StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
02:06, 18 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 31: новый юнит Jackal, ядерные бункеры и механика танцев
StarCraft II

Karune, Blizzard’s RTS community manager, запостил новую пачку вопросов-ответов. Начинается она сразу серьезно - с представления нового юнита Терран - Jackal:

Gameplay Blog: На этой неделе играя зеркальные игры Терран против Террана, я нашел нового юнита, который можно строить в Factory. Называется он Jackal, он быстрый, как вультура, но оснащен rail gun'ом (shr: рельса, привет Q3), который наносит урон всем наземным юнитам на линии атаки.

Мой противник построил стандартный микс из Маринеров и Медиков (M&Ms), пока я забункерил свой проход и строил Фактори с пристройкой Reactor. Она позволяет мне строить двух Jackal'ов at одновременно в одной Фактори.

После постройки группы из шестерых Jackal'ов, я выехал ими, забиндив 2 группы по 3 юнита. M&M противника я встретил первой группой, и Марины выстроились линией, как они обычно делают при атаке. Затем я быстро приехал второй группой Jackal'ов и атаковал оставшихся пехотинцев с фланга, убивая одним выстрелом сразу по 2-3 юнита. При небольшом микроконтроле с моей стороны, я смог убить группу из 15 или более пехотинцев, потеряв всего двух Jackal'ов. Эта битва дала мне сущесвенное преимущество в армии, что привело в дальнейшем к быстрой победе.
Рельса Шакала (shr: буду писать по-русски, а то меня напрягает переключать раскладку) имеет схожую область поражения с новым оружием Колоссов, нанося урон нескольким юнитам на линии атаки. Как и у Колоссов, этот метод атаки является контрой против больших групп маленьких юнитов. Кажется, Шакалы могут свести к нулю мощь микса Маринов-Медиков, не давая шансов на лечение.

Далее Каруне отвечает на несколько вопросов, касающихся нового юнита.
В. Если Шакалы теперь наземные юниты уровня 2-2,5 и являются эффективной контрой пехоте со своим линейным сплэш уроном, означает ли это удаление люркера или по крайней мере его оригинальной инкарнации?

Шакалы атакуют с расстояния, а люркеры в оригинальном Старкрафте - из того места, где закопаны, что позволяет игрокам "убежать" с линии атаки, даже если изначально он попал на нее

В. Так они могут атаковать в движении?

Сейчас нет - им нужно останавливаться и стрелять. Если юниты твоего оппонента находятся на линии атаки Шакалов, то они естесвтенно получат урон. И как если бы их атаковали Люркера из Старкрафта, у них будет около полсекунды на реакцию, чтобы убежать.
Могут ли Шакалы поражать воздушные цели?
Шакал сейчас не стреляет по воздуху, но будьте уверены, Терраны будут иметь свои контры против воздуха. Хотя на данный момент такого юнита, который бы не выходил за рамки этой роли нет (как Thor).
Теперь наконец-то переходим к Q&A:ядерка
1. Каким образом Маринеры сажаются в под? Это делается через бараки, или через какое-то неизсвестное здание, или воздушный кораблю на подобие дропшипа, который потом покажут?

Пехота Террана сейчас загружается в здание Shadow Ops (которое является необходимым для Гостов). После этого Госты могут нацеливать дроп поды, которые вылетают из Shadow Ops.

2. Может ли игрок сажать Госта в Бункер, чтобы оттуда нацелить Ядерку или Дроп Поды?

Да, пехота Терран сейчас имеет возможность применять в бункере все способности, исключая починку у SCV. Разрешены в том числе Ядерки и Дроп Поды.
Уже возникают мысли, что это имба, не правда ли? =) Но Каруне заранее предупреждает такие вопросы:
Это все дело баланса, и конечно, если будут проблемы с противодействием этому, то я уверен, что имбу убирут.

Хотя красная точка при наведении Нюки дает время, чтобы успеть предотвратить большие потери.
3. На какие спеллы сильно влияет способность Null Void у Nullifiers? Будут ли становиться недоступными "физические" спеллы вроде Stim Pack у Маринеров, Ядерок у Ghost'ов иили Мин у Риперов? Также будут ли отключаться способности, активированные до входа в зону действия Нуллифера, например невидимость у Призраков?

Только те способности, что требуют использования энергии, будут доступны в зоне действия Null Voidt. Плюс к тому Null Void будет "выключать" невидимость скрытых юнитов, вроде Гостов. Это также относится к зарытым в землю Зергам, но это все еще обсуждается с точки зрения баланса.

4. Мы слышали, что система накопления опыта активна для Терранов, но нам давно ничего не изсвестно достоверно об этом. Что насчет опыта в игре?

Такое будет доступно в кампаниях синглплеера, но не в мультиплеерных играх.
опыт
Увеличить
5. В Старкрафте некоторые юниты имели анимацию для атак на расстоянии (Корсары, Муталиски, Вультуры). Это позволяло людям с хорошим микро использовать атаковать ими находу (аля фокус-фаер мутой или стрельба едущей вультурой). И наоборот были такие юниты, анимация которых требовала остановки для выстрела. Люди с хорошим микро "танцевали" юнитами (шаг, выстрел, шаг, выстрел, постоянно поддерживая максимальное расстояние от самых сильных юнитов и давая возможность сохранить юнитов и потянуть время до подмоги). В Warcraft III, юниты имели тенденцию к сравниванию времени атаки и анимации перед атакой, оставляя вышеперечисленные приемы в прошлом.

Будут ли юниты в StarCraft II иметь анимацию атаки такой же длительность, как сама атака, по типу Warcraft III? Либо игроки будут иметь возможность танцевать юнитами (перемещая их между выстрелами), как в StarCraft?
Также будут ли юниты с атакой на расстоянии, которыми можно будет стрелять на ходу, как в StarCraft?

Баланс будет первой вещью, которая будет определять длительность анимации юнитов. Так что скорее всего будут юниты, которыми можно будет танцевать, и другие юниты, атакующие только с места. Какие-то не потребуют остановки для огня, но будут наносить бонусный урон с увеличением продолжительности атаки. Все эти характеристики, определяющие насколько юнит будет конкурентноспособным в игре, будут определяться балансом.
shr: Устали? Я уже, но чуть-чуть осталось =)
6. Когда юнит скрыт или закопан, может ли сенсорная башня увидеть юниты в тумане войны?

Да, Сенсорная Башня будет обнаруживать всех юнитов в тумане войны, включая закопанных и скрытых. Сейчас это здание является одной из основ обороны или атаки Террана.
сенсорная башня палит врагов
Увеличить
И в завершение о старом юните Баньши:
Banshee сейчас имеют точечную атаку. Они все еще способны становится невидимыми и все еще могут атаковать только наземные цели.

Это правда, что Terran сейчас имеет различные по области действия атаки и большая часть из них требует микро.


За сим прощаюсь ибо антивирус настойчиво требует перезагрузить комп ^_^.
Источник: sc2blog.com
Материалы по теме: Страницы юнитов StarCraft II

Комментарии
1#11just_relax
01 Mar 2008 00:42
подумаем, надеюсь, Арса подключить получится
290#12Ksel
26 Apr 2008 11:40
Можно синим цветом выделить или рамку яркую придумать.Cool
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [6 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,579,265 уникальных посетителей