StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:06, 25 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Ответы и вопросы о Зергах и интервью с разработчиками Близзард
StarCraft II

Incgamers взяли очень информативное интервью у ведущих разработчиков близзард Dustin Browder (Ведущий дизайнер), Chris Sigaty (Ведущий продюсер) и Samwise Didier (Арт Директор).

Mothership выглядит как имба юнит, есть ли контра против неё?

Конечно. Контртактики сильно изменились со времен близкона. Вы можете использовать Corruptor’ов, Hydra, Viking’ов или Phoenix’ов, в зависимости от вашей расы. Mothership вы можете построить только имея воздушное превосходство, т.к. её легко потерять если не предоставить достаточную защиту. Вы не можете построить этот юнит без поддержки.
Очевидно, Mothership не был разработан как массовый боевой юнит с хорошим соотношением цена/качество, ему нужно сохранять жизнь достаточно долго, чтобы он мог использовать спец.способности. Mothership не будет использоваться умными игроками, если они не уверены в своем воздушном превосходстве или в своих способностях отбивать прямые атаки против Mothership.

Mothership против Колусов
Есть ли изменения в отношении крипа?

Крип имеет такую же функциональность, как и прежде, за исключением новой графики и способа увеличивать свою площадь.
Крип, в отличие от СК1, теперь может распространяться через рампу между разными уровнями высоты.
Queen выглядит как Герой в ВК3, в этом ли смысл Queen?

Queen умирает как любой другой юнит и не воскрешается как Герои в ВК3. Если она умрет, то нужно создать новую и грейдить заново, до былой мощи. Она безусловно не является неуязвимой, но легко может победить ультралиска к примеру. Главным образом Queen хороша как защитный юнит, она может вылечить здания на 100ХП очень быстро и сделать это несколько раз. Если противник неожиданно атакует и пытается проломить вашу оборону, убив защитные сооружения, то лечите их и получите дополнительное время на какое-либо противодействие.

Её способность глубокий туннель дает возможность убежать в случае опасных атак, просто переехав к другому зерговскому зданию. Но будьте осторожны, перезарядка заклинания идет 15 секунд. Вы можете потерять Queen, если будете атакованы неожиданно. Queen можно использовать и в атакующих действиях, но она лучше подходит для защиты, т.к. передвигается медленно и её способности требуют крип или здания, например отравление крипа.

Queen достаточна сильна, чтобы сражаться с маленькими отрядами или даже сильными юнитами, такими как ультралиск, но, учитывая её цену и то, что Зерг полагается на её важные способности, лучше по-быстрому удрать с поле битвы, чем пытаться убить более чем маленькую кучку врагов.
Квин и зерлинги
Какова новая роль Оверлордов в СтарКрафте, если они больше не являются транспортом и детекторами?

Оверлорд может быть мутирован в Overseer и получить способность детектора. Они также имеют способность медленно увеличивать радиус обзора пока неподвижно висят, так что вы сможете видеть больше и дальше. Если вы передвигаете Overseer, то вы теряете обзор, который был при неподвижности и медленно получите его снова, когда Оверсир остановится. Главная причина, из-за которой Оверлорд/Overseer были разделены, это сделать невидимость более используемой, т.к. Зерги немного «передетекторованы», если пошлют пачку Оверлордов вместе с другими юнитами. Это способ улучшить использование невидимости и обнаружения.
Зерги в СК1 имели слишком много бесплатных детекторов. Если Оверов было много, то атаки невидимыми юнитами были редки (в отличие от других рас), если только сначала не вырезали всех Оверов. Overseer, особенно с автоматически увеличивающимся радиусом обзора, предоставляет одновременно более честные и более интересные способы детектирования для зергов.
Могут Corruptor’ы захватить любой юнит на поле битвы? Для примера, могут они захватить Mothership?

Да, они могут захватить любой летающий юнит. Время требуемое на захват зависит от количества хитпоинтов у юнита, но любой юнит может быть захвачен.
Какая раса, по вашему мнению, наиболее изменилась с времен оригинала?

Наверно Протоссы? Это та раса, с которой мы чувствуем наибольший успех в разработке и на текущий момент чувствуем наибольшее улучшение и наибольшую «офигенность». Это трудно выразить словами. Вы, ребята, должны сами сообщить нам об этом.
Мы согласны, что протоссы являются наиболее сбалансированной расой, и мы можем ожидать от Близзард, что они сбалансируют Терранов и Зергов до такого же уровня «офигенности» к выпуску беты.
Имморталы атакуют
Источник sc2blog.com

Комментарии
1#11just_relax
24 Mar 2008 10:36
Короче сделай скриншот оформления цитаты, как тебе нравится. А то я тебя понять не могу. То ли тебе цвета не равятся, то ли вообще принцип выделения цитаты...
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [4 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,490,967 уникальных посетителей