StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:25, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Апрельский топик обсуждения StarCraft 2: Бэйнлинг
StarCraft II

Пришло время для нового ежемесячного обсуждения темы, созданной Blizzard с целью сбора фанатских отзывов. В этом месяце темой будет Бэйнлинг, один из юнитов Зергов, которого показали еще во время анонса StarCraft 2 в Корее. Бэйнлинг изменился с тех пор, но Blizzard по-прежнему не уверены в его роли на поле боя и требуют вашего мнения.


Вот список последних изменений Бэйнлинга:
Сейчас

— 190 урона за каждого Бэйнлинга (40+150 для зданий)
— Увеличен радиус сплэша (splash) (по всему диапазону наносится 100% урона)
— Может быть хорошими средством для повреждения нескольких зданий
— Большой и медленный (возможно обороняться фокусируя огонь)
— Контрит Зилотов, Зерглингов, Морпехов (не улучшенных) - более узкое использование


Раньше

— Быстрый и мелнький, против которого нельзя было обороняться (фокусировать на нем огонь)
— Контрил практически все наземные юниты
Бэйнлинг превратился в средство Зергов для борьбы с большим потоком юнитов. Способный наносить вред нескольким мелким врагам, он имеет достаточно прямого урона и сплэша для уничтожения нескольких морпехов и зерглингов за один раз. Кроме того, он чрезвычайно опасен для зданий, особенно если они стоят рядом. Самоубийцы, нацеленные на критически поврежденные здания или скопления оборонительных структур, вероятно будут очень распространены, и с невероятной суммой ущерба, который каждый Бэйнлинг может нанести, очень немногие из них будут достигать своих целей. Phase Cannon, например, выживет только после одного Бэйнлинга, а второй уже ее уничтожит.


Но так как в настоящее время Бэйнлинги медленные и большие, то игроки, которые держат руку на пульсе и могут микроуправлять своими войсками, смогут достаточно хорошо уничтожить Бэйнлингов до того, как возникнут взрывоопасные последствия. Но есть одна мелочь, которую мы не знаем о Бэйнлингах, однако, которая в конечном счете решит, как часто они будут использоваться - это их стоимость.

У Blizzard есть несколько конкретных вопросов по поводу Бэйнлинга:

Вопросы для фанатов:

* Нравится ли вам новый Бэйнлинг?
* Какие возможности вы видите в использовании Бэйнлинга, какие стратегии с исользованием Бэйнлинга могут быть против разных рас?
* Какие плюсы/минусы у нового Бэйнлинга?
* Дополнительный вопрос, на который вы бы хотели получить ответ
Источник: sc2blog
Перевод: SnowShade

Комментарии
1#1just_relax
13 Apr 2008 14:56
Вариант: вместо дропа люркеров в рабов дропать пару бейнлингов, пап взрывов и нет экономики =) Они либо стоить будут много, либо с малым количеством хитпоинтов, что большая часть умрет за так.
241#2mglsk
13 Apr 2008 16:46
Не, большой и медленный эт фигня. =/
241#3mglsk
13 Apr 2008 16:48
Лушче б сделали его заточенным чисто под снос зданий (против бункеров и разных пушек, а разбираться с мелочью - дело люркеров.
1#4just_relax
13 Apr 2008 17:17
ну так люркера вроде теперь стали видимыми, а это во многом сокращает их возможности - раньше и 2 люра могли накалить пехоте... да и холд люркеров - та еще тема Smile
241#5mglsk
13 Apr 2008 17:30
Надеюсь им дадут хотя бы защиту от пси-шторма в закопанном состоянии, а то лажа какая-то...
1#6just_relax
13 Apr 2008 20:36
вряд ли. тосы так люров убивают, когда обсов нет, не думаю, что близы здесь что-то поменяют

ыы сейчас придумал: зерг будет брать удар на наземные войска, а сам так аккуратно с краяю летит и дропает на танки и маринад бейнлингов сверху, как сейчас зилотов =)

хотя... походу облом, у оверов же транспорт забрали Sad было бы красиво видеть бомбардировки
1#7just_relax
13 Apr 2008 20:37
вряд ли. тосы так люров убивают, когда обсов нет, не думаю, что близы здесь что-то поменяют

ыы сейчас придумал: зерг будет брать удар на наземные войска, а сам так аккуратно с краяю летит и дропает на танки и маринад бейнлингов сверху, как сейчас зилотов =)

хотя... походу облом, у оверов же транспорт забрали Sad было бы красиво видеть бомбардировки
244#8[SCII]Frere
15 Apr 2008 12:02
большой, но не медленный...
225#9[SCII]Ikkado
16 Apr 2008 09:26
Да пидиристические дропы пары люров/блейдлингов будут не актуальны т.к. оверы теперь дропать не умеют, а нидус ворм может ченить и по страшнее передропатьSmile

"Какие возможности вы видите в использовании Бэйнлинга, какие стратегии с исользованием Бэйнлинга могут быть против разных рас?"
Хороший бля вопрос. Лучшеб бетку выложили, тогда бы им столько всяких советов и пожеланий сказали. А они только голову морочат людям. Angry
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,081 уникальных посетителей