StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
13:05, 19 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Анализ билдов StarCraft 2, показанных в Корее и Китае
StarCraft II лучшее для панели ск2

Информация продолжает поступать. Фанаты, которым повезло посетить ивенты Blizzard на Дальнем Востоке, все еще рассказывают нам интересные детали, которые мы здесь собираем в новости.

Отметим, что продемонстрированные билды немного различаются - например, Roach был юнитом с ближней атакой (melee unit) в Китае, а в Корее у него атака с расстояния. В любом случае прочитайте наши предыдущие новости, чтобы получить полную картинку о Зергах.

Zerg


zerg

  • Похоже, что в StarCraft 2 все юниты Zerg’а могут эволюционировать.

  • Эволюция Зергов или апгрейды оказывают влияние только на конкретный тип юнита. Например, Zergling имеет 3 уровня эволюции: первый дает большую скорость, второй дает +2 к урону и +1 к броне (или панцырю, что там у зергов :), третий дает +1 к урону и +2 к броне (панцырю). Ни слова не сказано об апгрейде на адреналин, который делал из маленьких Zergling'ов настоящих мешеных машин разрушения в поздней игре StarCraft 1. Апгрейды исследуются в здании, соответсвующем юниту - в нашем случае это Spawning Pool.

  • Roach'и поменяли свою функцию: были melee unit'ами, стали юнитами с атакой с расстояния против наземных целей (ranged anti-ground units). Хотя созданы они были явно для ближнего боя, что видно по их ненормальным клыкам (лезвиям).

    Roach - это низкоуровневый юнит по сравнению с Hydralisk'ом, который сейчас находится на втором уровне, помещая Lurker'а на третий.

  • Infestor может использовать свой "Dark Swarm" без предварительного апгрейда. Однако Infest (заражение) и Disease (болезнь) нужно будет исследовать.

  • Зараженные здания Protoss'ов сейчас делают Зараженных Маринеров (Infested Marines) - может в будущем это будут Infested Zealots? =)

  • Overseer был опознан!

    overseer


  • Нидусный Червь (Nydus Worm) сейчас может переносить по 12 любых наземных юнитов Zerg'а. Это незавершенный юнит, поэтому стоит ожидать изменений.

  • Хатчери имеют две опции для Точки Сбора (Rally Point): для боевых юнитов и для дронов, что позволяет игроку посылать свежих дронов прямо на сбор ресурсов.

Protoss


protoss

  • Mothership сейчас имеет 4 способности:


    1. Вакуум (Void), новое имя для Черной Дыры (Black Hole), которая теперь действует и на наземные юниты

    2. Скрытие \ Невидимость (Cloak), которое скрывает юнитов вокруг Mothership, также, как делал Arbiter StarCraft 1, но с бОльшим радиусом

    3. Planet Cracker, the ID4-esque heavy ground damage dealer (вот это я хз, как перевести, что-то тяжелое противоназемное), тут еще дается линк на что-то о фильме "День Независимости" =) может, Близы взяли оттуда столб, который нафиг все разрушает? Тогда будет жесть...
      Обновлено: найдена картинка с Planet Cracker, спасибо DarkSide:

      Planet Cracker

    4. ВременнАя Бомба (Time Bomb), которая действует на определенную область и защищает дружественных юнитов, сокращая наносимый им урон (как время связано с уроном спросите Близов ^^)

    5. Плюс Mothership может брать энергию у дружественных юнитов и тратить ее на свои спеллы.

  • Stalker'ы ощущаются и играют, как and уязвимые, но более быстрые Dragoon'ы. Они также превосходно подходят для атак на экономику врага.

  • У архона отвалился префикс "Сумеречный". Сейчас он имеет способность "Power Overwhelming", которая дает ему дополнительные 20 очков урона. Эта способность временная и исчезает через некоторое время после создания архона - это отличный способ эффективно использовать в битве раненых Темных Темпларов и Высших Темпларов с маленьким количеством энергии.
    archon

  • Phoenix теперь юнит с ататкой воздух-воздух. Он вполне мощный, но медленный.

  • Даже небольшое количество Колоссов легко может порешать огромную группу сбившихся в кучу юнитов. У них теперь есть апгрейд на Тяжелые щиты (Heavy Shield), который увеличивает прочность защитных щитов. Графика, которая используется дли их атаки, также скоро изменится.

  • Gateway'и могут трансформироваться в Warpgates и обратно - и это занимает всего 3 секунды времени. Для получения более детальной информации о Warpgates, посмотрите эту новость Инфо о геймплее StarCraft 2 от Cavez и Karune

Terran


terran

  • Марадер (Marauder) имеет 80 хит-поинтов и наносит 6 поинтов урона + 4 по бронированным юнитам. Его дальность близка к дальности Маринера. Сами по себе Марадеры мало эффективны и служат поддержкой для Маринеров. Эффект замедления Марадеров полностью останавливает юнитов на короткое время, после которого им возвращается нормальная скорость. Множественное применение замедления Марадеров может полностью остановить превосходящие силы противника.

  • Шакалы (Jackals) наносят относительно небольшой урон, около 10, что делает их малоэффективными против отдельных юнитов.

  • Баньши (Banshee) больше не имеют сплешевого урона (area-of-effect damage). Теперь они стреляют ракетами по одной цели. Баньши по-прежнему довольно слабы с 150 HP. Так как они атакую по наклонной линии, у них есть проблемы по поражению целей прямо под ними.

  • Риперы (Reapers) больше не могут юзать Stim Pack. Это большой удар по нему, ведь раньше его вторым именем было Рейдер \ Налетчик. Reaper, кажется, потеряли кое-что в текущем билде StarCraft 2 - неужели он на пути к полному удалению?
    reaper

  • Nomad больше не выглядит как гигант, летающий подъемный кран. Его полностью переделали, и теперь он имеет вид жулика \ мошенника О_О (now has a sharper design). Картинок пока нет. Его Авто-Турретки (Auto-Turrets) вполне сильные и наносят неплохой урон, также сейчас они не требую энергии - наоборот, для них нужен только Vespene Gas.

  • По-иному обновленные Баттлкрузеры (Battlecrusiers) с их пушкой Ямато (Yamato Cannon) или апгрейдом на Плазменные Торпеды (Plasma Torpedo) рассматриваются, как разные юниты - двойной клик по Баттлкрузеру выделит только юнитов с аналогичной способностью.

  • Госты (Ghosts) имеют EMP, но их способности вызывать Drop Pods больше нет.

  • Торы (Thors) больше не строятся SCV'хами. Сейчас они делаются в Factory, как другие механические юниты Terran.
    Другие изменения:


  • В StarCraft 1 для юнитов наличие новых команд "проверялось" каждые полсекунды, создавая так называемое время отклика. В StarCraft 2 время реакции значительно сокращено и все юниты ощущаются более "полсушными, отзывчивыми" (отвечающими, думаю, вы поняли).

  • Перед началом матча игроки могут поговорить друг с другом через VoIP.

  • Окно результатов игры (match summary screen) сейчас содержит информативные графы вместе со старыми цифрами статистики.

  • Игра требует компьютеров, совместимых с технологией Pixel Shader 2.0, и хотя бы GeForce 5200 (или эквивалентной) видеокарты. StarCraft2 должен работать на компьютерах, выпущенных за последние 5 лет.

  • Команда из 40 разработчиков разделена на 3 равные части: программисты, артисты и дизайнеры. Мемберы из разных стран: Кореи, Китая, Америки и Европы и два экс-прогеймера.

Источник: sc2blog.com
Спасибо SnowShade за помощь в переводе.

Комментарии
211#1[SCII]Xom94oK
19 Mar 2008 22:22
GJ!!!
Много интересной информации. Особенно порадовало это:
Хатчери имеют две опции для Точки Сбора (Rally Point): для боевых юнитов и для дронов, что позволяет игроку посылать свежих дронов прямо на сбор ресурсов.
А то МБС казался каким-то дисбалансным в этом плане.
211#2[SCII]Xom94oK
19 Mar 2008 22:26
Шакалы (Jackals) наносят относительно небольшой урон - но по десяти целям - что делает их малоэффективными против отдельных юнитов.

В оригинале вроде что-то вроде этого:
Шакалы (Jackals) наносят относительно небольшой урон, около 10, что делает их малоэффективными против отдельных юнитов.
211#3[SCII]Xom94oK
19 Mar 2008 22:31
Overseer стал пятнистым!

=)))
Overseer был опознан!
1#4just_relax
19 Mar 2008 23:14
)) ну дословно вроде так, ща поправлю )
7#5[7x]Rain
20 Mar 2008 07:54
ppc ^^
225#6[SCII]Ikkado
20 Mar 2008 09:22
Про батлов не совсем понял. Я думал что торпеды будут просто второй абилкой батлов.
1#7just_relax
20 Mar 2008 11:06
Не, будет 2 типа баттлов, одни с тем, другие с этим. В новости говорится, что гимора с выделением одинаковых баттлов не будет - также двойной клик и все.
221#8[SCII]Huxep
20 Mar 2008 12:03
"В StarCraft 1 для юнитов наличие новых команд "проверялось" каждые полсекунды, создавая так называемое время отклика. В StarCraft 2 время реакции значительно сокращено и все юниты ощущаются более "полсушными, отзывчивыми" (отвечающими, думаю, вы поняли)." - мой texhnolyze будет доволен
290#9Ksel
24 Mar 2008 12:08
Хорошо конечно шоб крузеры имели сразу 2-е возможности.
228#10CocoK
26 May 2008 11:53
Клас спасбо за статейку )
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [5 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,674,706 уникальных посетителей