StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:13, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 36: Ядерки против Имморталов, микро Roach'ем, галлюцинация 2
StarCraft II

Вот и 36-ая пачка Q&A. Раздел ScreenCraft содержит скриншот атаки Бэйнлингами, а свежая информация освещает в основном очень специфические юниты StarCraft 2. Но сначала новый скриншот и его описание:

ScreenCraft: на этот раз на скриншоте видно существенное увеличение размера Бэйнлинга со времен первого геймплейного ролика Протоссов. Размер увеличен для того, чтобы позволить сосредоточить огонь на Бэйнлингах с дополнительным микроуправлением.

Похоже Бэйнлинг подвергся некоторым изменениям и улучшениям с момента своего появления. На этом изображении коррозионные кислоты Бэйнлингов светятся радиоактивным зеленым цветом.

У Karune есть более подробная информация по поводу постоянных улучшений графики:
Команда художников постоянно улучшает графику юнитов, анимацию, здания, карты и текстуры.
Даже после того как они добавили "грязный" вид зданиям Терран, они все равно еще не закончены. С тех пор к ним была добавлена дополнительная анимация, эмблемы фракции Терран, а также абсолютно новый внешний вид бункера.
Так как геймплей всегда пересматривается, тоже самое происходит и с артом. Зерги, вероятно, больше всех будут подвергаться различным арт-дополнениям.
При настройках со значением High или Ultra, некоторые текстуры будут выглядеть потрясающе, в частности крип Зергов.
А теперь Q&A:
1. Будут ли Имморталы убиты, если рядом с ними упадет ядерная бомба (усиленный щит блокирует все мощные атаки, а ядерная бомба, безусловно, к ним относится)?

Единственными юнитами, которые смогут выжить после ядерного взрыва, будут Мазершип и Иммортал с апгрейдом усиленных щитов. Улучшенный Иммортал получит 10 единиц урона от ядерного взрыва. Всем остальным юнитам ядерка нанесет 800 урона, что делает ее гораздо мощнее, чем в первом StarCraft.
Понятно, что теперь Гост в StarCraft 2 получил намного больше внимания, чем его предыдущая инкарнация - теперь все его способности включены. Сейчас ядерка на 60% разрушительнее, и мы уверены, что это не единственное улучшение, внесенное в него.
Очевидно, что Blizzard стараются интегрировать в стандартный тактический арсенал StarCraft 2 забытые, но мощные способности из StarCraft 1, такие как Инфестация, Галлюцинация и Ядерка. И каждая из них будет значительно улучшаться.
2. Насколько мощная регенерация у Roach? Сколько времени требуется для полной регенерации с 1 единицы здоровья?

Roach сейчас восстанавливает 15 пунктов здоровья в секунду, что позволяет ему полностью восстановить здоровье за 6 секунд. В борьбе против Roach игрок должен либо микроуправлять в бою, чтобы сосредоточить огонь на каждом Roach одновременно, либо использовать юниты с высоким уроном, такие как Осадные танки или Архоны.
Roach'и в StarCraft 2 будут настоящим кошмаром для игроков, которые не ориентированы на микроуправление, нанося огромный урон их армиям на поздних этапах игры. Это юнит, ради которого стоит купить новую игровую мышку.

Комментарий Karune:
Если натравить одного Roach'а на другого, то игра никогда не закончится :) Если у вас есть группа Roach'ей, то хорошим трюком против них будет фокусированный огонь.
Roach'и, со здоровьем в 90 единиц и регенерацией 15 пунктов в секунду, лучше всего подходят для небольших атак. В крупных боях с ними не так трудно бороться.
1 на 1 Roach победит Сталкера. Если 5 на 5, то группа Сталкеров, сосредоточив огонь и добавив немного микро, победят Roach'ей практически без потерь. Роачи являются лучшим каунтером против юнитов, которые атакуют довольно медленно и не наносят большого урона за удар, как, например, зилот.
3. Оверсиры сильнее, чем Оверлорды?

Когда Оверлорд мутирует в Оверсира, он получает бонус к скорости, пассивный детектор, способность генерировать под собой крип, а также способность портить ресурсы, чтобы сделать более трудный доступ к ним для врагов. Кроме того, если Оверсир находится в одном и том же месте, то со временем его радиус видимости будет увеличиваться (но не радиус детектора).
Получая некоторые вопросы по теме, Karune дает еще несколько кусочков информации:
1) Являясь юнитом первого уровня, Overlord очень медленный и не является детектором, хотя все еще необходим для разведки.
2) Генерируя крип, Оверлорд выгружает кучку крипа прямо на землю и он расширяется. Повреждение ресурсов занимает некоторое время, в результате появляется неатакующее существо, которое захватывает ресурсы, и его надо убить, чтобы можно было собирать минералы. Кроме того, вы можете повреждать ресурсы, которые уже добываются, что позволяет совершать рейды Оверсирами для замедления производства у противника.
3) Ни та, ни другая способности не требуют энергии. Генерация крипа не имеет кулдауна, в то время как повреждение минералов имеет небольшой кулдаун таймер.
4. Стоит ли строить аддон Реактор, если удвоение очереди не очень полезно, так как зачастую иметь полностью заполненную очередь не имеет смысла?

Да! Реактор не просто удваивает размер очереди. Всего лишь за 50 минералов и 50 газа (стоимость реактора) Бараки, Фактори или Старпорт получат возможность строить два юнита одновременно (если предположить, что юнит не требует аддона tech lab). В большинстве случаев, строительство реактора будет намного выгоднее строительства вторых Бараков, Фактори или Старпорта. Вы не только будете иметь возможность строить в одном здании так же как в двух, вы так же сможете, если необходимо, получить 100% его стоимости обратно. Это позволяет быстро сменить технологию или совершить эвакуацию.
На самом деле аддон Реактор является огромным преимуществом для Терранов и представляет собой новую игровую концепцию StarCraft 2, как мы уже обсуждали в топике игровые концепции StarCraft 2. Karune не упомянул, что игроки-терраны получают удивительную гибкость при постройке нескольких реакторов, что позволяет им быстро менять акцент производства на пехоту, механику или воздух, и обратно при необходимости.
5. Будут ли на зданиях другие текстуры, подходящие под текущую местность (в Warcraft 2 здания были занесены снегом на зимних картах)?

Это то, что команда художников хотела бы сделать, хотя в конечном счете все решит время. У них еще много работы. Например, их текущая задача это нанести финальные штрихи на Мародера и ряд других юнитов. У Мародеров игроки смогут увидеть много сложных анимаций для обоих оружий и их силовых костюмов.
6. Подвергнется ли способность Высшего темплара Галлюцинация изменениям в связи с введением новых сильных юнитов, таких как Тор или Колосс?

Способность Галлюцинация не претерпит изменений из-за этих новых юнитов, но получит значительные улучшения по сравнению с оригинальным StarCraft. Во-первых, юниты-галлюцинации все еще имеют столько же здоровья как и юнит-оригинал, но получают двойной урон. Во-вторых, продолжительность существования галлюцинации примерно 2-3 минуты, что значительно больше, чем в оригинальном StarCraft. В-третьих, чтобы вызвать юнита-галлюцинацию потребуется всего 40 единиц энергии, что значительно дешевле, чем 100 единиц энергии в оригинальном StarCraft.
Как и способности Ядерка и Инфестация, Галлюцинация получила серьезные улучшения по сравнению со StarCraft 1. В сочетании с введением дополнительных сильных юнитов, таких как Мазершип, Колосс и Тор, Blizzard дает много стимулов для игроков-протоссов использовать способность Галлюцинация как часть своего стандартного арсенала.

Источник: sc2blog
Перевод: SnowShade

Комментарии
250#21SlyBeetle
10 May 2008 15:03
ЭЭ, люди, уже давненько Q&A 37 появилась. Wink
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 50% [2 Голоса]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,620 уникальных посетителей