StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:09, 25 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] StarCraft II Q&A 12: Цвета, роли юнитов и тестирование Firebat
StarCraft IImedic
Karune запостил еженедельную порцию ответов на вопросы от разных StarCraft 2 сообществ.

Первое, о чём сказал Karune, это о трудностях в корректной автоматизации команды Attack-move Медика, которая позволит Медику на своем пути лечить поврежденных пехотинцев: "Команда StarCraft II усиленно работает, пытаясь сделать Медиков Терранов 'умнее', чтобы они не просто бежали к противнику, когда вы дали команду Move группе Маринеров и Медиков. Медики, если была дана команда Attack-move, будут сканировать область на своём пути на наличие раненой пехоты и ,останавливаясь по пути, лечить её."

Уникальность Медиков в этом аспекте в том, что являясь поддерживающими spellcaster-ом с почти постоянным auto-cast и нуждающимися в группировке с другими юнитами, их AI (искуственный интеллект) будет значительно отличаться от AI других spellcaster-ов и пехоты Терранов.

1. Насколько полезными будут юниты 1-го уровня в поздней игре?

"Одной из основ оригинального StarCraft-а, которую мы намерены перенести в StarCraft II, является то, что каждый юнит имеет свою специфичную роль. Которая будет дополнять роли других юнитов, какая-то лучше, какая-то хуже, конечно. В подтверждение этой идеи юниты 1-го уровня будут вполне полезны в поздней игре также, как и в ранней. Многие из них будут способны улучшаться (апгрейдиться), чтобы поддерживать более поздних юнитов.

Например, Маринер Терранов сейчас имеет 3 апгрейда, также как и оригинал имел стандартные апгрейды на атаку и броню. Новые апгрейды, такие как combat shields (боевой или походный щит?), увеличивающий здоровье Маринеров, будут важными в том, как Маринеры поведут себя в связке с более поздними юнитами."

zealotzerglingmariner

Никакие из так называемых юнитов 1-го уровня StarCraft-a не станут бесполезными в поздней игре, и Zerglings, Marines и Zealots часто находят себя воюющими рядом с Carriers и Battle Cruisers. Это, очевидно, не изменится и в StarCraft 2.

2. Можем мы ожидать появления юнитов, которые заменят Reaver и Soul Hunter?

"Да, мы всегда тестируем добавление новых юнитов, также как и удаление старых. Например, в нашем текущем билде, Terran Firebat вернулся в игру, так что мы тестируем, как он взаимодействует с новыми дополнениями в StarCraft II. Конечно, ничего пока полночтью неясно."

Это самый интересный ответ среди сегодняшних. Firebat, которым практически пренебрегали в оригинальном StarCraft из-за его ограниченной тактической роли, все еще любим многими и может быть великолепно представлен в красивом графическом движке StarCraft 2.

3. По каким причинам были убраны способности spell X (lockdown, mind control и т.д.)?

"Мы также тестируем несколько новых способностей для StarCraft II. Если они не будут работать так, как мы хотим, всегда можно откатиться к оригинальной версии StarCraft. Мы постоянно ищем пути улучшить и дополнить то, что уже очень успешно работает в StarCraft, для StarCraft II."

4. Будет ли черный цвет для игрока?

"Мы пытались использовать черный цвет, но было очень сложно отличать юнитов на мини-карте от тумана войны."

Два очень неинтересных ответа - никакой специфичной информации о спеллах или способностях, даже о балансе, и черный - невозможный цвет при текущей Blizzard-овской реализации тумана войны.

5. Будет ли возможным использовать индивидуальные (свои) цвета армий в игре?

В картах, созданных в Map Editor, игроки смогут выбирать любой цвет (прим. shr: видимо это про UMS). В играх в мултиплеере игроки смогут выбирать между приблизительно 12-18 цветами.

Количество официальных мульиплеер-цветов будет равным или большим, чем число игроков в игре. Дальше я не понял - то ли все будет четко и различимо, то ли наоборот среди множества пачек трудно будет найти своих юнитов, то ли говорится, что будет "крутое месиво". В оригинале: "Taking StarCraft 2’s graphics and the high maximum unit count into consideration, an eighteen player multiplayer game will bring any PC to a crawl."

Источник: sc2blog.com

P.S. ура, осилил :)
Комментарии
27#1Andy
19 Sep 2007 18:26
имхо эти танцы с бубнами вокруг неубитого зверя совсем не на руку близам. они постоянно говорят о стремлении к идеальности

завышенные ожидания нечто шедеврального могут заранее отправить ск2 в треш

а предложения камьюнити постоянно "утягивают" СК2 в сторону СК. многие люди не хотят видеть СК2, они хотят видеть продолжение СК, некий perfect-СК. но это думаю будет уже совсем другая игра
1#2just_relax
20 Sep 2007 01:00
через год увидим... с другой стороны это их желание угодить фанатам и подогреть интерес вполне понятно =) им же бабло срубить надо
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,490,990 уникальных посетителей