StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
02:14, 18 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 34: истребители, свободные морпехи, искажающие облака
StarCraft II

Итак, 34-ая часть Q&A. Представлено множество новой информации о Зергах, но это еще далеко не финал. Вот как Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, представил эту партию Q&A:

Итак, все три расы были представлены, и вы, возможно, считаете, что увидели их полностью. Это не так! Команда разработчиков по-прежнему усиленно работает над добавлением большего количества инноваций и умным балансом, которые будут затрагивать изменения в дизайне и полировать геймплей StarCraft II.
В разделе "Чат с разработчиками" была представлена новая механика Кэрриера:
Чат с разработчиками: В последнее время команда разработчиков добавила новую способность Кэрриеру Протоссов, что сделает его немного выносливее против атак Corruptor'а Зергов или налетов Викингов. Раньше Кэрриер просто имел большой рой интерсепторов, которые вам приходилось строить с нуля. Теперь Кэрриеры строятся с 4 уже готовыми интерсепторами (сейчас это максимальное количество интерсепторов). Они также обладают новой способностью Эскорты, которые строятся для временного увеличения мощности и сосредоточения огня. Истребители эскорта требуют ресурсы для постройки и живут лишь 45 секунд, но добавляют достаточное количество огневой мощи к атакам Кэрриера. Кэрриер может иметь максимум 4 эскорта. Эскорты получают приказы на атаку для фокусирования огня на любой цели Кэрриера, и могут быть уничтожены независимо от Кэрриера или друг друга. Стоимость этих Эскортов будет достаточно высокой, чтобы игроки не могли постоянно иметь их максимальное количество, так как это впустую будет наносить урон экономике. Таким образом придется строить их только в сражениях, где они хотят иметь полную мощь флота Протоссов.
Кэрриер, который, помимо нового внешнего вида (переделанный Tempest), стал полностью идентичен своей версии из StarCraft 1, в настоящее время получил определенное внимание. Способность варповать (warp in) Эскорты дает ему все, что необходимо для противостояния противнику - это делает его намного интереснее.


Кэрриер в StarCraft 1 строился без интерсепторов вообще, и их можно было построить до 4 (8 с апгрейдом) штук. Теперь в StarCraft 2 Кэрриер поставляется с 4 готовыми интерсепторами, в результате чего он немедленно вступает в силу с момента производства. А способность Эскорт позволяет Кэрриеру на короткий период времени стать еще более разрушительным за небольшую стоимость, что делает его использование идеальным для ситуаций, когда врагу некуда бежать или он только собирается атаковать.

Создается впечатление, что враги Протоссов смогут обнаружить варп истребителей Эскорта в бою, что поможет им решить, следует ли остаться для битвы или сделать рассчетливое отступление.
Эскорты для Кэрриера Протоссов в нынешнем состоянии атакуют как наземные, так и воздушные цели. Кроме того, им требуется около 1 секунды после того, как вы начали их вызывать, чтобы появиться в сражении рядом с Кэрриером.
Что происходит с интерсепторами, когда их уничтожают? Была использована механика из Dawn of War:
Строительство интерсепторов можно переключить на "авто-строительство" или строить вручную. Как и в оригинальном StarCraft, интерсепторы требуют ресурсы для постройки (когда вы потеряете несколько от первоначальных 4).


И самый главный вопрос: продолжат ли интерсепторы напоминать летающие бинокли?

А теперь Q&A:

1. Важным аспектом любой RTS является наличие у всех рас путей для осады укрепленных островных позиций. Имеется ли у Протоссов и Терран (и Зергов) юнит, который способен сделать это?

Все расы будут иметь юниты, способные нападать с большой дистанции. У Зергов есть Swarm Guardian, у Терран - Ямато пушка Баттлкрузеров, а у Протоссов есть Кэрриер (который получил некоторые дополнительные способности с тех пор, как мы в последний раз говорили о нем). Однако мы вовсе не уверены, что этого достаточно для противостояния укрепленным островам. Тестирование покажет нам, достаточно ли этого или требуется что-то еще.

2. Инфестор является весьма впечатляющим юнитом, который очаровал сообщество, потому что мы все хотели бы видеть юнит, который в состоянии двигаться под землей. Тем не менее все еще существуют нерешенные вопросы. Может ли Инфестор заражать здания Зергов? Зараженные морпехи производятся так же быстро, как это показано в геймплей-ролике? Сможем ли мы строить их вручную или они будут появляться автоматически? Требуются ли для них минералы?

Как и многие юниты Зергов, Инфестор все еще находится в стадии разработки. Он не может заражать здания Зергов, хотя мы все еще это обсуждаем. Скорость, с которой генерируются морпехи, часто меняется, пока мы работаем над этой способностью. Иногда быстро, иногда не так быстро. Они будут (возможно) появляться автоматически. И они не требуют каких-либо ресурсных затрат.
В StarCraft 1 зараженных Терран было редко видно на поле боя. Стратегии, полагающейся на них или даже просто с их участием, были абсолютно нереальны из-за нехватки поврежденных Коммандных центров, Королев, а также стоимости производства зараженных Терран.

Теперь зараженные морпехи бесплатны, а для заражения достаточно доставить одного закопанного Инфестора на вражескую базу и выпустить на нее немного зерговской слизи. Безусловно, мы будем видеть больше зараженных юнитов на поле боя.

3. Медивак очень интересный юнит, но нам до сих пор известно не так много информации о нем. Можете ли вы рассказать нам о нем поподробнее? На каком уровне (видимо в дереве технологий) он может быть найден? Каким образом работает лечение? Можно ли вылечить несколько юнитов одновременно, и как быстро он лечит по сравнению с медиком?

Медивак в настоящее время доступен в Старпорте (пристройки не требуются). Лечение работает точно так же, как у медика. Мы (если мы сохраним механику) добавим графический эффект, когда Медивак размещает медицинские дроны, чтобы лечить дружественные биологические юниты. Он сможет одновременно лечить только один юнит. Скорость, с которой он лечит, часто меняется, так как мы пробуем различные варианты для баланса.

4. Есть много неясностей относительно Roach в связи с чем отличается информация, которая была показана нам. Многие пользователи не уверены, какой у него тип атаки. Это юнит ближнего боя или он дальнобойный? Или это некий вид сумасшедшего сочетания? И самое главное: может ли он атаковать воздух?

Roach дальнобойный. В прошлом он был юнитом ближнего боя (отсюда и арт с большими когтями), но в настоящее время он дальнобойный. Мы пробовали его сделать атакующим только по наземным юнитам, и пробовали дать ему возможность атаковать как наземные, так и воздушные юниты. В настоящее время он атакует только наземные.

5. Может ли Corruptor Зергов заражать взлетевшие здания Терран, Колоссы и другие юниты Зергов, таких как Муталиски или другие Corruptor'ы? Тора, Осадные танки или Морпехов, если они будут подняты в воздух с помощью Анти-гравитации?

Да, Corruptor'ы могут заразить все, что летает или принудительно поднято в воздух с помощью таких способностей как Анти-гравитация. В ситуации, когда юнит был поднят в воздух с помощью Анти-гравитации, он вернется на землю, когда эффект Анти-гравитации закончится, и будет сидеть на месте. Искажённый юнит может атаковать только воздушные юниты, и будет делать это, если вражеский юнит пролетит над ним.
Corruptor может зергифицировать (Zergify) любую воздушную цель, которая останется искажённой даже после возвращения на землю. Это немного трудно для понимания, но геймплей всегда на первом месте. Смогут ли Corruptor'ы нападать на Колоссы, которые, пока стоят на земле, могут быть атакованы как с земли так и с воздуха? На этот вопрос нет ответа.
6. Какова аргументация изменения скользящего теплового луча Колосса (из первого геймплейного ролика) на массив лучей (трейлер зергов)? Баланс? Визуализация? Можно ли будет выбрать один из этих режимов в редакторе карт (доступны также и для любого другого юнита)?

Массив лучей дает более интересные AOE шаблоны для микро. Скользящий луч выглядит здорово, но в конечном итоге он не вносит ничего нового в геймплей. Текущая визуализация луча является временной, чтобы увидеть, понравится ли нам механика.

Комментарии
1#1just_relax
10 Apr 2008 14:03
Респект за такой труд Wink

Хехе, все-таки пока близы играются с летающей лечилкой вместо медика =) Насчет батонов как-то сомнительно, протосса и так нелегко остановить, когда он в карьеров пошел... Надеюсь, будет контра быстрому выходу в батоны =) Хотя начало, наверно, тоже будет как в Ск - биггеймхантерс и пачки карьеров ^^
225#2[SCII]Ikkado
10 Apr 2008 17:20
Ну если учесть что галиафы смогут летать(Викинги), Кариеры будут не так жутко смотреться. Конечно терру будут нужны еще и старпорты, но это уже их проблемыWink
1#3just_relax
10 Apr 2008 18:34
=) весело, хочется чтобы близы показали воздушную стычку, причем в реальном времени, а не как в роликах - разыгранно...
224#4[SCII]HarleY
10 Apr 2008 21:28
Эх,про зергов мало говорят,все теры и протыFrown
1#5just_relax
10 Apr 2008 21:34
а инфестор и коруптер разве не зерги?
264#6[SCII]zCandy
11 Apr 2008 22:51
спасибо за проделанную работу
107#7Aeriel
12 Apr 2008 23:37
Опа! Вот это действительно отличная новость (перевод, оформление и проч.)! Респект SnowShade!

Касательно баланса... Уже надоело, честно говоря, строить предположения. Smile Столько всего меняется, что не уследишь... Наблюдать со стороны за развитием разработки, конечно, интересно, но предполагать, как все будет в конечном итоге... уже просто тяжело. Smile
27#8Andy
13 Apr 2008 09:56
ох... как же у Близов еще всё сыро

кажется, что с каждым днем выход СК откладывается всё дальше и дальше
22#9Stargazer.SCII
13 Apr 2008 11:27
Даааа, не скоро всё это закончится.

+ Roach
- Colossus
+ Carrier
+ Infestor

- Mediavac

/ мнение /
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [4 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,579,300 уникальных посетителей