StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
13:27, 19 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] На пути к StarCraft 3D — новые игровые концепции StarCraft 2
StarCraft II лучшее для панели ск2

С момента появления в мае 2007 года StarCraft 2 постоянно критиковали и хвалили за сходство с его шедевральным предшественником. В отличие от продолжений игр серий WarCraft и Diablo продолжение StarCraft'а не так радикально отличается от оригинального StarCraft. На первый взгляд все те же Терраны, Протоссы и Зерги, лишь слегка изменен арсенал и улучшена графика.


Но это еще не все. У каждой RTS игры есть ключевые понятия, которые выходят за пределы простых параметров брони/урона юнита и внешнего вида. Это, например, летающие здания Терран, нейтральные герои WarCraft 3 или супероружие в Command & Conquer. Эти понятия определяют приоритеты на поле боя, количество требуемого контроля, и очень часто компрометируют механику, что резко меняет ход многопользовательских баталий.

StarCraft 2 включает в себя множество таких понятий, которые существенно отличают его от своего предшественника:

1) Выделение и автоматизация: неограниченный выбор юнитов и выбор нескольких зданий.

Одним из ключевых факторов управления войсками в StarCraft было ограничение каждой группы 12 юнитами. Как и в любой другой RTS игре Blizzard, и в отличие от практически всех RTS игр от Westwood, игроки должны разделять юниты на управляемые группы, не только на основе приоритетов и удобства, но и на основе легкости единого контроля. Имея 15 морпехов и 7 вультур, игроку придется управлять тремя группами (12+3+7). Это искусственно созданный недостаток, который не имеет смысла.

В StarCraft 2 все изменилось. Теперь игроки смогут группировать юниты по удобству контроля, местоположению на карте или предназначению юнитов. Это радикальное изменение повлияет на разнообразие и количество занятых юнитов.

Выделение нескольких зданий (MBS) — довольно противоречивая концепция, которая в значительной степени упрощает управление производством в нескольких зданиях. Этот метод общего контроля, который уже существует в WarCraft 3, был подвергнут критике за чрезмерное упрощение контроля за производством, тем самым устраняя один из аспектов мастерства и превосходства игроков в матчах. MBS дает больше времени игрокам на контроль в бою, а также устраняет и другие искусственные хлопоты геймплея. Эта функция была подтверждена на раннем этапе и с тех пор не изменялась, и скорее всего доживет до Gold-версии.

StarCraft 2 включает множество новых функций автоматизации, таких как авто-каст и авто-добыча. Мы подробно описывали их несколько месяцев назад.

2) Защита: склады Терран, мобильные Phase Cannons Протоссов и ползучая оборона Зергов.

Каждая раса в StarCraft 2 получила значительное и оригинальное улучшение оборонительных структур. Терраны фактически приобрели первый и единственный эквивалент ворот в StarCraft. Несмотря на возможность в любой момент блокировать и разблокировать жизненно важные места, подняв здания в воздух и изменив их местоположение, размер и сущность новых складов обеспечивают беспрецедентную гибкость статической обороны игроков-терран.

Мобильные Phase Cannons Протоссов это отличный способ обеспечить каждую часть вашей базы защитой. Если их нет в нужном месте в настоящее время, то они могут быть перенесены туда в течение нескольких секунд. Но, что еще более важно, они создают большие экономические преимущества для Протоссов. В то время как другие расы имеют свои преимущества с точки зрения "наступательной застройки башнями", Протоссы стали единственной расой с возможностью повторно использовать свою защиту. Статическая защита зачастую становится устаревшей, особенно когда расположена на экспандах или наступательных форпостах, и эта особенность позволяет Протоссам повторно использовать ее в нужных местах на протяжении всей игры.

Для Протоссов Cannon'ы больше не считаются разбазариванием ресурсов (даже если текущие данные свидетельствуют об обратном). Они могут быть перемещены в новое место, использоваться в новом наступлении или отправлены в помощь союзнику.

Аналогичным образом, новая мобильная оборона Зергов является несколько менее агрессивной реализацией этой идеи. В то время как мобильные Cannon'ы Протоссов способны передвигаться даже за поле пилона, защите Зергов, как и всем остальным структурам Зергов, требуется крип для постройки или передвижения. Как ранее отмечалось Karune, в матч-апах ZvZ наступательная застройка башнями является чрезвычайно эффективной благодаря поддержке Королевы.

3) Ландшафт: минералы с большим доходом, разрушаемый ландшафт, возвышенности и низменности.

Первое, что было замечено в ходе первого представления StarCraft 2, это желтые кристаллы. Позже они были подтверждены как минералы с высоким доходом — концепция, меняющая стратегию, которая хорошо послужила Westwood в ее серии RTS игр C&C.

Тактические последствия обладания супер-ценным экспандом в макро-ориентированной RTS игре, такой как StarCraft, огромны. Очень часто в битвах 2v2 игроки должны получить значительное экономическое преимущество над другой командой.

Разрушаемый ландшафт, несмотря на добавление новых тактических уловок в боевых действиях, вероятно, станет больше учитываться в ранней игре. Заблокированные узкие проходы, хорошо изолированные экспанды и недоступные клифы будут менять приоритеты игроков, зачастую в пользу игрока, который правильно и вовремя уничтожил эти препятствия.

Как и в StarCraft 1, StarCraft 2 также имеет несколько уровней высоты ландшафта, но на этот раз Протоссы и Терраны оснащены юнитами, специально предназначенными для преодоления разных возвышенностей. Колоссы, Риперы и Сталкеры обладают всем необходимым, чтобы в бою воспользоваться преимуществами возвышенностей. Способность перемещаться между высотами обеспечивает эти юниты значительным преимуществом по сравнению с юнитами ближнего боя, а также значительно повышает шансы выживания на многоуровневых картах.

4) Уловки производства в StarCraft 2 — Реактор и Варп Гейты.

Одной из наиболее невыявленных возможностей на данный момент является аддон Реактор Терран. Как говорилось в прошлых Q&A, реактор позволяет зданию строить два юнита одновременно, что фактически удваивает его производительность. Это радикальное изменение в производстве, сокрушительное преимущество расы, которая обладает внушительным арсеналом специализированных юнитов. Но это до тех пор, пока игрок-терран не потеряет тяжелые и мощные юниты.

Аддон Реактор может быть как пристыкован к производственным зданиям, которым необходима двойная скорость, так и отделен от производственных объектов, которым необходимо производить юнитов, требущих Tech-Lab.

С другой стороны, Варп Гейты Протоссов предоставляют игроку возможность вызова юнитов непосредственно к экспандам или базам сюзников. Группа игроков-протоссов может предоставлять друг другу подкрепления в реальном времени, что дает значительное преимущество на островных картах или в случае осады.

Помните, что мы специально игнорируем последствия введения таких юнитов, меняющих геймплей, как Королева Зергов и новые Госты Терран, чтобы акцентировать внимание на глобальных аспектах, влияющих на производство, контроль, структуру базы и экономики. У этих концепций гораздо больше шансов пережить множество билдов StarCraft 2, которые раз за разом радикально меняют способности юнитов.

Источник: sc2blog
Перевод: SnowShade

Комментарии
1#1just_relax
24 Apr 2008 21:50
отличная новость, добавляю в избранные для главной на панельке слева Smile
211#2[SCII]Xom94oK
24 Apr 2008 22:36
У нас новый ньюсмакер???
Это ХАРАСО!!!
3#3iloveYou
24 Apr 2008 23:37
Мне сегодня снилось, что я играл в ск2 ^___^
Кстати, близзы убрали подвижность у Phase Cannons Frown
15#4ZAA
25 Apr 2008 00:05
близзы убрали подвижность у Phase Cannons оу шитShock
276#5rNs.Artanis
25 Apr 2008 00:08
Да нах убралиSad
Сцуки, я расстроенGrin
211#6[SCII]Xom94oK
25 Apr 2008 00:26
Зато теперь санкены и споры ползают =D
211#7[SCII]Xom94oK
25 Apr 2008 00:27
Кстати, в последнем билде вернули санкены и споры
1#8just_relax
25 Apr 2008 00:48
У нас новый ньюсмакер???
Это ХАРАСО!!!

да, причем штатный -.-

Кстати, близзы убрали подвижность у Phase Cannons

и я, и Арс об этом знаем, но уж как есть, так пусть и будет, тем более, что там оговорка чуть дальше по тексту имеется... а поменять, наверное, успеют еще
225#9[SCII]Ikkado
25 Apr 2008 09:52
Всетаки я надеюсь что число юнитов будет ограничено в "пачках". Я думаю изза безграничного количества в "пачке" контроль большой машной только усложнится. Во всех РТС с подобной "вичей" юниты начинают безбожно тупить.
1#10just_relax
25 Apr 2008 10:32
тогда уж делать опцию, чтобы каждый выбирал вариант под себя
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 86% [6 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 14% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,674,781 уникальных посетителей