StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
12:02, 18 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Фанаты посетили офис Blizzard
StarCraft II лучшее для панели ск2

Несколько представителей с фансайтов, базирующихся в штатах, получили шанс посетить главный офис Blizzard (Headquarters, HQ) в городе Irving, California, и отрепортили много интересного относительно геймплея, баланса и роли юнитов.

офис Blizzard

Репорты открывают новые подробности о ключевых юнитах - Zerg Queen, Protoss Colossus и Terran Thor. Они также обсуждают другие интересные вещи, которые есть в текущем билде, включая полное удаление Medic'ов и способность заражать здания Protoss'ов.

Итак рассмотрим выборку из репорта StarCraft2Forum.org с визита в Blizzard’s HQ.

Protoss:

Самая зрелая / продуманная раса на данный момент. Полностью играбильная с хорошо отточенными способностями и ролями юнитов. Несмотря на постоянный тюнинг, Protoss не подвергался каким-то радикальным изменениям, в отличие от постоянно эволюционирующего Terran'а, который теряет и приобретает юнитов почти каждую неделю.

Исключением является только Nullifier, который продолжает удивлять нас в последних пачках Q&A. Способность Anti-Grav применима не только к юнитам, но и зданиям. Это эффективно сводит к нулю (нулифицирует :) осадные и защитные сооружения, повреждая производство и причиняя значительный вред противнику на поле битвы, "выключая" ключевые юниты из сражения, аля стиль WarCraft 3 Cyclone.

О Колоссах было отрепорчено, что они стали кошмаром Zerg’ов (как было видно на недавно показанном гемплей видео), обладая высокой скоростью огня и горизонтальной сплешевой областью эффекта (AoE) атаки.

колоссы

Terran:

Последнием изменением Blizzard в расе Terran является полное удаление Medic'а и введение Medivac Dropship, летающего лечащего юнита. Объединение роли Dropship и Medic в одном юните делает атаки пехоты Terran гораздо эффективнее, увеличивая количество атакующих юнитов в одном дропе.

Thor стал мощным антивоздушным оружием, оснащенным WW2-Flak-style (88 мм) AoE пушками против своих воздушных врагов и гораздо менее эффективным оружием против наземных целей - удаление пересечения между ролями Thor и Crucio Siege Tank.

тор и танк

Пока Терраны и Протоссы имеют множество отклонений в этом билде (например, у Mothership опять появилась способность черная дыра, Black Hole, которая теперь называется "Пустота", Void), такая разаработка билдов производятся на очень высоком уровне, и многие радикальные изменения имеют мало значения из-за небольших шансов их появления в бета-версии или Релизе.

Zerg:

Самым интригующим юнитом Zerg'ов является новая Королева, Queen. В отличие от любых других юнитов StarCraft 2, она была сравнена самим Karune с героями в WarCraft 3.

    Сравнение не было удивительным, особенно при рассмотрении следующих фактов:
  • игрок может иметь только одну Queen

  • Queen эволюционирует по мере развития твоих базы и армий

  • дополнительный штраф за смерть - апгрейды Королевы забираются после ее смерти

королева зергов

Queen, будучи уникальным ключевым юнитом для Зергов, несомненно будет предметом многих изменений и корректировок.
    Ее текущие способности:
    (согласно starcraft.wikia.com)

  • Закопка, Burrow
    Как и многие наземные юниты Зерга, Королева может закапываться.

  • Образование крипа, Creep Tumor
    Queen может делать крип. Эта способность может быть проапгрейжена в Evolution Chamber для производства Shriekers, которые увеличивают площадь распространения крипа, созданного через Tumor.

  • Глубокий Туннель, Deep Tunnel
    Эта способность дает Queen возможность мгновенно "телепортироваться" подземно от одной дружесвтенной структуры к другой.

  • Восстановление, Regeneration
    Королева может увеличить скорость регенерации для структур Зерга. Эта способность восстанавливает большую часть жизней зерговских зданий.

  • Shriekers
    Queen может делать Shrieker, юнита-детектора. Он увеличивает область применений способностей Creep Tumor и Swarm Clutch.

  • Sunken Cluster
    Королева может продуцировать мощные защитные сооружения.

  • Swarm Clutch
    Queen откладывает яица, которые пораждают что-то при атаке Hive; они получают бонус в области видимости от Shriekers. (Не уверен в переводе, The Queen lays eggs which spawn when the Hive is attacked; they gain a range bonus from Shriekers.)

  • Заражение Роя, Swarm Infestation
    Queen может превращать любую структуру Zerg'а в органическую террутку, которая атакует врагов. Атака представляется, как маленькие голубые / синие насекомые.

  • Токсичный крип, Toxic Creep
    Эта способность Квины делает "отравленным, ядовитым" небольшую часть крипа, которая наносит вред вражеским юнитам на этом крипе.
Два самых интересных новых юнита это Nydus Worm и Infestor. Nydus Worm это что-то очень напоминающее червя из Дюны (Dune). Это постоянно скрытый (но детектируемый) юнит, который на данный момент только транспортирует юнитов Зерга - ни Overlord, ни Overseer больше не апгрейдятся для транспортировки.

Было подтверждено, что Infestor может заражать структуры Protoss'а. Это должно сделать фанов Zerg’ов счастливыми - цель Blizzard сделать заражение частью стандартной стратегии Zerg’а фактически достигнута, особенно если у зараженных юнитов будут ценные способности.
зараженные маринеры

Источник: sc2blog.com
Спасибо SnowShade за помощь в переводе.

Комментарии
107#1Aeriel
16 Mar 2008 21:19
Спасибо за статью! Переведено и оформлено отлично!

Теперь что касается содержания...
Имело ли все-таки смысл делать тора противовоздушным? В СК1 основной противовоздушный юнит у терров - это голиаф. но даже он не всегда справляется со своей задачей, особенно против кэрриеров. И все из-за средней скорости перемещения. А у торра она вообще низкая! И как он будет настигать довольно быстрые воздушные юниты?

Новое голосование прикольное... Smile Про пехоту и медиков. Лечащий дроп... Выглядит как бред, но от таких скорых суждений лучше воздержаться, ибо такая концепция еще не была продемонстрирована публично.

После презентации зергов релиз в августе лично мне казался вполне возможным. Сейчас же кажется, что в августе появится максимум бета для общественного тестирования...
211#2[SCII]Xom94oK
16 Mar 2008 22:12
Тору добавили скорости и уменьшили ХП(300). Теперь он двигается примерно как танк в обычном режиме. Тор сносит на ура муту, и прочитав твое сообщение, я понял что он теперь будет МЕГА контрой для кэриеров, снося всех интерсепторов за залп =)

Было 2 причины почему убрали медиков:
- медиков невозможно контрить
- мало используемость риперов, так как медики не летают ^^
Первую задачу наверное решили а вторую тока усугубили, теперь гораздо выгоднее дропать маринов в шатле, чем использовать риперов.
А вообще с точки зрения логики и здравого смысла корабль-госпиталь более правдоподобно нежели медики на поле боя. Но геймплей > правдоподобности (в разумных пределах конечно =)

Я тоже надеялся на выход СК2 в августе, а теперь что-то сомневаюсь =(
1#3just_relax
16 Mar 2008 22:44
Лично мне все равно, кто будет лечить. Просто уж очень прикольно это будет выглядеть. Штука летающая и как-то сверху лечащая =)

А насчет релиза - фиг знает. Я думал, Близы позже зергов покажут, а они уже успели. Так что даже не знаю, как их теперь прогнозировать.
211#4[SCII]Xom94oK
16 Mar 2008 23:09
Еше вспомнил!
- Анимация атаки колоссов не нравится Близзам и ее изменят =D
- И еще они хотят прикрутить анимацию к лечащему дропшипу, типа механической руки о0
- У зергов убрали апгрейды брони, мили, рейндж атаки, теперь каждый тип войск грейдится отдельно и посвоему. Например(отбалды) 1-й грейд добавляет скорость лингам, 2-й увеличивает мощь(например +2) и скорость атаки итп.
Все это я вычитал в отчетах других сайтов о посещении Близзард.
243#5bobchik
16 Mar 2008 23:19
Ну как тут опять не вспомнить Дарк Колони. (на год раньше Старика вышел) В чем-то есть сходство со СК. Специально недавно скачал и теперь играю. Там тоже медик - летающий кораблик, правда он всех лечит, технику тоже. Кстати, герои не такая уж и плохая идея. Опять в том же Дарк Колони (ну понравилась она мне Smile ), один из солдатиков с нашивкой (типа планируемого ветеранства в СК2 ), круче других, а если его убьют, прилетает корабль, забирает его, и через некоторое время снова высаживает. (чем на Вар 3 - где герои на алтарях воскрешаются)
1#6just_relax
17 Mar 2008 00:23
ветеранство вроде будет только в сингле, в кампаниях

ну я бы посмотрел, как этому дропшипу лечащему выстрелом оторвало бы лечащую руку ))) жесть была бы
107#7Aeriel
17 Mar 2008 01:14
Xom94oK, ну раз так, то я рад за торов Grin. Наверное, у них атака с большим сплэшем, раз они так хорошо выносят воздух...

То, что изменят анимацию атаки колосоов - это очень хорошо! Было бы прикольно, если б оставили потоки плазмы, как раньше, только добавили бы возможность "вести" ими (как в Анриал Турнамент 3, если кто играл).

У зергов про отдельные апгрейды тоже читал. Если они значительно дешевле, чем общие, так даже лучше. А то в СК1 слишком уж рулил грейд на наземную броню у зергов...

Все же идея с лечащим дропшипом выглядит притянутой за уши... Но посмотрим, как все будет в итоге. (Если б террам ввели параметры морали, дропшип своей "лечащей рукой" гладил бы их по головке, чтобы успокоить... Голос из громкоговорителя: "Не плачь, милый, скоро подкрепление!" Grin)
107#8Aeriel
17 Mar 2008 04:17
Thor стал мощным антивоздушным оружием, оснащенным WW2-Flak-style (88 мм) AoE пушками против своих воздушных врагов

Флак-стайл... Что-то я вначале не обратил на это внимание... Точно - снаряды разрывные. Скорее всего... Т.к. флак - это, вроде, что-то типа дробовика, как в UT.
224#9[SCII]HarleY
17 Mar 2008 19:37
Разрывные снаряды использовались во второй мировой против воздуха,в снаряде был механизм,после выстрела он взводился и через какое-то время происходил взрыв снаряда и осколками повреждало фюзеляж самолета,во как,в игре будет типо вроде этого.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,640,010 уникальных посетителей