StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
12:08, 18 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Презентация Зергов: скриншоты и первое видео!
StarCraft II лучшее для панели ск2

Собственно сама презентация в Сеуле прошла, и мы начинаем собирать информацию об этом событии.

Видео, предоставленное StarCraft Legacy:




Есть и другие записи, но я их все выкладывать не буду. Во-первых, нет времени и желания смотреть все. Во-вторых, как будет офоциальное видео Зергов от Близзард, я сразу залью его сюда на сайт.

Скриншоты (я сделал отдельный раздел по презентации Зергов)
Здесь приведу только один, потому что много вставлять неудобно. Все - в том разделе.

База Зергов
Увеличить

База Зергов под атакой

Юниты

Overlord
Оверлорд похож на сварм (shr: самому мне рассматривать времени нет, хз что имелось в виду). И у него есть способность атаковать!

Queen
Королева полностью переделана. Она имеет мощную способность управлять защитой базы Зерга. Королева может создавать специальные структуры и увеличивать/расширять крип. У нее есть способность делать токсичный крип. И она может сделать регенерацию зданий быстрее.

Roach
Это очень быстрый юнит, который быстро восстанавливает свое здоровье.

Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Baneling


Infestor
Это замена дефайлеру. Инфестор может кастовать дарк сварм.

Corruptor
Атакует возушные юниты, но не разрушает их, а "разлагает/портит". Корруптуор может заставить большую группу юнитов драться друг против друга, в один миг меняя исход битвы.

Swarm Guardian
Во многом похож на старого гварда, но может делать брудлингов.

Ultralisk
Может закапываться
.

Дальше идет перевод с корейского кем-то с starcraft2forum.org. Судя по всему, какое-то интервью с кем-то из разработчиков.
Q: Насколько далеко продвинулась разработка SC2? И как много из этого будет включено в финальную версию?

A: Ничего не определено. Это занимает так много времени, потому что мы разрабатываем и другие игры. Из-за нашего стремления к совершенству мы не можем сказать, когда точно букет реклиз SC2.
Q: Я слышал, были огромные изменения в Battle.net. Что там поменялось?

A: К сожалению, я не могу тебе ничего сказать сейчас, только то, что все идет хорошо. Ожидайте грандиозных изменений!
Q: В видео не видно Kerrigan. Керриган это королева? Если нет, то когда же покажут Kerrigan? Также Roach выглядит как... плотва. People called Paladins from WoW Roaches so is that the reason? shr: это хз

A: Roach не имеет ничего общего с Paladin. Kerrigan это уникальный юнит и она доступна только в сингл-плеерных кампаниях.
Q: Как много разработчиков Starcraft 1 вовлечены в работу над SC2 прямо сейчас? Я слышал, некоторые девелоперы C&C участвуют в разработке, и поэтому нельзя говорить, что это будет реально сиквел для SC1.

A: Есть около 12 оригинальных деквеклоперов. Они опираются на оригинал и это букдет сивелl! Мы упорно работаем над тем, чтоб сделать игру веселой и интересной в мультиплеере.
Q: Ну а что там с наладкой баланса?

A: Балансировка это очень сложный процесс! Вот почему наши разработчики постоянно играют и балансируют игру. К счастью, у нас есть замечательные таланты. Мы планируем получить много отзывов и мнений по демонстрации. Плюс балансировать будем и патчами. Создатели карт WC2 участвуют в разработке SC2. Мы не можем сказать вам много, но вы скоро все сами увидите.
Q: Я слышал, SC2 юзает новый графический движок. Вы можете рассказать подробности?

A: Я не эксперт в графике, но могу сказать вам, что мы используем несколько продвинутых графических технологий.
Q: Сценарий с Zerg'ами заканчивается атакой Protoss'ов , а Terran был покорен штурмом Protoss'ов. Сиквел согласуется с сюжетом оригинала? Королева, похоже, юзается как герой. Нужно будет развиваться до нее? (shr: не уверен, Do we have to tech to use it? в оригинале)

A: Сюжет все еще в процессе написания. Мы не может ничего сказать тебе об этом. Королева юзабитльна с самого начала и специализируется на защите. Подробности позже.
Q: В WWI Mothership был супер юнитом и был сделан нормальным перед Blizzcon. Queen стала супер юнитом, так что станет с Mothership? Терраны тоже будут иметь супер юнита? Графика выглядит потрясно и системные требования похоже немалые.

A: Мы не можем говорить ничего определенного прямо сейчас. Королева сейчас не супер юнит, а просто очень специализированный юнит. Она уязвима, если не защищена! Это не герой. Системные требования не очень большие, поэтому многие юзеры смогут играть. Нужна видеокарта с поддежржкой Pixel Shader 2.0.
Q: КАк будет проходит тестирование? Прогеймеры говорят, что SC2 ощущается похожим с SC1, и на это был основной упор? Или на новый контент?

A: Мы все еще обсуждаем лучший способ тестирования. Так как SC1 очень популярен, мы пытаемся приблизить ощущения к аналогичным в SC1. Как бы то ни было, мы добавляем новый контент.
Q: Инфесторы Зергов. В SC1 инфестирование сильно не использовалось. Насколько оно будет юзабильным в SC2? Зараженные юниты считаются в лимит?

A: Инфестирование еще тестится. Мы всего лишь показали, что работы идут. Мы пытаемся сделать инфестацию эффективной в SC2. Также могут инфестироваться Supply depots. Это будет полезной способностью. Сейчас можно создавать инфестированных маринеров, но это может поменяться.
Q: AI в СК1 был ущербен. Что с поиском путей и синглплеером? (shr: не уверен, How’s pathfinding and singleplayer? в оригинале) Protoss имеет юнита, преодолевающего клиф, но Zerg вроде такого не имеет. Так есть такой юнит? Недавно сделанные юзерами карты были популярны, но есть некоторые ограничения с лицензированием. Например, карты специально "портят", чтобы их нельзя было так просто править. Будет ли решение для защиты карт?

A: Разработчики работают над AI и поиском путей (pathfinding). Что будет в финале, мы не знаем. У зерга нет юнита, преодолевающего клифы, но зато есть Nydus Worms. Мы понимаем, что есть проблема с защитой карт и рассматриваем возможность ее решения.
Q: Вы говорили, процесс разработки требует много времени, но Activision Blizzard's CEO Bruce Hack сказал, что скоро будет релиз. Так когда все-таки? И что случится с продажами и маркетингом для SC1 после релиза SC2?

A: Мы не может сказать, когда сделаем релиз. Мы ищем совершенства. Также мы имеем другую точку зрения, отличную от Bruce Hack. Хотя мы все хотим релиза побыстрее. И то, что у нас есть SC2, не значит, что мы забыли о SC1. Если будет 1 юзер, которому нравится SC1, мы будем поддерживать игру.
Q: На сегодня все 3 расы анонсированы. Каждая имеет свои сильные и слабые стороны. Как ты думаешь, как разработчик, какие слабые и сильные стороны есть у каждой расы?

A: Наши девелоперы не фокусируются на достоинствах и недостатках. Вот почему мы не добавляли много лишних фишек. Игроки сами будут решать, где сильные стороны и где слабые.
Q: SC1 более популярен в Корее, чем где-либо еще. Какие планы вы связываете с этой страной?

A: Мы знаем о популярности в Корее. Из-за любви к соревновательным играм, мы пытаемся сделать игру киберспортивной. То, что мы делаем презентацию в Корее, говорит о том, как мы любим рынок Кореи.
Q: Будет ли ивент, на котором люди смогут играть в SC2 в Корее? Также Observer mode в SC1 весьма ущербен. Будут у SC2 новые фишки? Для других RTS хостятся турниры и лиги. Будет такое в SC2?

A: Для нас очень важно анонсировать информацию об играх на WWI и Blizzcon. Поэтому мы планируем чаще проводить такие ивенты. Наш отдел киберспорта делает все, чтобы привлечь больше внимания к игре и мультиплееру. Важны мнения юзеров. Мы готовимся к проведению турниров WC3 и ожидаем похожих лиг для SC2. Но еще рано говорить об этом наверняка.

Обновлено: Blizzard начали добавлять материал на официальный сайт. Кое-что уже готово - читайте перевод страницы Зергов.

Источник: sc2pod.com

Комментарии
107#11Aeriel
11 Mar 2008 00:54
Стек из летающих юнитов, видимо, сейчас такой же, как в Варкрафт 3... Можеть быть, лишь слегка поустойчевей...
1#12just_relax
11 Mar 2008 01:37
посмотрел вод Савиора - жесть, маэстро и там апм задрачивает Smile
5#13fiRe)DarkSide
12 Mar 2008 00:00
Zerg>>all PfftPPPP
211#14[SCII]Xom94oK
12 Mar 2008 21:23
Влом пока писать много =)
Что очень понравилось так это инфестед терранс. Я так понял Инфестор на какое-то время заражает практически любое здание терра и оттуда нахаляву и очень быстро прут инфестед терранс. Выглядит очень по-зерговски.
Очень не понравился как выглядит люркер, какая-то плюшевая игрушка, причем убогая =)
1#15just_relax
12 Mar 2008 23:29
Хома, ты прав. Только что офоримл новую новость. Там есть про инфесторов.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 50% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,640,039 уникальных посетителей