор карт, как представляется, очень мощный инструмент, который вообще не ограничивает творчество мэпмейкеров. Можно ли будет изменить с его пмощью критические способности, как например поиск пути? Если да, то действительно никаких ограничений нет, или, по крайней мере, мы не можем их себе представить на данный момент.

Поиск пути, метод, в котором юнит определяет, каким образом ему двигаться, обрабатывается с помощью кода и не сможет быть отредактирован в редакторе карт. Тем не менее, мэпмейкеры смогут изменить такие штуки как следы, скорость и размер юнитов, что повлияет на частоту передвижения.

5. Для чего Баттлкрузеру добавлять Плазменные торпеды, ведь Банши обладает практически такой же атакой?

Баттлкрузер больше не имеет Плазменных торпед, которые атакуют наземных юнитов. Вместо этого они могут быть оснащены Missile Barrage, которые являются атакой "воздух-воздух". Эта способность сделает Баттлкрузер еще более эффективным в борьбе с легко бронированными воздушными юнитами, так как эта атака наносит им дополнительный урон.

Баттлкрузер потерял некоторые из своих эффективных атак против наземных юнитов. В StarCraft 1 Баттлкрузеры тяжело переносили сильных юнитов с мощной противовоздушной атакой, таких как Гидралиски, Драгуны или Голиафы. Плазменные торпеды сделали на некоторое время жизнь Баттлкрузеров в StarCraft 2 легче, но сейчас Blizzard решили перевести Баттлкрузер на более специализированную роль.


Плазменные торпеды баттлкрузера
6. В SC:BW были бонусы местности для юнитов, стоящих, например, за деревом или находящихся на возвышенностях в то время как их атаковали снизу. Сохранили ли вы или, может быть, даже улучшили эту функцию и что происходит с крупными юнитами, которые являются более массивными (Тор) или просто более крупными (Колосс), чем дерево или даже клифф?

Бонусов местности больше нет в StarCraft II. Вместо этого, гораздо более важную роль будет играть линия прицеливания. Например, юнитов, стреляющих с высоты, не смогут увидеть юниты стоящие снизу без линии прямой видимости, и, таким образом, не смогут стрелять в ответ.

Другой вопрос, на который уже был дан ответ некорторое время назад, это бонусы местности (которых уже нет) и новая система линии обзора (LoS). Это существенное изменение в геймплее StarCraft 2, которое будет влиять на игру больше, чем все другие вопросы, которыми мы занимаемся в последнее время.

7. Если игрок-зерг закорруптит Дропшип/Медивак, получит ли он контроль над юнитами внутри?

Нет, при коррупте юниты внутри будут уничтожены.

Коррупторы атакуют другие юниты, запуская в них органические снаряды, которые медленно растут и инфестируют юнит, на который попали. Когда юнит полностью заражен (это определяется по его здоровью) он становится коррупченым (:D) и начинает служить Зергам как стационарный юнит. Когда транспортный юнит закоррупчен, инфестация не оставляет места для других юнитов на борту судна.


Коррупторы

Источник: sc2blog
Комментарии
1#1just_relax
09 Jul 2008 19:36
перевалили за 4й десяток куа ^^ хух, хорошая работа Wink
225#2[SCII]Ikkado
10 Jul 2008 07:25
Например, юнитов, стреляющих с высоты, не смогут увидеть юниты стоящие снизу без линии прямой видимости, и, таким образом, не смогут стрелять в ответ.

Чот я не понял это значит если танки высадят на клиф то убить их с низу будет невозможно так чтоли?
1#3just_relax
10 Jul 2008 18:55
да, если у тебя нет юнитов на\над клифом
225#4[SCII]Ikkado
11 Jul 2008 08:43
ну так это будет чит-имба
1#5just_relax
11 Jul 2008 19:16
имб в СК1 нет, не будет и во 2м

сталкеры зато могут очень шустро прыгать под танки и вырезать их очень легко
225#6[SCII]Ikkado
14 Jul 2008 14:48
ну поначалу имбы точно будут вот очем я говорю сами близы низачто несмогут идиально отбалансить игру. и вот это скорее всего будет одним из дисбалансов.
1#7just_relax
14 Jul 2008 20:16
вряд ли, этот момент слишком явный, чтоб его не заметили при бета-тестинге, да даже при разработке

поначалу имбы могут быть, но менее очевидные
228#8CocoK
02 Aug 2008 08:56
умеби близы делать гамесы.... сделают четонебуть в карйнем случи до пачать так что имб не будет )))
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 33% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 67% [2 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,578,322 уникальных посетителей