StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
08:37, 26 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Карунелогия: Инфо о Бункере, механике Колосусов и абилити Медиков
StarCraft II

После ряда вопросов, касающихся создания карт, Karune, Blizzard’s RTS community manager, дает нам более полезную информацию о геймплее в последнем билде StarCraft 2.

Определенное обсуждение вызвала пачка Q&A 29, в которой затрагивался новый механизм работы абилити прямо внутри бункера. Напомню, что известно о новой версии бункера:

- Вмещает и защищает 4 пехотных юнита.
- Юниты внутри могут использовать свои спец-способности
- Бункер может быть разобран, как любое здание Terran, что делает стратегию "Bunker-Push" весьма эффективной
Karune запостил новую информацию о способностях, которые могут применяться внутри бункера:
- Абилити Null Void сейчас предотвращает кастование способностей юнитами в бункере.
- Починка доступна только вне бункера.
- Медики в бункера смогут лечить юнитов в бункере, но те медики, что будут снаружи, так делать не могут.
Далее Karune обсуждает подробнее способность Nullifier’а - Null Void:
Null Void останавливает те способности, которые требуют порцию энергии, и не распространяется на Blink (Молния), Overload (Перегрузку), Repair (Починку) и постройку Interceptor'ов. С другой стороны, Null Void будет работать как детектор, позволяя обнаруживать невидимок в области своего действия.
Продолжая, Karune объясняет изменения, которым недавно подвергся Colossus, и здесь становятся известны интересные детали:
Текущая атака - это модификация оригинальной лучевой атаки. Визуально это широкий луч на поле битвы, способный убивать 5 Зерглингов, стоящих в ширенгу перед Colossus'ом.

Если говорить о микро, Вы будете сфокусированы на том, чтобы не сбивать юнитов в плотные группы, а наоборот разводить их пошире. Потому что луч в одно время атакует одно место и не может перемещаться в другое. (shr: Если кто не понял, по-русски: Колосс не будет атаковать лучом непрерывно и нельзя будет водить лучом, как это делают в стрелялках вроде Unreal)
Вот кое-какая информация о способности Colossus’ов перешагивать здания:
Colossus сейчас перешагивает небольшие здания, например Supply Depots, но не такие большие, как Command Center. Что сможет перешагивать Colossus, а что нет, будет потом определено балансом.
В завершение, Karune рассматривает другую способность Medic'а, ее эффект и применение в процессе игры:
Medic'и в StarCraft II сейчас имеют область действия Flare ability (Вспышка, стоит 50 Энергии), которая позволяет игроку увидеть область вокруг медика. Эта Вспышка работает не как детектор, но она весьма применима для расширения области видимости, например, может позволить Siege Tank'у, стоящему на возвышении, поражать цели на значительно большем расстоянии.
скрытый танк
Увеличить

В StarCraft 1 Flare Medic’а несла другую функцию - ослепление вражеских юнитов. Эта способность не имела широкого применения (разве что виртуозы вроде Боксера ослепляли обсов) и была заменена чем-то аналогичным. Позволяя дружественным войскам обходить или атаковать скрытых атакующих юнитов (вспомните, Siege Tank'и в StarCraft 2 больше не обнаруживают себя атакой), новая Flare также важна для других способностей:
В: Нужна ли видимость Риперам (Reapers), чтобы запрыгнуть на клиф? Если нужна, поможет ли в этом Optic Flare?

Да, это будет замечательной помощью при создании черного хода для Риперов или в командных играх для Сталкеров - чтобы стрелять молнией в нужные места.
Юниты, которые могут забираться на различные высоты, будут требовать видимости той области-цели. Это значит, что для ранних рейдов Риперов, Flare будет абсолютно необходимой - по крайней мере, пока Старпорт не будет готов и воздушные силы Terran'а не вступят в игру.

Исключением в этом является Colossus, который сам способен видеть то место, куда нужно будет забраться:
Colossus сможет видеть вершину клифов, что позволит ему подняться на нее без "наводчика".
колос
Увеличить

Источник: sc2blog.com

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,492,279 уникальных посетителей