StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:09, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Battle.net - официальные сообщения, подведение итогов.
StarCraft IIНесколько интересных сообщений Karune, менеджера RTS сообщества, и Дастина "Cavez" Браудера, главного гейм-дизайнера, появились на форумах Battle.net за последние несколько дней. Мы собрали интересную информацию для ознакомления:

1) Сообщение с вопросами о способностях Ghost'а, а конкретно Lockdown'а, получили ответ от Karune:

Lockdown, несомненно, отличная способность для Ghost'а, и мы бы не удалили ее, если бы не собирались добавить что-то лучше, или если он не будет иметь смысла для игрового баланса.

Еще ничего не завершено, и если мы не добавим что-то лучше, возможно Lockdown вернется обратно.

Воспринимайте это как период, когда мы выгружаем оригинальные идеи, которые, как нам кажется, могли бы улучшить или внести что-то новое, чтобы проверить, как это будет влиять на игру вобщем. Если это не работает, мы всегда можем без вреда вернуться к тому, что было ранее.


Вот описание этой возможности, если вы с ней не знакомы:

Lockdown


Lockdown поражает механические юниты коротким замыканием схем цели, что делает ее неподвижной около 60 секунд. Заблокированным юнитом невозможно управлять. Вы также не можете использовать их специальные способности.

2) Сообщение, утверждающее, что юниты с официальной страницы StarCraft2.com не будут изменены, вызвало ответ от Karune:

К сожалению, ничто еще не закончено, даже материал на сайте. Нам действительно нужно пройти бета-версию, прежде чем мы будем готовы хоть о чем-нибудь сказать "Готово!". Нам нужны геймеры для игры.

3) Авторы сообщений так же поинтересовались о способностях Reaper'а и его функциях внутри Бункера. Cavez поясняет:

1) Reaper'ы могут войти в бункеры.

2) Reaper'ы не могут бросать свои бомбы из бункера.

3) Взрывной урон Reaper'ов повреждает всех, включая плохо контролируемых Reaper'ов, которым приказано двигаться вблизи. Жизнь Reaper'а опасна.


Бункеры


4) Cavez делится своими мыслями по поводу варпа зданий Протоссов:

Он имеет смысл, и мы говорили об этом достаточно много. В конечном счете мы отказались от него, потому что считали, что перемещение зданий является отличительной особенностью Терран.

5) Наконец, poplini, автор сообщений на Battle.net, написал прекрасный перечень предложений, которые получили ответ от Cavez:

Отличный список. Хорошо написан. Большое спасибо.

Вот несколько главных моментов этого списка:

Я хотел бы увидеть график с временем на оси Х и различными игровыми аспектами на оси Y с разделением на игроков или команды. Это предполагает очевидные вещи, такие как добыто/потрачено газа/минералов и количество живых/построенных юнитов, но было бы замечательно, если бы она могла содержать и другие пункты, такие как сумма урона, процент технологий, даже доля раскрытой карты и клики в минуту. Если эта возможность будет полностью достаточной, то она может использоваться игроками в качестве инструмента для улучшения их игры, помимо просмотра реплеев.

В FFA (free-for-all) играх, я хотел бы иметь возможность назначать награды для игроков. Чтобы это сделать, вы, например, вводите номер в поле в меню альянса. Там будет отдельный слот для минералов и газа. Награды будут анонимными, но будут объявлены для всех игроков, когда награда будет увеличена. На экране будет показано текстовое сообщение: "Награда для <ИконкаРасы> <ЦветИгрока>ИмяИгрока была увеличена на XXX <ИконкаМинералов> и YYY <ИконкаГаза>".

Иметь карту Земли с точками, представляющих собой страны, откуда входят игроки. Может быть, большие точки будут означать большее количество игроков. Возможно цвет точки будет представлять расу, за которую играют наиболее часто.


Мы надеемся, что его идеи будут рассмотрены.

Всегда приятно видеть разработчиков Blizzard, комментирующих разработку игры и отвечающих на вопросы фанатов. Мы будем продолжать следить за этими интересными сообщениями, так что вам, нашим преданным читателям, не нужно будет пробираться через бесконечные объемы спама на форумах Battle.net.

Источник: http://www.sc2blog.com/
Перевод: ARS
Комментарии
1#1just_relax
06 Sep 2007 20:58
молодца Wink интересно, оставят тосам это подобие телепорта или нет в конце концов...

ну м с графиками чел прикольно придумал, словом, я начинаю входить во вкус Wink
48#2Sp)ResetiO
18 Sep 2007 17:46
данунах, нафик тосам это перемещение! я противShock
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,597 уникальных посетителей