StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:02, 25 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Карунология: уникальные юниты, наступательная Королева, большие бэйнлинги
StarCraft II

Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, сообщил немного новой информации на форумах Battle.net.

Во-первых, его спросили об уникальных юнитах в StarCraft 2:

В текущем билде только Королева является уникальным юнитом (ограничивается только 1 штукой на каждого игрока-зерга в любой момент времени). Тор, в настоящее время, является главным наземным противовоздушным механизированным юнитом Терран. Также может быть построен более чем один Mothership, хотя он довольно дорого стоит.
Останется ли уникальным юнитом только Королева Зергов? Концепция ее уникальности сильно отличается как от Mothership'а, так и от героев WarCraft 3. Королева выполняет роль как часть зданий Зергов и эволюции юнитов; Это не просто одно-юнитная армия или вершина технологического дерева Зергов.
Комментарии, сделанные Battlarmd'ом и Анонимным читателем в нашем последнем сообщении, подняли несколько интересных идей для обеих рас:
Пока Mothership находится на нижней орбите, все юниты будут получать усиленные щиты, и, может быть, будет снижаться стоимость энергии для способностей. Если Mothership будет уникальным, то каждый игрок-протосс захочет построить его в самый короткий срок, но, опять же, это будет главной наступательной целью большинства игроков, и такой вид "фактора страха" будет классным. Может быть, когда Mothership построится, появится предупреждающее сообщение, которое будет звучать как ядерный удар, что-то вроде "Mothership Протоссов спустился на нижнюю орбиту."
Mothership остается одним из самых мощных юнитов поддержки. Способность Vortex может съесть целые армии, если враги не среагируют достаточно быстро (особенно в трудных для маневра узких местах). Кроме того, способность Time Bomb является чрезвычайно эффективной для разрушения оборонительной линии врага в затяжных битвах.
Способность Void, первоначально известная как Black Hole (Черная дыра), была снова переименована в Vortex. Похоже, что главный недостаток этой способности, несмотря на то, что она чрезвычайно мощная, заключается в том, что ее можно довольно легко контрить. Способности такого типа, которые не срабатывают мгновенно и требуют тщательного планирования, также требуют и скилла в использовании. Но после того как Mothership больше не является уникальным, ничто не мешает отдельному игроку-протоссу кастануть 2 или 3 таких способности, полностью окружив вражескую армию черной смертью.

Далее несколько ответов на вопросы о Зергах:
Визуализация оборонительных зданий Зергов не была завершена.

Новые оборонные механизмы геймплея, которые работают у зергов, фактически вводят множество новых тактик в плане того, как вы создаете оборону своей базы. В целях обеспечения максимальной эффективности защитных структур, игрокам придется размещать их очень стратегически. Я уверен, что мы узнаем об этом более подробно, когда пообщаемся с разработчиками в будущих Q&A.
Одной из причин увеличения размера бэйнлингов по сравнению с их размером в оригинальном Protoss Release Video заключалась в том, чтобы сделать возможной защиту против них. Раньше, если у вас была атакующая группа из бэйнлингов и зерглингов, то было почти невозможно сосредоточить огонь на бэйнлингах. В текущем билде их размер, распределение урона и здоровье были увеличены. Эти изменения все еще делают их мощными, но тем не менее позволяют оборонятся при помощи высокого микро.

Окончательный размер бэйнлингов еще может измениться, текущий дизайн еще тестируется.
Одна из наиболее частых наступательных стратегий у самих Blizzard это использование Королевы для постройки защитных сооружений на крипе противника в матче ZvZ. Королева также может регенерировать здоровье этих сооружений, что делает ее отличной раш-стратегией в ZvZ.
Наступательная постройка башен перешла на новую ступень. Королева зергов это ультимативное tower-rush оружие, способное строить башни, мгновенно их исцелять, а также обеспечивать поддержку самого себя. Это довольно рискованный шаг, но, очевидно, весьма эффективный.

Источник: SC2 Blog
Перевод: SnowShade

Комментарии
1#1just_relax
08 Apr 2008 23:09
Отличная новость =) Надеюсь, в дальнейшем у нас не возникнет никаких проблем и ты будешь радовать всех качественным материалом.
107#2Aeriel
09 Apr 2008 18:39
Согласен, все просто замечательно! Smile

По теме, tower-rush - спорная штука, многие ее не любят. По мне так наоборот вносит разнообразие в тактику. Надеюсь, терранам придумают что-нибудь более эффективное, чем бункер-раш... Правда, главное, чтобы все было сбалансированным.
1#3just_relax
09 Apr 2008 19:26
Ну вообще-то у них и бункер раш имбоватый - посадил медика, сцв катаешься вокруг и чинишь. Фокус на сцв - катаешься, бункер стреляет, фокус на бункер - починка =)
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,490,940 уникальных посетителей