StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
16:01, 24 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Видео Зергов и обзор юнитов или Раш от Blizzard: 36 часов Zerg'ов
StarCraft II лучшее для панели ск2

Завершая период слухов, Blizzard снова выбрало событие в Корее для анонса последних важных разработок в Вселенной StarCraft. 10 марта Blizzard устроило настоящий Zerg Rush - сразу так много информации о последней ожидаемой расе.

Большое количество скриншотов, концепт арта, видео и данных об игре дали возможность хорошо оценить играбельность Зергов в StarCraft 2.

Раш Зергов
Увеличить
    Информационный раш включает:
  • 13 подтвержденных юнитов Зерга - читайте ниже по новости
  • 24 новых насыщенных битвами скриншота
  • FAQ из 15 вопросов, касающихся особенностей Зергов - читайте в Презентации Зергов
  • обновление StarCraft2.com, включающее историю Зергов, новые страницы юнитов и концепт арт; мы уже начали переводить эти разделы
  • три видео - ролик, представляющий Зергов и показывающих геймплей, плюс игра про-геймера за Зергов
  • два интервью с Sam Didier, Blizzard’s art director, и Dustin Browder, lead game designer
Представление Зергов было насыщенным, с большим количеством интересных фишек и хорошей графикой. Такие способности как перемещение закопанных юнитов и комплексная (сложная) роль Королевы являются явными индикаторами того, что Zerg это гораздо более зрелая раса, чем Protoss и Terran во время их первых представлений.

Теперь начнем разбирать всю информацию, которую собрали после анонса. Для начала скриншоты зергов.

Два официальных видео было опубликовано. Первое это представление расы Зергов, комментируемое Kerrigan, и второе это долгая демонстрация геймплея. Третий ролик, записанный кем-то на камеру, показывает игру sAviOr'а, корейского прогеймера, играющего в StarCraft 2 за Зергов.

13 анонсированных юнитов Зергов

droneDrone: не изменился с StarCraft 1
Все также собирает ресурсы и мутирует в здания.

zerglingZergling: сильно не изменился с StarCraft 1

Быстрый и относительно уязвимый, но применяется в больших количествах. В StarCraft 2 Zerglings могут морфировать в Banelings. Зерглинги изменились с их последнего представления и теперь не имеют сильно выраженных крыльев (раньше они были побольше).

zerling 2
Увеличить
banelingBaneling: новый юнит

Этот ранее рассмотренный юнит нов для StarCraft 2. Baneling это не больше, чем мобильная суициидальная бомба, заменяющая Infested Terran из StarCraft 1
overOverlord: кое-что изменилось с StarCraft 1

Оверлорды дают зергу лимит для постройки юнитов. Overlords больше не являются детекторами и транспортниками. Однако они получили две новых способности:
1) Slime (слизь, тина): позволяет Оверлордам делать нерабочими источники ресурсов и нейтральные обсерватории (в оригинале allows the Overlord to disable resource nodes and neutral observatories).

2) Create Creep (делать крип): позволяет оверам генерировать временный путь распространения крипа по земле. Это позволит зергу легко расширять свое влияние на поле битвы без захвата экспандов и создания дополнительных Хатчери.

Оверлорды также могут морфировать в Overseers.


Overseer: новый юнит

Overseers это новая способность Overlord’ов. Они получили возможность обнаруживать невидимых и закопанных юнитов, а также получают больший радиус зрения / видимости.

Ничего о утерянной способности транспортировки для Zerg'а не было сказано.


queenQueen: полностью изменилась с StarCraft 1

Queen в StarCraft 2 не имеет ничего общего с ее прежней инкарнацией. StarCraft 2 Queen это уникальный юнит - может использоваться только один юнит в одно врем, в этом плане похожа на Protoss Mothership.

Queen строится прямо из Хатчери и больше не может покидать землю и летать. Королева может строиться относительно рано и эволюционирует в процессе игры Zerg'а. Только Королева может создавать защиту базы зергов. Она имеет много способностей:

* Создание структур, которые расширяют крип и работают, как страционарные защитные турретки
* Глубокий Туннель (Deep Tunnel): позволяет королеве немедленно перемещаться к любому зданию зергов
* Токсичный крип (Toxic Creep): делает небольшую область крипа, который наносит урон юнитам врага
* Инфестация Роя (Swarm Infestation): Queen трансформирует любое здание зергов в защитную турретку
* Регенерация (Regeneration): позволяет королеве быстро лечить поврежденные здания зергов

Некоторые из этих способностей вероятно не будут стоить энергии, позволяя Королеве использовать их часто. Кроме того Королева - это также грозный мощный юнит сама по себе. Ее атака позволяет убивать Маринера с первого раза.

queen 2
Увеличить
hydra
Hydralisk: не изменился с StarCraft 1

Hydralisk в StarCraft 2 также является универсальным соладтом для Зергов. Он может стрелять своими смертельными шипами как по воздушным, так и по наземным целям. Как и в Brood War, Гидралиски могут морфировать в люркеров (Lurkers).

hydra 2
Увеличить
lurker
Lurker: не изменился с StarCraft 1

Lurker может атаковать только в закопанном состоянии. Эти относительно бронированные юниты зерга, морфированные из Гидралисков, имеют a разрушительную область поражения вдоль линии атаки, это особо опасно для пехоты.
roach
Roach: новый юнит

Roach это наземный юнит с ближней атакой. Особенность их заключается в способности очень быстро восстанавливать свое здоровье. Несколько юнитов будут иметь достаточную силу оружия, чтобы убивать Roach с первого раза; чтобы эффективно каунтриться, эта новая опасная угроза зергов должна попадать под концентрированный огонь.

roachesЭто интересная новая механика для StarCraft, потому что создает невероятное тактическое преимущество для опытных игроков, кто сможет "танцевать" этими Roaches, постоянно уводя их от концентрированной атаки, чтобы они быстро подлечились.

mutaliskMutalisk: не изменился с StarCraft 1

Основа авиации Зергов, ужасные Mutalisk'и, все также есть в игре. Эти летающие монстры могут стрелять по воздушным и наземным целям. Они быстро передвигаются, быстро атакуют и легко применяются большими группами. Единственный недостаток - это относительно слабое здоровье / мало жизней - Mutalisk очень уязвим к встрече с чем угодно, кроме юнитов с малой атакой, которые не могут дать сильного отпора. Mutalisk может морфировать в Swarm Guardian.

muta
Увеличить

Swarm Guardian: в основном не изменился с StarCraft 1

Как в StarCraft 1, Swarm Guardian - это воздушное осадное оружие. В StarCraft 2 у него большой радиус атаки, снаряды с значительным уроном и способность порождать маленьких брудлингов (broodlings), которые могут быстро атаковать противника очень быстро.nydys wormNydus Worm: новый юнит

Нидусный Червь (Nydus worm) это эволюция Nydus Canal из StarCraft 1. Nydus Worm может делать туннель к любой точке на карте, позволяя зерговским юнитам просачиваться через него куда угодно. В видео несколько Nydus Worms были использованы для доставки юнитов, это дает возможность предположить, что каждый червь перевозит ограниченное количество юнитов (в отличие от Nydus Canal).

nydys worms
Увеличить

Infestor: Новый юнит

Infestor - это основной юнит поддержви для Зергов, который берет на себя роль оригинального Defiler'а. У него нет никакой атаки, зато он обладает мощными способностями, которые могут нанести много вреда врагам зергов:

* Единственный юнит, который может передвигаться в закопанном состоянии (червь не в счет =).

* Темный Рой (Dark Swarm): не изменился с StarCraft 1. Эта способность создает облако / завесу из маленьких насекомых, делая юнитов с удаленной атакой (стреляющих) неспособными поражать цели внутри облака.

* Болезнь (Disease): зерговский эквивалент Irradiate, эта способность поражает едичичную цель, давая ей наносящую ущерб ауру вокруг, которая медленно поражает саму жертву и окружающих юнитов.

* Заражение / Инфестация (Infestation): Эволюция старой способности Королевы, Infestor больше не требует того, чтобы целевая структура была повреждена до определенного критического уровня. Сейчас неясно, какие здания могут быть заражены: по некоторым слухам могут заражаться ВСЕ, включая и здания Protoss'ов, по другим только специфичные здания Terran'ов.

Зараженные здания остаются такими только какое-то время, в течение которого они автоматически создают зараженных маринеров (Infested Marines).

Infested Marine: изменился с StarCraft 1

В StarCraft 2 Infested Marine - это больше не бегающая бомба :) Теперь он умеет обращаться с винтовкой маринеров и умеет воевать практически также, как нормальный марин, с той лишь разницей, что у него скорость передвижения уменьшена.
corrupterCorruptor: новый юнит

Corruptor - ответ на имба-воздух других рас. Corruptor - это нетяжелый юнит, как Protoss Carrier или Terran Battlecruiser, все гораздо круче. Вместо того, чтобы разрушать цели, Corruptor трансформирует врагов в союзников - после того, как юнит "закорруптят", он становится стационарным (не перемещается) и работает, как турретка Зерга (скорее всего, слово турретка не стоит понимать буквально, имеется в виду, что юнит защищает то место, где его закорруптили, так мне кажется).


corrupters
Увеличить


ultralUltralisk: кое-что поменялось с StarCraft 1

Самый живучий и опасный юнит зерга, Ultralisk переходит в StarCraft 2 улучшенным: сейчас ультралиск имеет область атаки, урон наносится всем стоящим перед его клыками (лезвиями, но имхо клыки больше подходят, хотя хз) юнитам. Плюс ульралиски могут закапываться :)

ultralisk2
Увеличить


В дополнение к рассмотренным юнитам много известных зданий также перешли в 3D форму:
Hatchery
hatch
Lair
lair
Spawning Pool
pool
Hydralisk Den

hydralisk den
Spire
spire
Ultralisk Cavern
ultralisk cavern

Видно, что это старые здания, просто переведенные в трехмерное пространство, как и у Протоссов и Терранов.

Теперь человекам и тосам будет интереснее =)
pizdec marinu
Увеличить

Еще 2 интересных момента.

Близы снова прятали Рейнора и его опять нашли :)

На 1й картинке Raynor сидит вместе с другом Zeratul'ом и смотрят на битву Zerg против Terran. На второй Raynor смотрит на битву на безопасном расстоянии под гигантским кактусом. Кликайте по картинкам для увеличения.
рейнор 1
Увеличить



найди рейнора 2
Увеличить

Новая атака для Colossus, которая недавно была раскрыта, показана впервые - это множественный луч (много лучей):

атака колосса

Вселенная StarCraft 2 здорово увеличилась с представлением третьей расы. Страницы новых юнитов и зданий появятся скоро, и пачки Q&As мудут полны подарков от Zerg'ов. Теперь все расы выглядят здорово и почти полностью играбельны, так когда же будет бета версия СтарКрафт2?

зерги тут
Увеличить


Источник: sc2blog.com

Комментарии
211#1[SCII]Xom94oK
13 Mar 2008 20:02
GJ!
Большой труд.
211#2[SCII]Xom94oK
13 Mar 2008 20:12
Дрон - какая-то бабочка из детского мультика =)
Зерглинг - очень понравилась 3д моделька, раньше хуже была.
Банелинг - по-моему слишком большой.
Люра - полное Г....
Остальные вроде нормально выглядят...
Ах да Ультрал очень мощно выглядит, это хорошо.

Зерговские здания надо доделать, сейчас что-то не то.

Новая атака Колосов выглядит ужасно.
224#3[SCII]HarleY
13 Mar 2008 20:17
все норм,молодца,спс за перевод
3#4iloveYou
13 Mar 2008 22:04
Титанический труд Smile
Респект и уважуха )))
107#5Aeriel
13 Mar 2008 23:33
Распространие крипа овером - да это просто гениально! Уже давно мечтаю о такой фиче у зергов. Санки на клифе - отличный способ для харраса (конечно при условии, что рабчики каким-то образом смогут туда забраться)!
Индивидуальное морфирование в детектора - тоже замечательное и изящное нововведение. А то зерги в этом плане очень уж сильно превосходили конкурентов.
Что касается убранной транспортировки... Даже не знаю... Вряд ли близзы ограничатся одним нидус вормом.

По поводу Роача... Вот многие "атцы" ноют, что будет автодобыча, автокастинг и пр., игра станет пристанищем нубов. А пусть-ка эти госу попробуют с толпой тараканов справится, когда в то же время надо разводить рабов по минералам и тыкать на каждое здание для заказа войск.

Новая атака Колосса мягко говоря, не удалась... И это не только мое мнение. Smile

Про отвратительность здания зергов не упомянул только ленивый.

Про остальное согласен с Хомячком, за исключением бэйнлинга. Большой, следовательно легче его контрить будет. А то толпа мелких взрывателей - это уже настоящая имба.

P.S. shr, ты скриншоты с Рейнором местами перепутал. Smile
И спасибо за статью, придраться больше не к чему. ^^
211#6[SCII]Xom94oK
14 Mar 2008 00:07
А пусть-ка эти госу попробуют с толпой тараканов справится, когда в то же время надо разводить рабов по минералам и тыкать на каждое здание для заказа войск.

В этом и суть. В старе есть и макро и микро, есть макростили, микростили. Можно пачкой тараканов отмикрить 2 пачки маринада, а можно на пачку тараканов прислать 4 пачки мариков =)
Сегодня где-то читал, что Близзы понимают суть проблемы, они естественно хотят сделать интерфейс более дружелюбным к нубам, включая МБС, автодобычу итп. Но и нехотят чтобы макросоставляющая черезмерно упростилась. И если они не найдут других способов усложнить макро, то они скорее всего уберут прежде всего МБС ну и может еще что.
1#7just_relax
14 Mar 2008 01:37
да судя по тому, как долго юниты друг друга убивают, там будет не до макро так, как в старе - ближе к вару, где нужно микрить\спелить по 50 раз одним юнитом... хотя хз, но пока так думаю
211#8[SCII]Xom94oK
14 Mar 2008 20:11
Прочитал, что Инфестор в текущем билде может заражать здания протоссов!!!! Только зараженных протоссов еще нет и из зараженных тоссовских зданий прут Инфестед Терранс =D
На вопрос, что будет если Инфестор зарзит здание Зерга противника, я ответа не нашел.
107#9Aeriel
14 Mar 2008 20:36
Все еще впереди! Smile Ждем новой серии Q&A...
1#10just_relax
14 Mar 2008 21:22
а я подождал бы с куа, не хочу я ниче переводить, надоело ^^
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [6 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,679,839 уникальных посетителей