StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
03:07, 26 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Инфо о геймплее StarCraft 2 от Cavez и Karune
StarCraft II

Cavez, главный дизайнер Blizzard, и Karune, комьюнити менеджер, уделили время для ответов на несколько вопросов, которые связаны с Battle.Net. Хотя такого рода информация обычно появляется в Q&A, последние несколько постов содержат новые факты, более интересные чем в последних пачках вопросов и ответов.

Для начала вот детальное объяснение от Cavez, как работает Protoss Warp-In:

- Ты строишь Gateways.
- Ты делаешь Warp-In апгрейд в Cybernetics Core.
- Ты выделяешь свои Gateways и трансформируешь их в Warpgates. Это происходит очень быстро.
- Ты можешь выбрать свои Warpgates и превратить их обратно в Gateways (также быстро), когда захочешь. В основном, если ты хочешь сократить свое Макро. Опытные игроки никогда не будут делать такого.

Теперь у тебя есть Warp Gates:
- Выдели Warpgate.
- Выбери юнита для постройки.
- Укажи в любую точку в радиусе действия.
- Юнит начнет варпиться там, куда ты выбрал.
- Warp-In происходит очень быстро.
- Юнит уязвим, пока варпится и может быть убит до завершения процесса.
- Warpgate имеет время задержки перед следующим Warp-In, которое равно времени постройки предыдущего юнита.

Так это работает сейчас. В играх это будет очень эффективно с Имморталами и Темными Тепларами, хотя я видел использование этого со всеми другими юнитами.
warp-inStarCraft 2 Warp-In непосредственно телепортирует юнитов на поле битвы - почему бы и нет, если здания Protoss, производящие юнитов, это всего лишь большие межпространсвенные врата? Время, которое они тратят на постройку, или "Warp-In", юнит находится в cooldown'е здания после того, как он будет полностью телепортирован. Warp-In отличет Protoss'а от Terran'а в постройке юнитов - а в StarCraft 1 механизм постройки у них был схож и только Зерг имел уникальную систему Hatchery/Larva.

Мобильность и доступность дают Протоссу (особенно принимая во внимание Phase Prism) полную свободу в выборе действий. Будет интересно видеть, как Протосс сможет перемещать армии между любыми точками карты.

Далее Cavez отвечает одному фану, который жаловался на "нестратежность" - а) довольно много юнитов может преодолевать препятствия, которые играли ключевую роль в оригинале, когда разворачивалась борьба за позицию; б) наличие супер-юнитов; в) чересчур четко виден баланс "камень-ножницы-бумага":
Мы полностью согласны, что позиция и ландшафт играют важную роль в StarCraft 2. И так оно и есть в текущей версиии игры. Если мы увидим, что Reaper/Viking/Colossus/что-то еще выходит за рамки и разрушает стратежность, они будут удалены. Наши испытания не заходили так далеко с этими юнитами, но еще не период бета-тестов, поэтому собирать отзывы об этом еще рано.

Баланс "камень-ножницы-бумага" медленно убирают. На самом деле в демо-роликаж мы преувеличили с наличием явных контр-стратегий, чтобы это выглядело эффектнее. Со временем таких очевидных контр не будет. Мы работаем над этим.

У нас есть парочка больших юнитов, но ведь и в оригинале были Ultralisk'и и Battlecruiser'ы. Thor'ы в текущем билде выглядят не хуже, чем Battlecruisers, ну а что случится с Mothership - покажет время. Она сейчас не такая уж и опасная - не так много жизней и оружия за ее цену, и спеллы ее требуют некоторой доработки.
Далее еще одно уточнение от Cavez:
Мы все еще работаем над Mothership, пытаясь сделать ее крутой, насколько это возможно. Сейчас это не супер-юнит по нашему мнению определению (несоответсвие цены и хит-поинтов \ урона), хотя и разрешается всего одна Mothership.

Ее сила огромна, даже слишком. Изменения ожидаются, но мы сфокусированы на Зергах, так что мы не можем сейчас плотно заниматься ей. Когда будет что-то новое по этому юниту, мы обновим информацию.

Вцелом юнит подает большине надежды, но требуется пройти долгий путь, чтобы считать его достойным StarCraft 2.
mothership
Karune уточняет роль, достоинства и недостатки Immortal. Мы не получали свежей информации, возможно, потому что с юнитов ничего не делали после его релиза.
Ни Immortals, ни Reapers не могут атаковать воздушных юнитов. Immortals на данный момент являются превосходным каунтером к любыи юнитам с большим уроном, но могут в свою очередь каунтриться любого рода быстро атакующими юнитами, например Zerglings или M&Ms с Stim. Бонусный урон Immortals против бронированных юнитов добавляет им опасности против многих юнитов Terran уровня 2 и выше (хай-теч). Однако уход Terran в Banshees похоронит любого игрока, ушедшего в масс Immortals.
immortal
Нажми для увеличения
Наконец, Cavez рассказывает о роли форума и фанов в разработке StarCraft 2.
Не знаю, для чего "официально" сущесвтует форум, но знаю, зачем он нужен мне. Я смотрю этот форум, чтобы увидеть вы, ребята, думаете об игре, чтобы послушать что вы говорите об оригинальном StarCraft и прочитать какие-то идем / советы. Я знаю много разработчиков из команды, которые делают тоже самое.

Временами я беру идеи из форума и рассказываю их на встречах разработчиков. Иногда изменяя их так, чтобы они были более полезными для нас. Часто от этих идей отказываются, также как от множества других. Я собираю то, что обсуждается здесь и в других форумах и волнует вас, и довожу до сведения людей в команде и мы решаем, что можно с ними делать. Иногда мы отвергаем эти волнения. Иногда мы соглашаемся и вносим поправки.

Как разработчики, мы не имеем много времени, чтобы оставлять посты на форуме, и поэтому кажется, что нас здесь нет, но это не так на самом деле - мы здесь.

Я научился многому от комьюнити StarCraft, как здесь, так и на других форумах, также как и в тет-а-тет разговорах с фанами со всего мира. StarCraft имеет замечательное комьюнити, полное увлечений, знаний и энтузиазма.

StarCraft II повезло, что у него есть Вы.
Источник: sc2blog

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,529,591 уникальных посетителей