StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:22, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 32: ScreenCraft
StarCraft II

Community ScreenCraft: В дополнение к нашим пачкам Q&A серий для создатилей карт, серий о геймлее и сюжете мы начинаем новые серии - Community ScreenCraft Series, которые будут посвящены скриншотам, сделанным специально в согласии с диалогами и обсуждениями, которые сейчас есть в комьюнити. Для начала я покажу 4 скриншота, которые захыватывают наши последние дискуссии в прошлом месяце. Комментируйте, делитесь своим мнением или задавайте вопросы по скриншотам...
Screenshot A: Мгновенная атака
с сайта (128 Кб) / с баттл.нет (2 Мб)

Цвета команд в битве изменились, здания и юниты Терран перестали быть яркими и пестрыми. На этом скриншоте вы можете видеть Имморталов с их усиленными щитами, отвлекающих осадных танков, пока сталкеры перебрасываются на клиф.

Screenshot B: Удаленный эксп
с сайта (156 Кб) / с баттл.нет (2,3 Мб)

Армия Террана пытается защитить свой удаленый экспанд, отражая атаку Протосса, пока не прилетят Баттлкрузеры. Хоть и имеется много укрплений, битва еще не выиграна, потому что у Протосса тоже прилетело подкрепление в виде Карьеров.

Screenshot C: Финальный пуш
с сайта (155 Кб) / с баттл.нет (2,4 Мб)

Этот скриншот показывает масштабную контр-атаку на базу Протосса, куда несколько раз телепортировались войска для атаки на удаленные экспанды Террана. Осадные танки бомбят территорию, а Шакалы жарят все на линии атаки своими лучами. К тому же Марадеры замедляют бегущих Зилотов, и плазма-пушки Баттлкрузеров быстро справляются с ними.

Screenshot D: Черный вход Anti-Gravity
с сайта (148 Кб) / с баттл.нет (2,6 Мб)

Как просило комьюнити, я сделал скриншот, показывающий, как отряд Дарк Тепларов незаметно обходит линию защиты Террана с помощью Нуллифера и его способности Anti-Gravity (ранее перемещенной от High Templar). Терраны не узнают, что их поразит до самого последнего момента, когда будет поздно.

Теперь сами вопросы-ответы.

1. Смогут ли союзники перевозить транспортниками или телепортировать друг друга? Маринеры в ОВерлордах, Зилоты в Нидус каналах? (sc2blog.com)

Много таких вопросов все еще обсуждается командой разработчиков и конечное решение будет полностью определяться балансом. Однако классические способности, например лечение у Терранов, будут распространяться на союзников.

2. Спелл Anti Gravity работает только на собственных юнитах? Другими словами, можете ли вы юзать спелл для поднятия зданий, чтобы защитить их от волны зерлингов? (TheWarCenter.com)

Да, Anti Gravity может кастоваться на дружесвтенные юниты и здания. Также этот спелл был добавлен для Nullifier, как способность особенно эффективная на ранней стадии игры. Но ее все еще тестируют и могут изменить.

3. Что случится с юнитами, которые будут под летающим зданием, когда оно упадет вниз? Можно ли строить новые здания под летающими? И есои так, то что случится при приземлении здания? Get.Yourgun (gosugamers.net)

Это вопрос, которым занимается команда разработчиков, вместе со способностью Anti Gravity. Сейчас игрокам не разрешается строить здания под летающими объектами. Когда объект садится, он приземлится на верхушу того, что под ним будет, независимо от того, юнит это или нет. Например, если Supply Depot поднят с помощью Anti Gravity и он сажается на Маринера, когда время действия спелла кончилось, депо будет действительно помещено на Маринера (но не нанесет ему вреда). Маринер может уйти из-под здания, куда игрок выберет. Детали вокруг Anti Gravity еще очень приблизительные и тестируются. Раз это новая способность, много особенностей еще не финализированы.

4. В StarCraft много проблем и багов, с ними связанных, были обнаружены спустя годы. Многие из них используются регулярно и изменили игру (Mutalisk stack, patrol-attacking, mineral hopping, Lurker hold). Такое существует и в других играх (bunny hopping in quake or through-floors dmg) и стало уникальной частью игры, которую люди узнали и используют. Это стало важным аспектом игры.
Будут ли подобные баги иметь место в StarCraft II, но уже преднамеренно? - Chosi (Teamliquid.net)


Да, какие-то характеристики юнитов, вроде атаки и динамика движения Муталисков, также как и стек всего летающего будут в StarCraft II. Что-то из них не будет полностью ощущаться в игре, но все также стек будет возможным. Хотя важно, чтобы не все такие фишки перешли в StarCraft II, потому что будет много возможностей для игроков найти много нового в применении юнитов StarCraft II, и креативность будет такой же, как в оригинале.

5. Что за работа у Blizzard eSports team и как сильно сильно они занимаются продвижением Starcraft II в качесвте киберспортивной дисциплины? (starfeeder.com)

eSports team отвечает за представление Blizzard среди очень популярной киберспортивной сцены. Их обязанности включают планирование и проведение турниров от Blizzard по всему миру: в Азии, Европе и США. Они также поддерживают кибер-спортивные лиги, которые продвигают как онлайн так и оффлайн лейбл Blizzard. Плюс они помогают нам с получением отзывов от комьюнити для команды разработчиков, что базируется на интерактивном участии прогеймеров и комьюнити. Они играют важную роль в продвижении StarCraft II как киберспорта, также как и других наших проектов.
Источник: battle.net
За наводку спасибо [SCII]Xom94oK :)

З.Ы. скриншоты не в картинках, а ссылками потому что заливаться через сайт не захотели, а вручную - тогда центр разъезжается...

Комментарии
7#1[7x]Rain
09 Mar 2008 15:21
vo skreeni poradovali o.o govno kone4no vseravno no yje ly4we Grin
1#2just_relax
09 Mar 2008 16:23
=) несколько не нравится то, что у scv сзади шлейф... отвлекает, хотя понимаю, что это дял реалистичности ^^
7#3[7x]Rain
09 Mar 2008 21:13
a marini pod kyst possat bydyt xodit radi effekta prisytstvija Grin

ranwe toka pylematmi verteli a sha ewe i eto delat bydt x_x

a yj 4o s zergami bydeet xD
1#4just_relax
09 Mar 2008 21:22
кстати кровяки больше будет - на каком-то скрине видел ТвТ, как танки по маринам лупили, так там куски летели... жесть
107#5Aeriel
10 Mar 2008 03:10
Красотища! Скриншоты ОЧЕНЬ порадовали! Вот такая графика лично мне очень нравится.

Скриншот А:
Обратите внимание, что у бараков может быть два вида пристройки. Нехило, да? Smile
Сталкеры какие-то маленькие, думал по размерам будут как имморталы. Но так даже лучше.
Щиты тоссов выглядят потрясно.
Гост (справа от баттлкрузера) по стилю напоминает аниме "Гост ин зе шелл"... Странно, не правда ли? Smile
Гляньте, вверху рампы груда булыжников. Странно как-то... Возможно, это разрушаемое препятствие?

Скриншот В:
Обратите внимание на размер интерсептора. Они стали значительно меньше. Означает ли это увеличение емкости карриера и, возможно, уменьшение урона от одной "мошки"?
(Это, на мой взгляд, самый красивый скрин из СК2, что показывали до этого дня.)

Скриншот С:
Шакалы не очень порадовали. Во-первых, слишком много сходства с вультурами. Во-вторых, луч от рельсы слишком широкий и аляповатый (как струя огня какого-то). Сделали бы лучше аккуратную дорожку, как в Ку3, благо есть с чего брать пример... Smile
К дизайну номадов тоже есть нарекания... Вообще он мне не нравится... =)
А так скриншот ничего, прикольный.

Скриншот D:
Оу, что это за здание такое, с надписью "Бар" и явно террановского просхождения (т.е. построенное СКВ)? О_о
Вот они какие, желтые минералы... Наверное, на них кто-то пописал...
Непонятно, две "колибри" справа, протянувшие нитки к турретке - это и есть хваленые нуллификаторы? Где же тогда анимация антигравитации?
Посмотрите, слева с возвышенности на джетпаках спрыгивают мародеры, если не ошибаюсь. Тогда что же за юнит (похоже, пехотный) стоит справа от верхней фермы (внизу слева заблокированной турретки)? А еще один, похоже, такой же, стоит рядом с тремя маринами и осадным танком на клифе (левый край скрина)...

P.S. Новость очень порадовала. Smile
2#6snowshade
10 Mar 2008 16:06
> Тогда что же за юнит (похоже, пехотный) стоит справа от верхней фермы (внизу слева заблокированной турретки)? А еще один, похоже, такой же, стоит рядом с тремя маринами и осадным танком на клифе (левый край скрина)...

Это файрбат, если не ошибаюсь.
211#7[SCII]Xom94oK
10 Mar 2008 16:33
Гляньте, вверху рампы груда булыжников. Странно как-то... Возможно, это разрушаемое препятствие?

ДА
Оу, что это за здание такое, с надписью "Бар" и явно террановского просхождения (т.е. построенное СКВ)? О_о

Merc Haven нужен для постройки Риперов. Имхо совершенно невтемно выглядит.
Где же тогда анимация антигравитации?

они камушки подняли, внизу рампы, под которыми прошли дарки.
Посмотрите, слева с возвышенности

спрыгивают риперы, а здоровые черти это как раз марадеры.
107#8Aeriel
10 Mar 2008 18:06
[SCII]Xom94oK, спасибо! Поражаюсь твоей осведомленности. Smile
1#9just_relax
10 Mar 2008 18:29
у него планы наверно на вцг по ск2 решать Smile
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 75% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 25% [1 Голос]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,066 уникальных посетителей