StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:18, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 29: Эволюция бункера, мины Nomad, новый AI в StarCraft 2
StarCraft II

По традиции эта пачка начинается геймплей блогом.

Gameplay Blog: На этой неделе я изучил тяжелый путь изменения нашего последнего билда ск2, когда разработчики забыли мне сказать об изменениях. Как протосс, я сделал стандартный двойной гейт, начал разведку и обнаружил SCV, строящего бункер рядом с моим мэйном. Я подумал, что все под моих контролем - это стандартный бункер-раш, значит нет проблем! Я построил 2 зилов и направил их к бункеру.

Т.к. это была маленькая карта на 2х игроков, мой оппонент успел привести одного марина и медика очень быстро, не забыв при этом SCV, который чинит бункер достаточно быстро. Послал одних зилотов убивать SCV, а другими атаковал бункер. Я был очень удивлен, когда увидел, что медик внутри бункера лечит SCV, которая находится рядом с бункером (прим. переводчиков: имба сцуко). Довольно быстро другая скв начала чинить бункер, в то же время пришли Марадеры, замедляющие моих зилотов до того, как они могут добраться до бункера. К этому моменту я потерял своих первых двух зилов, но я построил еще четыре. В то же время, мой оппонент имел Марадера, медика и маринера с двумя сквшками, охраняющими бункер. Этих сквшек убить было невозможно, потому что они обе бегали вокруг бункера и лечились в то же время, пока мои зилоты замедлялись и убивались выстрелами из бункера. Когда мои зилоты атаковали бункер, сквшки его чинили. Следует сказать, что стандартный бункер раш больше нифига не стандартный. С способностью Salvage Терран, позволяющей полностью разобрать здание за стопроцентное возвращение ресурсов, добавляется огромный эффект для бункер-пуша в ск2. Плюс к тому добавление Госта в бункер позволяет снайперить из него на большом расстоянии, делая эту пушевую структуру эффективной до того времени, пока у вас не появятся осадные танки. Спасибо за то что дали мне знать, ребята :P GG.
Итак, что мы знаем о бункере в StarCraft 2:
- вмещает до 4х юнитов пехоты
- юниты внутри могут юзать свои спец. способности
- бункер может быть разобран, как любое здание Террана, при этом какая-то часть стоимости здания вернется к вам в баланс (наверное, все-таки часть, иначе это нечестно ^_^), что делает бункер-пуш очень эффективным.

Но чтобы будущая жизнь Терранам в ск2 не казалась медом, Каруне позже объясняет, как отбиться от такого раша:
Bunker rush может быть остановлен уходом в дво Гейта, штамп зилотов и эффективную разведку. Я не знал, что медик будет лечить SCV, поэтому слил игру. Всегда первым убивайте SCV! А я думал, зачем он сажал медика в бункер =)
Теперь переходим к вопросам-ответам:
1. Есть ли сейчас у терран юнит, ориентированный против воздушных целей, исполняющий роль Wraith и Goliath? (sc2pod.com)

Нет, терранский Викинг, строящийся в Фактори, сейчас главный антивоздушный юнит. Викинг может стрелять и по земле, и по воздуху, когда находится в наземном режиме, и он может трансформироваться в воздушного бойца, для лучшей мобильности и рейдов против экономики врага.
Получается Викинги, которые раньше в механической наземной форму могли атаковать только землю, теперь поражают в этом режиме и воздушные цели.
викинги против всех
Увеличить
2. Будут ли автотурретки, построенные Номадом, атаковать случайно, как бункера из оригинального старкрафта, или игрок сможет выбрать цель атаки, как у ракетной башни? (broodwar.de)

Автотурретки могут контролиться игроком, так как они - стационарный юнит. Вы можете также группировать их делать ими фокус-файр. Когда ими не управляют, они атакуют ближайшего по расстоянию юнита. Вторая опция постройки Номада - это Mine Drone, который не может контролиться игроком так легко. Это также стационарная защитная стуктура, которая размещает четыре мины вокруг себя, а затем скрывает и себя, и мины. Как и мины вульутрок из оригинала, этим минки будут наносить урон войскам, которые на них наступили. Мины имею базовый урон 50, еще 50 получат бронированные юниты. Сам Минирующий Дрон будет заменять сдетонировавшие минки, на время показывая себя. Таким образом, как и Авто-Туррет, обе эти сруктуры требуют энергии, чтобы строиться Номадом, и имеют очень ограниченно время установки.
3. С удалением Ривера и перемещением его роли к Warp Ray что стало с его сплэшем? (TheWarCenter.net)

Колоссусы протосса сейчас имеют линейный сплеш, который распространяется в горизонтальной плоскости от места, куда направлены лучи. Также, как все юниты, иеющие сплешевый урон, Колоссы особо эффективны против плотных групп пехотинцев или зилотов.

4. С наличием на некоторых картах воды смогут ли моддеры попытаться воплотить новые идеи, связанные с использованием воды?

Это должно быть возможным, однако большую часть экспериментов предстоит сделать самим моддерам. Уверен, что комьюнити сможет создать много красивых модов игры.

5. Как там с искуственным интеллектом (aka AI, компом, ботом) StarCraft II ?

Новый AI значительно превосходит тот, что был в Brood War, по многим параметрам. Однако самым значимым отличием является то, что бот делает разведку и принимает решения на основе того, что ему удалось найти. Проваливашайся разведка приведет к тому, что он, как и игрок, пойдет по наиболее стандартному пути либо поновой пошлет разведчика.

Источник: sc2blog.com
Помогал с переводом :) lLAaMm

Комментарии
211#1[SCII]Xom94oK
13 Feb 2008 12:16
По-моему лечение из бункера полная ерунда, с точки зрения правдоподобности. Как интересно медик умудряется лечить через щель в бункере? Таблетки выбрасывает?
И 100% Salvage как-то круто, я думаю 50% нормально.
211#2[SCII]Xom94oK
13 Feb 2008 12:58
Надо исправить в вопросе под номером 2
атотурретки НА автотурретки
выбрать цель атаки ракетной шахты НА выбрать цель атаки как и у ракетной башни
1#3just_relax
13 Feb 2008 17:17
поправил, спасибо за найденные ошибки
211#4[SCII]Xom94oK
13 Feb 2008 21:22
все-таки НЕ атаки у ракетной башни, А атаки как и у ракетной башни
1#5just_relax
14 Feb 2008 00:31
спасибо ) я часто невнимателен, спешу.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,645 уникальных посетителей