StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
02:17, 18 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Анализ StarCraft 2 HD Terran Video
StarCraft II

Высококачественная версия видео-презентации Терранов, сначала представленная на BlizzCon, затем на GenCon и Leipzig, была добавлена на официальный сайт Starcraft 2.

В видео, Дастин Броудер, главный дизайнер игры, представил войска Терранов, показал их сильные и слабые стороны. Очевидно стиль, звуки и ощущения очень близки к тем, что есть в StarCraft 1. Ответы юнитов похожи и временами такие же как, в оригинале. Здания очень похожи на 3D версии своих предшественников, а большая часть из них перешла из StarCraft 1, практически не изменившись.

Первой вещью, представленной нам, стал the Radar Dome. С помощью радиуса обнаружения этой штуки любой юнит поблизости представляется окружностью с восклицательным знаком. Пока игрок за Терранов не может точно сказать, какие юниты приблажаются, Radar Dome предоставляет бесценную тактическую информацию о наиболее вероятной расе противника, исходя из размеров и позиции. Также опытные игроки смогут определять, какие угрозы приближаются, анализирую скорость передвижения и концентрацию (плотность) юнитов. Пачка Зергов, например, будет очень плотной и двигаться будет гораздо быстрее группы Сталкеров.


Далее была представлена группа Викингов в летающей форме, которая уничтожила несколько Баттлкрузеров с помощью своих мощных ракет воздух-воздух. Затем Дастин показал, как легко делать Викингами рейд на базы других Терранов, которые имеют только статичную защиту против воздушных атак. Викинги напали базу и трансормировались в механический мод (позволяющий Викингам уничтожать защиту и некоторые части войск противника) до того, как Турретки противника нанесли им большой ущерб. Так как в механический режим можно перейти 1 раз, Викингам в нём нельзя спасти себя от группы танков, трансформировавшись обратно в летательный режим и улетев с базы врага.


Это хорошая демонстрация силы и слабости Викингов: хотя это и универсальный юнит, его все еще можно контрить выделенными наземными войсками. Очевидно, с этой способностью к трансофрмации они будут избегать юнитов, которые несут для них опасность.

Далее: Банши. Не так много можно сказать об этом юните, кроме того, что способность банши становиться невидимыми дополняется очень мощным антиназемным оружием (Прим. shr: какие-то smells). Так как их атака несконцентрированная, но распространяется на относительно большой радиус, банши будут хорошим оружием против статичной защиты и наземных антивоздушных юнитов. Также, кажется у банши будет мало хит-поинтов (здоровья).


Риперы: Мы видим, как они используют их взрывчатку на таймере для подрыва нескольких зданий. Бомбами минируют землю и взрывают через фиксированное количество секунд. Это очень болезненно для зданий. Способность очень интересна с точки зрения геймплея, так как требует от игрока много скила (опыта), чтобы эффективно использовать её против движущихся целей.

Риперы подрывают экономику врага, уничтожая его рабочих SCV. Противник-терран апгрейдит Командный Центр в Планетарную крепость (Planetary Fortress), которая полностью защищена от Риперов. Кажется, апгрейд на Planetary Fortress будет очень эффективным в противостоянии такого рода наземным атакам.


Дастин представляет Тора, который стороится с помощью SCV. Все о Торе уже было сказано (Прим. shr: в других новостях), и, как ожидалось, он легко уничтожает наземные цели. Дастин использует артиллерийскую способность Тора, чтобы быстро уничтожить Planetary Fortress.


Все в StarCraft имеет свои слабости, и следующим мы видим, как небольшая группа Cobras легко отбивается от Тора (Прим. shr: или вовсе уничтожает его, outmaneuver - хз), скорость поворота которого очень мала, и валят его на колени.

Удалясь от этой сцены, мы видим Госта. Он невидим и близок к цели. Мы видим использование Снайперской способности - каждый Гост издалека убивает одного маринера. Более интересно то, что Гост использует свой сигнал для способности Drop Pod для вызова вниз транспортов с шестью маринерами в каждом. Это добавляет мобильности расе Терранов, схожей мобильности, которую дадут Зерговский Nydus Worm и Протосовский Phase Prism/Warp In.

  

Видео кончается болшим сражением Терран на Терран, показывающим какой интенсивной может быть игра, с впечатляющими взрывами по всему полю боя.

Эта презентация показала многое, но также много осталось скрытым.

Ходят слухи, что позже в этом году будет презентация Зергов. Мы надеемся, что команда разработчиков Blizzard может создать достойную реализацию Зергов в StarCraft 2. На данный момент они безусловно сделали такое для двух рас.


Источник: sc2blog.com
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,579,315 уникальных посетителей