StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:12, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 30: для создателей карт и не только
StarCraft II

Эта пачка вопросов и ответов, являющаяся третьей в серии для создателей карт, была опубликована. Включая восемь вопросов и такие ключевые моменты, как зависимость геймплея от погоды и кампании мультиплеера, она содержит немало полезной информации для будущих игроков в StarCraft 2, как и для создателей карт.

1) Будет ли возможность программировать игру так, чтобы мапмейкеры могли создавать карты, на которых игроки смогли бы останавливать летящие ракеты и спеллы? (аля Матрица)

Такое будет возможно при применении специальных настроек и/или триггеров.

2) Сможем ли мы иметь возможность выбирать пол (муж/жен) каждого юнита?

Нет, такого мы не планируем.

3) Будет ли у нас опция дать игрокам возможность менять их оружие прямо в игре?

Пока у нас нет никаких планов на создание специального интерфейса, тем не менее, это будет возможно с применением легко настраиваемой, гибкой системы способностей.
Первые три вопроса посвящены "подгонке" юнитов и их способностей. Настройка внешнего вида юнита, возможность переключать оружие и спеллы - это те аспекты, которые очень важны для создателей "супер-настроенных" юнитов, к примеру, таких, как в популярной серии WarCraft 3 DoTA.

dota units
4) Будете ли вы, ребята, связывать мультиплеерные карты, чтобы мапмейкеры могли создавать мультиплеерные кампании?

Да, поддержка мультиплеерных кампаний и связанных карт у нас в планах.

5) Будут ли все здания независимы и сможем ли мы отключать технологическое древо?

Технологическое древо будет полностью настраиваем через конфигурирование данных и/или триггеров.

6) Будет ли возможность включать в технологическое древо исследование или применение какой-то способности на определенных локациях? Например, сделать Стим Пак необходимым для постройки Фактори.

Да, технолог. древо и система апгрейдов полностью настраиваемы в редакторе.
Способности манипулировать технолог. древом и связывать мультиплеерные карты очень важны для мапмейкеров. С таким арсеналом средств можно будет конвертировать кампании синглплеера StarCraft 2 в очень интересные приключения в мультиплеере.

hyperionbridge
Увеличить
7) Будет ли возможным для AI (бота) программирование на исследование определенной способности, применение апгрейда, постройку здания и/или юнита в каком-то месте, отсупления с позиций?

Да, будет возможность применять внешние скрипты для программирования AI.

8 ) Будут мапмейкеры иметь возможность устанавливать погоду, которая может влиять на ландшафт и влиять на геймплей для игроков? Если будет, то везде или в каком-то определенном месте?

Технология эффектов погоды еще не завершена. Как бы то ни было, даже если погодные эффекты не будут влиять на геймплей нормально, это можно будет поднастроить с применением триггеров.
Комплекс из применения скриптов и запрограммированного поведения не выходит за рамки возможностей любого современного редактора или модификационных программ. Вспомнив частые разговоры о мощном C-подобном скриптовом языке, игроки могут ожидать появления супер-интеллектуальных и человекоподобных AI (ботов), которые станут частью кампаний и мультиплеерных карт.

Источник: sc2blog.com

Комментарии
211#1[SCII]Xom94oK
17 Feb 2008 20:59
Погода это хорошо =) Это добавит атмосферности и разнообразия. Надеюсь Близы добавят каких-нибудь оригинальнызх космических погодных явлений.
Но я против того чтобы погода влияла на геймплей в стандартном мультиплеере, покрайней мере я невижу как сделать это влияние балансным и не рандомным.
211#2[SCII]Xom94oK
17 Feb 2008 21:03
Да и еще. Смена дня и ночи, тоже интересная тема, так как суточный цикл у разных планет разный.
1#3just_relax
18 Feb 2008 03:01
балансным, наверно, будет влияние на обе стороны - как никак, но область, в которой будет столкновение не такая большая, чтобы погода была разная =)

либо привязывать ее к месту и времени, чтобы игроки боролись за выбор более благоприятной позиции, как за клифы, рампы и т.д.
5#4fiRe)DarkSide
18 Feb 2008 11:58
а Дота - говно GrinGrinGrin
107#5Aeriel
19 Feb 2008 17:11
Наверное, слишком много возни будет с самой игрой (микро/макро), чтобы еще обращать внимание на погоду. Может, это и хорошая фича, но разрабы ее вряд ли добавят в мультиплейер. Вот сингл - другое дело, там можно регулировать скорость. Smile
107#6Aeriel
19 Feb 2008 17:13
А что касается Доты, то не избежать ее аналога для СК2 - это 100%! Хотя станет ли этот аналог популярнее оригинала - вопрос... Все зависит от мастерства мэпмейкеров.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,613 уникальных посетителей