StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:03, 25 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 37: мины Номада, взрывоопасные Риперы, летающие Бэйнлинги
StarCraft II

Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, запостил на battle.net пачку Q&A за номером #37. В ней, как обычно, Чат с разработчиками и 6 стандартных вопросов, в том числе и один наш (от sc2blog).

Чат с разработчиками: одно из последних изменений у Номада, которое тестируют разработчики, это замена его стационарных Mine Drone (Дрон-минёр) на Мины-пауки. Мины-пауки ведут себя так же, как и Мины-пауки в оригинальном StarCraft. В настоящее время они также наносят 50 урона и 50 дополнительного урона бронированным юнитам. Вместо того, чтобы иметь только 3 Мины-паука, Номад сможет сажать любое количество мин, потратив 15 пунктов энергии. Эти мины, безусловно, будут достаточно эффективным оружием против большого количества юнитов 1 Уровня, таких как Зерглинги и Зилоты.
Способность Mine Drone была заменена более стандартными Минами-пауками, которые остались от Вультур из StarCraft 1. Из-за низкой стоимости в 15 пунктов энергии, несколько отдельных Номадов могут легко заминировать целый сегмент карты. А так как Номады летающие юниты, то они могут сажать мины там, где раньше не смогла бы пройти Вультура, тем самым помогать нападающим Осадным Танкам выжить среди юнитов ближнего боя, защищать экономику от внезапных дропов и мешать врагам слишком быстро строить экспанды.
1. Может ли Гост отстреливать кастующих (с энергией) юнитов в тумане войны, используя свои способности пассивного обнаружения? (Battle.net) crazy_dave

Гост не сможет отстреливать кастующих в тумане войны, но его нынешний диапазон обнаружения кастеров (юнитов с энергией) составляет 30, что дает вам достаточно времени для подготовки к подступающим угрозам.
2. Не могли бы вы рассказать нам поподробнее о механике мин Риперов? Видимы ли они для врага? Могут ли они быть обезврежены или их надо просто уничтожить? Наносят ли они урон дружественным юнитам и друг другу? И если это так, то вызовет ли взрыв одной мины детонацию соседних, или они просто будут уничтожены, не нанося урона? (Battle.net) Elsoron

Да, мины Риперов будут видимы, хотя в зависимости от места закладки, они могут быть скрыты юнитами над ними. У мин очень мало здоровья и их легко убить. Тем не менее важно отметить, что они очень маленькие, что еще больше затрудняет микро против таких атак, когда мин несколько.

Мины наносят урон как вражеским так и дружественным юнитам/зданиям, так что постарайтесь не взорвать своих собственных Риперов ;) Мины не будут подрывать соседние мины, будут иметь 30 секунд кулдауна и в настоящее время наносят 30 урона и 30 дополнительного урона бронированным юнитам (в том числе зданиям). Кроме того, способность "Мины" у Риперов, в настоящее время, является апгрейдом.
Взрывчатка Риперов, в отличие от самих Риперов, отлично подходит для внезапных атак, но не подходит для нападения под вражеским огнем. При 60 урона на каждую мину, относительно небольшая группа Риперов может нанести огромный урон врагу, вырубив ключевые структуры или группу работников, тем самым заставив его отвлекаться обратно на свою базу каждые 30 секунд.
риперы
Karune ответил еще на несколько вопросов по поводу мин:
Да, Мины-пауки наносят сплэш урон.
Мины у Риперов будут ограничены только кулдауном.
3. В StarCraft II существуют разрушаемые препятствия, такие как камни. Кроме того, что их можно просто уничтожить, Nullifier Протоссов может поднять их с помощью способности "Антигравитация". Есть ли у других рас какие-либо аналогичные варианты устранения препятствий с помощью способностей? (broodwar.de)

Собственно, способность поднимать разрушаемые декорации (doodads) была классифицирована как баг и исправлена в последних билдах. Nullifier'ы итак довольно сильные в группах и способны поднимать Осадные Танки и Ультралисков, фактически вытаскивая их из битвы до тех пор, пока остальные подкрепления не будут уничтожены.
4. Останется ли у поднятых в воздух Бэйнлингов способность к самоубийству, что позволяет использовать их в качестве Скуржей? (sc2blog.com)

Да, когда поднятые в воздух Бэйнлинги умирают, их взрыв наносит урон воздушным юнитам. Это несомненно может открыть ряд уникальных и неожиданных стратегий в командных играх.
Союз между игроком-зергом и игроком-протоссом дает им возможность запускать самодельные противовоздушные AoE атаки, особенно эффективные против воздушных юнитов, которые, как правило, находятся в кучке и занимают одно и то же место.
взрыв банелинга
5. После StarCraft Blizzard выпустили две киберспортивные игры — это Warcraft 3 и WoW. Какие уроки вы извлекли из этих двух игр и каким образом вы будете использовать их в StarCraft II? - VIB (teamliquid.net)

Главная задача разработчиков StarCraft II состоит в том, чтобы сохранить игру визуально интуитивной и интересной. Как Дастин упоминал в нашем последнем чате, когда юнит телепортируется, то внешне это вглядит как телепорт. Когда он стреляет — это выглядит как выстрел. Это должно быть легко заметно на экране и игроки должны иметь возможность быстро понять, что происходит в битве. Кроме того, в игры Blizzard легко научиться играть, но не так легко стать мастером. StarCraft II будет придерживаться этой философии.
World of WarCraft… киберспорт?
6. Как способность "Slow" у Мародеров работает против способности "Charge" у Зилотов. Согласно текущим данным, выстрел из гранатомета Мародера заставляет цель остановиться на короткое время, а затем юнит сможет идти дальше. Остановит ли это ускоренных Зилотов и останется ли потом бонус к скорости? (Starcraft2.4players.de)

Когда граната Мародера попадает во врага, скорость этого юнита немедленно снижается на некоторый процент. Кулдаун выстрела из гранатомета еще балансируется. Тем не менее, ускоренные Зилоты, замедленные гранатой, по-прежнему довольно быстрые. Перед тем как игрок-протосс проапгрейдит своих Зилотов способностью "Charge", Мародер может атаковать Зилота с расстояния при сравнительно малом микро.
Ранее мы уже предполагали, что атака Мародера гранатами полностью останавливает противника на короткий срок и что несколько Мародеров, фокусируя огонь на одном юните, не позволят ему двигаться.

Сейчас гранаты будут снижать скорость движения поврежденного юнита только на некоторое фиксированное количество. Что касается Зилотов, то это создает равновесие сил в играх между Протоссами и Терранами, в которых Зилоты сначала будут получать урон от пехоты Терран, сопровождаемой гранатами Мародеров, а затем с ускорением все еще будут иметь возможность уменьшить дистанцию и покромсать пехоту Терран.
марадер
Karune также освещает другой вопрос об атаке Мародера. Было не ясно, имеют ли гранаты сплэш эффект или останавливают только одну цель, но теперь мы знаем:
Атака Мародера воздействует только на одну цель.
Karune сделал еще один пост в теме Q&A, обсуждая защиту базы:
Хотя Команда разработчиков пробует некоторые "новые" способы для защиты базы, ни один из них не продержался дольше, чем несколько билдов, и Phase Cannon в настоящее время действует так же, как и оригинальная Photon Cannon без каких-либо новых возможностей.
Было бы интересно услышать о последних экспериментах с защитой базы, особенно после того, как Blizzard вернула Phase Cannons в прежнюю, более статичную форму.
фазовые пушки
Среди других новостей, Gamevideos провела интервью с Крисом Сигати, ведущим гейм-дизайнером StarCraft 2. Крис не дает никакой новой информации, но и повторяет несколько интересных моментов и высказывает свое мнение. Вот несколько основных моментов:

— AI больше не "читерит". В StarCraft 1 и Warcraft компьютер всегда видел полную карту и все юниты на ней. Этого больше нет в StarCraft 2 и AI теперь использует рабов для разведки.
— Крис рад, что Медик был убран и заменен на Medivac Dropship.

Источник: sc2blog
Перевод: SnowShade

Комментарии
1#1just_relax
13 May 2008 00:53
хорошая содержательная новость и как раз вовремя Wink а то многие, наверно, заскучали

начало PvT для тосов будет жестким...
290#2Ksel
13 May 2008 12:04
Ясно чё враг меня быстро мочил он всё видел Cool
211#3[SCII]Xom94oK
14 May 2008 21:30
World of WarCraft… киберспорт?

Я слышал какие-то турниры с хорошими призовыми стали проводить в последнее время, так что впринципе можно назвать киберспортом.
Формат состязаний вроде 3х3 или 5х5
241#4mglsk
16 May 2008 10:19
Блин, фигово что роач отнесен к "бронированным" юнитам. Будет дохнуть от одной мины, которая стоит 15 энергии. =/
290#5Ksel
19 May 2008 09:53
Блин, фигово что роач отнесен к "бронированным" юнитам. Будет дохнуть от одной мины, которая стоит 15 энергии

Блин то нате жаль.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,490,943 уникальных посетителей