StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
15:49, 24 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] На пути к StarCraft 3D — новые игровые концепции StarCraft 2
StarCraft II лучшее для панели ск2

С момента появления в мае 2007 года StarCraft 2 постоянно критиковали и хвалили за сходство с его шедевральным предшественником. В отличие от продолжений игр серий WarCraft и Diablo продолжение StarCraft'а не так радикально отличается от оригинального StarCraft. На первый взгляд все те же Терраны, Протоссы и Зерги, лишь слегка изменен арсенал и улучшена графика.


Но это еще не все. У каждой RTS игры есть ключевые понятия, которые выходят за пределы простых параметров брони/урона юнита и внешнего вида. Это, например, летающие здания Терран, нейтральные герои WarCraft 3 или супероружие в Command & Conquer. Эти понятия определяют приоритеты на поле боя, количество требуемого контроля, и очень часто компрометируют механику, что резко меняет ход многопользовательских баталий.

StarCraft 2 включает в себя множество таких понятий, которые существенно отличают его от своего предшественника:

1) Выделение и автоматизация: неограниченный выбор юнитов и выбор нескольких зданий.

Одним из ключевых факторов управления войсками в StarCraft было ограничение каждой группы 12 юнитами. Как и в любой другой RTS игре Blizzard, и в отличие от практически всех RTS игр от Westwood, игроки должны разделять юниты на управляемые группы, не только на основе приоритетов и удобства, но и на основе легкости единого контроля. Имея 15 морпехов и 7 вультур, игроку придется управлять тремя группами (12+3+7). Это искусственно созданный недостаток, который не имеет смысла.

В StarCraft 2 все изменилось. Теперь игроки смогут группировать юниты по удобству контроля, местоположению на карте или предназначению юнитов. Это радикальное изменение повлияет на разнообразие и количество занятых юнитов.

Выделение нескольких зданий (MBS) — довольно противоречивая концепция, которая в значительной степени упрощает управление производством в нескольких зданиях. Этот метод общего контроля, который уже существует в WarCraft 3, был подвергнут критике за чрезмерное упрощение контроля за производством, тем самым устраняя один из аспектов мастерства и превосходства игроков в матчах. MBS дает больше времени игрокам на контроль в бою, а также устраняет и другие искусственные хлопоты геймплея. Эта функция была подтверждена на раннем этапе и с тех пор не изменялась, и скорее всего доживет до Gold-версии.

StarCraft 2 включает множество новых функций автоматизации, таких как авто-каст и авто-добыча. Мы подробно описывали их несколько месяцев назад.

2) Защита: склады Терран, мобильные Phase Cannons Протоссов и ползучая оборона Зергов.

Каждая раса в StarCraft 2 получила значительное и оригинальное улучшение оборонительных структур. Терраны фактически приобрели первый и единственный эквивалент ворот в StarCraft. Несмотря на возможность в любой момент блокировать и разблокировать жизненно важные места, подняв здания в воздух и изменив их местоположение, размер и сущность новых складов обеспечивают беспрецедентную гибкость статической обороны игроков-терран.

Мобильные Phase Cannons Протоссов это отличный способ обеспечить каждую часть вашей базы защитой. Если их нет в нужном месте в настоящее время, то они могут быть перенесены туда в течение нескольких секунд. Но, что еще более важно, они создают большие экономические преимущества для Протоссов. В то время как другие расы имеют свои преимущества с точки зрения "наступательной застройки башнями", Протоссы стали единственной расой с возможностью повторно использовать свою защиту. Статическая защита зачастую становится устаревшей, особенно когда расположена на экспандах или наступательных форпостах, и эта особенность позволяет Протоссам повторно использовать ее в нужных местах на протяжении всей игры.

Для Протоссов Cannon'ы больше не считаются разбазариванием ресурсов (даже если текущие данные свидетельствуют об обратном). Они могут быть перемещены в новое место, использоваться в новом наступлении или отправлены в помощь союзнику.

Аналогичным образом, новая мобильная оборона Зергов является несколько менее агрессивной реализацией этой идеи. В то время как мобильные Cannon'ы Протоссов способны передвигаться даже за поле пилона, защите Зергов, как и всем остальным структурам Зергов, требуется крип для постройки или передвижения. Как ранее отмечалось Karune, в матч-апах ZvZ наступательная застройка башнями является чрезвычайно эффективной благодаря поддержке Королевы.

3) Ландшафт: минералы с большим доходом, разрушаемый ландшафт, возвышенности и низменности.

Первое, что было замечено в ходе первого представления StarCraft 2, это желтые кристаллы. Позже они были подтверждены как минералы с высоким доходом — концепция, меняющая стратегию, которая хорошо послужила Westwood в ее серии RTS игр C&C.

Тактические последствия обладания супер-ценным экспандом в макро-ориентированной RTS игре, такой как StarCraft, огромны. Очень часто в битвах 2v2 игроки должны получить значительное экономическое преимущество над другой командой.

Разрушаемый ландшафт, несмотря на добавление новых тактических уловок в боевых действиях, вероятно, станет больше учитываться в ранней игре. Заблокированные узкие проходы, хорошо изолированные экспанды и недоступные клифы будут менять приоритеты игроков, зачастую в пользу игрока, который правильно и вовремя уничтожил эти препятствия.

Как и в StarCraft 1, StarCraft 2 также имеет несколько уровней высоты ландшафта, но на этот раз Протоссы и Терраны оснащены юнитами, специально предназначенными для преодоления разных возвышенностей. Колоссы, Риперы и Сталкеры обладают всем необходимым, чтобы в бою воспользоваться преимуществами возвышенностей. Способность перемещаться между высотами обеспечивает эти юниты значительным преимуществом по сравнению с юнитами ближнего боя, а также значительно повышает шансы выживания на многоуровневых картах.

4) Уловки производства в StarCraft 2 — Реактор и Варп Гейты.

Одной из наиболее невыявленных возможностей на данный момент является аддон Реактор Терран. Как говорилось в прошлых Q&A, реактор позволяет зданию строить два юнита одновременно, что фактически удваивает его производительность. Это радикальное изменение в производстве, сокрушительное преимущество расы, которая обладает внушительным арсеналом специализированных юнитов. Но это до тех пор, пока игрок-терран не потеряет тяжелые и мощные юниты.

Аддон Реактор может быть как пристыкован к производственным зданиям, которым необходима двойная скорость, так и отделен от производственных объектов, которым необходимо производить юнитов, требущих Tech-Lab.

С другой стороны, Варп Гейты Протоссов предоставляют игроку возможность вызова юнитов непосредственно к экспандам или базам сюзников. Группа игроков-протоссов может предоставлять друг другу подкрепления в реальном времени, что дает значительное преимущество на островных картах или в случае осады.

Помните, что мы специально игнорируем последствия введения таких юнитов, меняющих геймплей, как Королева Зергов и новые Госты Терран, чтобы акцентировать внимание на глобальных аспектах, влияющих на производство, контроль, структуру базы и экономики. У этих концепций гораздо больше шансов пережить множество билдов StarCraft 2, которые раз за разом радикально меняют способности юнитов.

Источник: sc2blog
Перевод: SnowShade

Комментарии
221#11[SCII]Huxep
25 Apr 2008 12:40
Можно сделать различный размер пачек для различных юнитов
Например выбрав 12 ультралов уже заполнил лимит юнитов в пачке, больше к ней не добавить А собак надо выбрать 48 чтобы пачка кончилась Зилов например 18 Ну и комбинации различные Пачка 6 ультралов и 24 собаки, например, считается полной, больше к ней не добавить
244#12[SCII]Frere
25 Apr 2008 14:05
давно давно матерился на размер пачки в 12
сейчас это не просто привык - это то как должно быть
оставьте пачки по 12 !!! ))
пускай нубы ахуевают ))
1#13just_relax
25 Apr 2008 17:20
ну это спорный вопрос, поэтому я и думаю, что надо бзеру дать возможность выбирать, как ему биндить
3#14iloveYou
25 Apr 2008 21:26
Я с Нихером согласен. Пачка должна быть не определенного количества, а размера. Типа как место в дропшипе, только побольше. Smile
27#15Andy
26 Apr 2008 05:33
статейка отличная. давно уже не читал о ск2

Frere, IlaaMm
что мешает при неограниченной пачке выбирать по 12?

летающие фотонки это как? фотон раш теперь будет выглядеть так: строишь на мейне 5 фотонок, а потом переносишь их на мейн соперника. прям в минералы

некоторые вещи, конечно, предсказывают какой то причудливый геймплей
3#16iloveYou
26 Apr 2008 17:20
Andy, сущность лимита пачки отрицать бессмысленно, это ощутимый акцент в игре, когда нужно думать, каких юнитов и куда назначать.

По повдоу летающих фотонок - для такого фотораша им еще понадобится призма, или пилон на мэйне оппонента. И первое и второе надо умудриться сделать. К тому же в энергетическом состоянии они крайне дохлые. Плюс ко всему они летают не как самолеты, а как пробка или архон.
27#17Andy
27 Apr 2008 11:12
lLAaMm. ограничение пачки создает массу неудобств в игре. если ты считаешь что создание неудобств -- это хороший путь к улучшению игры, то предложи, допустим, шахматистам играть китайскими палочками для еды, или футболистам бегать в мешках

ну не смешно ли?
290#18Ksel
01 May 2008 13:30
Не знаю лучше пусть без лимита ваще а-то не развернуться.Cool
290#19Ksel
01 May 2008 13:33
Вот я с Энди согласен он вот прав.
318#20snake-home
01 May 2008 21:20
А я не все понял, так есть SC II или нет, как понимать фразу: "С момента появления в мае 2007 года StarCraft 2...".
Я просто впервые здесь, не глумитесь.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 86% [6 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 14% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,679,790 уникальных посетителей