StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
02:18, 18 Aug
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 28: Знакомство с Marauders, AntiGrav, Thor снова изменен
StarCraft IIЭта пачка вопросов и ответов содержит 6 очень информативных вопросов. Сразу к делу:
Чат с разработчиками: Это неделя была очень насыщенной, я успел поговорить с несколькими разработчиками и рад сказать вам, что мы закончили запись нашего второго эпизода BlizzCast. Также мы добавили небольшую секцию Q&A в шоу, чтобы напрямую получать ответы от разработчиков!
Gameplay Blog: Возвращаясь к прошлой игре, обсуждаемой в Q&A 27, я сказал, что Terran Marauder был решающим фактором в моем поражении. Этот новый юнит Terran визуально выглядит очень похоже на Firebat и также способен применять Стим Пак, но имеет две гранаты, которые замедляют передвижение биологических юнитов и также имеет дополнительный бонусный урон по бронированным юнитам. Мародеры превосходно поддерживают Маринеров и Медиков, со своей способностью замедлять скорость перемещения Зилотов и быстро передвигающихся юнитов Зерга. Плюс из-за того, что Marauders могут строиться в Бараках с Tech Lab, они являются поддержкой уже на ранней стадии игры и помогают отбиться от рашей.
M&M
Нажми для увеличения
Теперь к вопросам...
1. Мне показалось, что "Blink" способность выглядит как будто у нее есть cooldown (похоже на многие способности в World of Warcraft). Это кажется подходящим для некоторых способностей, но будет ли оно использоваться только для Stalker'ов или другие юниты также будут иметь способности с кулдауном, а не требующие энергии?

Сейчас Blink способность у Protoss Stalkers имеет 15 секундный кулдаун и не требует энергии. Так сделано, чтобы игроки не испытали проблем с раздалением групп Сталкеров, когда одна группа попадет на горку, а другая останется снизу. Protoss Phoenix также обладает способностью Overload (Перезагрузки), которая основана на кулдауне по времени, а не на энергии. В конечном итоге будут ли Stalker или Phoenix юзать энергию или нет, определится тестированием баланса.
2. Thor сейчас анти-воздушный юнит, но останется ли у него возможность атаковать наземные цели?

В текущем билде роль Thor'а измениласи и состоит исключительно в атаке наземных юнитов, возвращая трансормирующемуся Viking основную роль в боях воздух-воздух. Terran Viking также сейчас строится в Factory, а не в Starport.
3. В оригинале SC, возможности вроде Irradiate и Psionic Storm действовали и на невидимых юнитов. Будет ли Overload (Перезагрузка) у Phoenix поражать и невидимок?

Да, так оно и будет. Как и у Terran Banshees. Разработчики только за такие интересные неявные каунтеры.
M&M
Нажми для увеличения
4. Регенерируется ли энергия с той же скоростью, как в оригинале SC? Если увеличить скорость игры, увеличится ли скорость регенерации энергии также?

Энергия восстанавливаеся с той же скоростью, как в оригинале StarCraft. На скорости fastest как StarCraft II, так и оригинал будут ощущаться игроком одинаково.
5. Сейчас способность Force Field (Силовое поле) было перемещено к Nullifier, а что с другими способностями Templar'а? У него все еще есть Hallucination?

Hallucination была удалена у High Templar. Но у него будет способность Anti-Gravity в дополнение к своему классическому Psi Storm. Эта способность даст High Templar возможность поднимать в воздух как здания, так и юнитов, делая их неспособными к перемещению и атаке. В то же время они становятся уязвимыми возздушными целями.

Эта способность может быть кастована на Supply Depots, чтобы блокировать узкие места, также как на Торов или других опасных юнитов. Это первая способность, которая понравилась разработчикам, дав игрокам возможность выбирать между Psi Storm и Anti-Gravity. Последняя все еще будет балансироваться в плане времени, которое юниты будут проводить в подвешенном состоянии, затрат по энергии. И еще неясно будет ли это channeling spell (это означает, что High Templar не сможет перемещаться или применять другие спеллы, пока он кастует Anti-Gravity).
Позже Каруне уточняет насчет степени злоупотребления данным спеллом:
Anti Gravity не будет способна подымать любого рода здания, собирающие ресурсы, как Command Center и Nexus
Интересно, Каруне забыл про Зергов или нет? Как будут выглядеть здания зергов, оторванные от крипа?
6. Будет ли иконка с левой стороны экрана, сигнализирующая о стоящих рабочих?

Да, мы сейчас имеет возмодность выделять стоящих рабов.
Источник: sc2blog
Комментарии
107#1Aeriel
05 Feb 2008 23:43
Про здания зергов в точку... Smile
И хорошо что скорость игры осталась прежней, это самое то.
А также выделение простаивающих рабчиков - это вообще мастхэв!
Вообще, похоже из СК2 потихоньку, стараниями разработчиков вырисовывается нормальная киберспортивная "дисциплина".
P.S. Новость отличная! Smile gw&thx, shr!
1#2just_relax
06 Feb 2008 00:32
хоть ты каментишь Smile спасибо
26#3Ejik
07 Feb 2008 23:05
Да , новость отличная . gj
27#4Andy
08 Feb 2008 11:22
очень тяжело на данном этапе сказать, что там выходит

вообще, мне кажется, играбельного СК2 в 2008 не будет
ну мб к зиме 2008го...
1#5just_relax
08 Feb 2008 13:20
ну... бету, наверное, осенью-зимой выпустят... хотя не знаю, как они сейчас относятся к открытому бета-тестированию, в варе я про такое не слышал...
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,579,319 уникальных посетителей