StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:20, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Информация о геймплее от Cavez и Karune, Часть 2
StarCraft II

Karune, Blizzard’s RTS community manager, и Cavez, Blizzard’s lead designer, продолжили свою активную деятельность по постингу полезной информации в Battle.Net. Сначала Karune обсуждает маханику таких юнитов, как Colossus, которые могут быть атакованы средствами и земля-земля, и земля-воздух.

Колосс не будет получать двойной урон от юнитов, которые могут атаковать и землю, и воздух. Сейчас есть юниты, которые способны поражать и наземные цели, используя одно оружие. И нет таких, которые могут атаковать воздух и землю с помощью разного оружия, как Goliath в оригинале StarCraft.
колосс
Нажми для увеличения
Кавез же обсуждает такую важную вещь, как типы брони (Armor types).
Вот как это работает.

- У вас есть тип брони. Скажем, "Легкий" (Light).
- Юниты получают бонус к урон по какому-то одному типу брони. Например: 10+10 против легкой.
- Если у вас юнит с "тяжелой" броней, он получит 10 птс урона против такой атаки. Если же у вас юнит с легкой броней он получит все 20.
- Юнит может иметь несколько типов брони, но в основном это не так. К примеру, большая часть зданий обладает типом "Здание" и еще каким-то. Определенное оружие имеет бонус в уроне против зданий.
- Также у вас есть "поинты брони" ("armor points"). Они вычитают по одному поинту урона из каждого выстрела, который вы получаете исходя из вашего типа брони (как в оригинальном StarCraft).

Эта система в чем-то проще, чем в оригинале StarCraft.

Мы все еще не в стадии тестирования баланса, поэтому я не знаю, сможет ли система дать все, что нам нужно. Эта система была в билде, продемонстрированном на Blizzcon.
Эта система значительно проще той, что существует в StarCraft 1. Старая система использовала классификацию юнитов для подсчета урона, которую нужно было запоминать. В новой системе StarCraft 2 этого делать не нужно - GUI (графический интерфейс юзера) сейчас показывает всю полезную информацию для каждого юнита.
GUI
Нажми для увеличения

Каруне рассказывает об изменениях во внешнем виде:
Мы сделали первый проход по нескольким уровням, хотя все еще есть, что нужно улучшить. Вы будете счастливы узнать, что арт зданий Terran улучшен.

В данный момент мы по большей части сфокусированы на Зергах
, поэтому полный проход и улучшение всего арта займет больше времени.
Кавез тоже говорит о работе над Зергами:
Прямо сейчас мы вносим много изменений в Зергов. Я сыграл 5 веселых игр в пятницу с ними (1v1s). Проиграл 1 раз и выиграл 4 (я крут), но если быть честным, то на текущий момент я знал, кому проиграю, и кого выиграю, до начала игр, потому что мы часто друг с другом играем =P Также некоторые нововведения у Зергов это имба, по-моему.

С точки зрения времени Зерг еще требует работы над собой. Мы понимаем, что вы, ребята, очень хотите их увидеть. Лучшее, что еще я могу сказать это "скоро". Sorry. =(
Далее он отвечает на вопрос по обмену ресурсами и проблемах с этим:
Сейчас это присутствует в игре, но все еще вызывает проблемы. Мы не сделали много в тестировании баланса с точки зрения обмена ресурсами, но мы кое-что было готово до Blizzcon и получили несколько нежелательных вещей.

Например, для некоторых рас (сейчас для Protoss) легко фокусироваться только на минеральных юнитах, отдавая газ другому игроку (сейчас Terran'у), таким образом они могут выйти в технологических юнитов, например в Banshees, гораздо раньше - до того, как другая команда сможет к этому подготовиться.

Мы пока не будем решать вопрос по этому поводу, пока не сможем грамотнее проделать тесты и увидеть, что мы можем придумать для корректной работы этого механизма. Но, если мы не решим эту проблему, то просто удалим эту возможность.
Null Void так силен, что даже показывает невидимок:
Способность Null Void будет делать снимать невидимость(decloack) с Ghosts в области своего действия. Null Void также работает, как "detector", обнаруживая всех скрытых юнитов и тех, что зарылись (burrowed units), например Dark Templars и Banshees.
Ну и Кавез в завершение объясняет, как работает новый спелл Темплара, Anti-Gravity:
Он действует на всех наземных юнитов, также как на все здания (исключая те, что нужны для сбора ресурсов, например Command Center, Nexus и т.д.).

Очевидно, это будет полезно против Thor'ов и других больших наземных юнитов. Не супер-полезным будет против большого числа меньших юнитов, потому что иначе эта способность соревновалась бы с Psi Storm за твою энергию. Против маленьких юнитов просто юзайте Psi Storm (Anti-Grav сейчас стоит 50 единиц энергии).

Также эта способность может использоваться против зданий. Самое интересное - так можно легко блокировать узкие места (особенно против Terran). Но посмотрим. Мы сейчас так плотно работаем с Зергами, что нет времени хорошо протестировать эту способность.
Если кто не понял, Anti-Gravity теперь дополняет Psi Storm, а не соревнуется с ним. Например, штормим Гидралисков под свармом и Маринеров с Медиками, а Торов подымаем в воздух.

Источник: sc2blog

Комментарии
22#1Stargazer.SCII
08 Feb 2008 23:05
ПРИКАЗЫВАЮ:
Оторвать от крипа все здания Зергов и съесть!!!

Grin
22#2Stargazer.SCII
08 Feb 2008 23:13
Интересно будет "Anti-gravity" vs здания зерга посмотреть.
1#3just_relax
09 Feb 2008 00:49
да-да ) свисающая слизь и отростки крипа... жесть

представьте: идут маринеры, курят, разговаривают, тут фигак - солцне как будто тучей закрыло, темно, смотрят на верх - а это тос где-то рядом анти-гравом зерга развлекает...

да уж Smile
107#4Aeriel
09 Feb 2008 02:55
Шагали дружных два марина,
За пазухою - тюбик вазелина...
Искали, где уединиться,
Чтобы друг другом насладиться.
Вдруг что-то в воздухе повисло,
Кишки свисают там и тут...
Смердит кругом совсем некисло,
Друзья-марины уж блюют...
"Что это за фигня такая?" -
Подумали марины, не втыкая...
И даже сотню вариантов перебрав,
Им было невдомек, что это Кавез тестит антиграв!

(После этого, наверное, нетрудно отследить мой акк на кузах... Smile)
1#5just_relax
09 Feb 2008 15:35
если поправить на традиционную ориентацию, то можно и замутить раздел фанарта и туда записать Smile

хотя хз, мб и так можно )
107#6Aeriel
09 Feb 2008 17:09
Что поделать, если большинство игроков строит несопоставимое количество маринов и медичек? Врачихи ведь тоже не железные... Вот и приходится пехотинцам выкручиваться... Grin
107#7Aeriel
09 Feb 2008 17:42
Хотя можно и сменить ориентацию. Вот так, к примеру:

Шагали дружных два марина,
Искали тюбик вазелина,
Чтобы вставлять медичке легче было,
И чтоб не надо было больше тратить мыло.
Вдруг что-то в воздухе повисло,
Кишки свисают там и тут...
Смердит кругом совсем некисло,
Друзья-марины уж блюют...
"Что это за фигня такая?" -
Подумали марины, не втыкая...
И даже сотню вариантов перебрав,
Им было невдомек, что это Кавез тестит антиграв!
1#8just_relax
09 Feb 2008 22:18
Ладно, потом, когда не буду уставшим, придумаю насчет такого арта - куда его.
107#9Aeriel
09 Feb 2008 22:57
Не напрягайся Smile. Стихоблудствовать стал недавно, пока напор прет, как бомбомет... Grin Может, что получше сочиню. Пошлить сильно сам не люблю, но иногда хочется добавить перчинки... По-нормальному можно переиначить так:

Шагали дружных два марина,
Искали тюбик вазелина.
Хотели тело себе смазать,
Чтобы броня не терла и не мешала лазать.
Вдруг что-то в воздухе повисло,
Кишки свисают там и тут...
Смердит кругом совсем некисло,
Друзья-марины уж блюют...
"Что это за фигня такая?" -
Подумали марины, не втыкая...
И даже сотню вариантов перебрав,
Им было невдомек, что это Кавез тестит антиграв!
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,058 уникальных посетителей