StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:21, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 39: Колоний Зерга вне крипа не будет; Серия для создателей карт
StarCraft II

Другая пачка Q&A была запостена Karune на форуме бнет. В ней рассматриваются возможности редактора карт SC2 - ScumEdit.

Сначала Karune уточняет кое-что о сказанном в прошлой серии вопросов и ответов:

Q: Могут ли Зерговский колонии Спор и Санкенов перемещаться за границы крипа?

Да, они могут так делать. Но запомните, что все здания Зергов, находящиеся за пределами крипа, будут медленно деградировать и в конце концов умрут.

Karune говорит нам, что теперь сказанное ранее неверно:

Сейчас защитные сооружения Зергов не могут перемещаться за пределы Крипа.

Далее в Чате с разработчиками на вопрос отвечает Brett Wood, разработчик редактора карт:

Чат с разработчиками: 39 пачка фокусируется на разработке редактора карт для StarCraft II и мне выпал шанс поговорить с нашим дизайнером мэпэдитора - Brett Wood. Преджде всего, он хотел бы добавить, что StarCraft II Map Editor будет лучше по всем показателям, чем World Editor в Warcraft III, в нем будет несколько новых фич вроде возможности менять способности прямо в игре.

Brett Wood: Допустим, у тебя есть хорошая задумка сделать новую способность "implosion", которая быстро уменьшит в размерах юнит-цель, затем создаст волну энергии, которая нанесет урон всем юнитам по близости. Из-за того, что в редакторе Warcraft III нет способностей с эффектом уменьшения, тебе пришлось бы возиться с хитрыми триггерами. В StarCraft II такой эффект можно будет установить прямо в настройках файла, не используя ни триггеры, ни скрипты вообще. Установка способностей и эффектов через настройку данных будет гораздо проще применения триггеров, хотя тоже нужно будет иметь кое-какие навыки.

Теперь к вопросам-ответам.

1) Будет ли новый редктор карт поддерживать размещение ловушек, дверей и прочих штук, называемых doodads, в неожиданных местах? (т.е. двери, автопушки, настенные ловушшки на карте "джунгли")

Да, любой объект, определенный в данных в файлах, может быть помещен куда угодно, в том числе в места, которые логически с ним плохо связаны.

2) Будет ли новый редактор поддерживать расширенные значения апгрейдов? (+ 30 например)

Да, апгрейды можно увеличивать, как в Warcraft III. Плюс их можно и уменьшать через триггеры, используя отрицательные величины, что очень часто просили добавить в Warcraft III.

3) Будет ли мэпэдитор поддерживать все то, что сейчас применимо для StarEdit?

Непонятный вопрос. Насколько я знаю, все, что было возможно в оригинальном StarCraft, возможно и в StarCraft II.

4) Какие дополнительные возможности добавятся в новом редакторе?

Сколько у тебя есть времени? (shr: клонит к тому, что оч. много) Если говорить в ощих чертах, то самыми большими улучшениями с в сравнении с Warcraft III будут в редакторе данных, где любой параметр можно изменить непосредсвенно в игре, и редактор триггеров, который сейчас дает возможность создавать пользовательские функции и библиотеки. Таким образом, практически во всем новый радактор будет превосходить старые в Warcraft III и StarCraft.

5) Вы планируете применить какие-то идеи из программ сторонних разработчиков и обновлять редактор часто по запросам комьюнити создателей карт?

Конечно, мы думаем поддерживать комьюнити создателей карт/модов на столько, на сколько это возможно. И мы будет почитывать форумы и обновлять редактор часто, чтобы можно было воплощать новые интересные идеи.

C-подобный скриптовый язык редактора, который уже предоставляет много возможностей, будет развиваться с помощью отзывов и пожеланий от комьюнити.

6) Будет ли утилита для перемещения моделей из WC3 в SC2?

Нет, в StarCraft II абсолютно новый движок.

7) С учетом того, что Роач регенерируется быстрее любого обычного юнита, можно ли будет менять скорость регенерации для юнитов Зерга? (shr: Очевидно, речь идет только о UMS)

Да, скорость регенерации можно легко менять.

8) Можно ли будет давать щиты Протоссов и регенерацию Зергов юнитам, которые обычно этого не имеют? Например, Зилот с регенерацией, Гост с щитами и т.п.

Да, вы сможете создавать гибридов Роач-Зилот, если захотите. Точно также можно будет переносить пассивные способности.

9) Можно ли в новом редакторе карт StarCraft II сделать свою 4ую расу, комбинируя юнитов / способности 3х базовых рас? Или даже добавляя новых юнитов, созданных в редакторе?

Да, пользовательские расы полностью поддерживаются, включая возможность выбирать их в игровом лобби, когда играете на melee, пока загружен под, определяющий расу.
Комментарии
290#1Ksel
14 Jun 2008 19:35
А потом мне скажите как создать рассу подробно.
Если не трудно.А в варике я модели поменял и получился стар с моделями какие были в редакторе WarCraft III.Grin
1#2just_relax
14 Jun 2008 22:09
то, что можно будет выбирать расу, сделанную в редакторе - это супер Smile имхо оч. большой простор в умс открывается
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,060 уникальных посетителей