StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:04, 25 May
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 27: Больше о Nullifier, Эффекты Карт, представление Marauder
StarCraft II

Снова Каруне обеспечивает меня работой по переводу, а ведь с КуА 26 прошло всего 2 дня! Эта серия вопросов и ответов в отличие от предыдущей, которая в основном была из вопросов по сюжету, полностью ориентирована на геймплей.

Для начала еще немного информации из геймплей-блога Каруне о недавно раскрытом Nullifier.

Gameplay BlogНа этой неделе я хочу отработать со второй способностью Protoss Nullifier, названной в предыдущей порции КуА. Null Void, сейчас стоит 50 энергии, предотвращает кастование в определенном радиусе. В недавних битвах против Террана, когда мои зилоты встретили группу M&Ms (Marines & Medics), мои Nullifiers скастовали Null Void по группе противника и Medics не смогли личить в течение 15 секунд. Когда они вышли из радиуса действия, я кастовал 2й раз Null Void по ним. В результате к тому времени половина маринеров была убита зилотами. Более того, Nullifiers, имеющие дальний радиус атаки, могли делать фокус-файр по маринерам.

Однако я проиграл Террану: Госты бросили EMP, а Marauder юниты, заменившие старого Firebat, быстро порешали моих зилотов. GG.
Вот еще кое-что о Nullifier, что было запостено позже в теме:
Обновление баланса: Nullifiers сейчас юниты уровня 1.5, строятся в Protoss Gateway, требуют Cybernetics Core. Стоят 50 минералов и 100 газа. Также имеют базовую атаку, схожую на атаку Terran Marine.

Так что игрок может получить их относительно рано, особенно, если ты пропустил Forge, и пошел в газ. Использование Zealot и Nullifier микса это вполне подходяще против любых армий Zerg'а, состоящий из melee юнитов. Zealots используют ваши минералы, Nullifiers - газ.
Еще посты от Каруне, поясняющие работу Nullifiers:
Как работает Null Void: когда юнит находится в области действия, он не может использовать способности, стоящие энергии. Когда юнит выходит из области действия, он снова может юзать свои способности, требующие энергии.

Например, Terran Ghost не сможет юзать EMP или снайперскую способность, пока находится под областью Null Void.

В текущей версии игры Null Void, если используется правильно, фактически помогает избежать снятия щитов от EMP, давая время кастануть пси шторм на Гостов. Это требует микро, но EMP все еще не вписывается в рами баланса.
Теперь вопросы-ответы.
1) Как будет управляться мап пул а ладдере? Только карты от Blizzard или будет возможность играть на картах других мапмейкеров? Если так, как будут новые карты отбираться/балансироваться и как часто вы планируете обновлять пул карт?

[Dustin Browder] Мап пул для соревновательных игр будут составлять только карты от Blizzard или одобренные Blizzard карты. Мы всегда ждем новые карты от комьюнити и когда мы увидим новые хорошие карты, мы включим их в пул. У меня нет идей, как часто будет делаться. Это зависит от мапмейкеров и нашего обслуживания. Мы также имеем пару хороших идей на поддержку в Battle.net для StarCraft II, которая будет озвучена комьюнити скоро. Мы все видели тот огромный энтузиазм, который мапмейкеры проявили в предыдущих играх, особенно в Warcraft III, и мы действительно хотим продолжить поддержку и поощрение такого комьюнити.

2) Terran в StarCraft 1 имел очень интересную динамику: оптимальная стратегия против Зерга требует большое количество пехоты и science vessels, Protoss требует большое количество юнитов из factory, что приводит к большим отличиям в геймплее в двух матчапах. Эта динамика приустсвует и в зеркале - Goliaths, Battlecruisers и Wraiths были очень полезны в Terran vs Terran, но редко видимы в играх против Protoss и Zerg (кроме исключения Goliath vs Carrier).

Protoss и Zerg также имеют такое - Protoss'у часто нужно много Corsairs, Zealots, Archons против Zerg'а и большое количество Dragoons, Arbiters, Carriers против Terran, пропуская zealots, пока не сделается апгрейд на скорость. Zergи часто используют Hydralisks против Protoss, но вынужден сразу морфировать их в Lurkers в игре с Terran, пока не появится Plague.

Для некоторых людей это позитивный аспект SC, другие часто недовольны тем, что Terran не может реалистично интегрировать маринеров в свои стратегии vs Protoss и т.д. На что будет похож стиль геймплея StarCraft II - будут ли каждый из 9 разных матчапов уникальны с меньшим числом универсальных стратегий или будет так, что каждый юнит может быть использован против любой расы?

[Dustin Browder] StarCraft II похож на оригинальный StarCraft в том, что разные матчапы требуют разные миксы юнитов. Что касается нас, разработчиков, то мы наслаждаемся таким типом геймплея и предпочитаем иметь игроков, используюших разные стратегии и юнитов против разных рас. Наша цель состоит в том, что каждый юнит будет юзабилен против каждой расы, но игроки будут предпочитать каких-то юнитов в определенных матчапах. Выбор будет определяться расой противника, стратегией, картой и стартовой локацией.

3) В StarCraft 1 базовые юниты 1го уровня были сбалансированы против более технологичных юнитов через специальные апгрейды. Насколько серьезно вы подходите к разработке низкотехнологичных юнитов, которые будут эффективны в бою против более технологичных? Мы не имеем апгрейды, которые будут делать юнит «лучше», увеличивая его атаку и количество жизни.

[Dustin Browder] Да, мы действительно очень усиленно работаем над созданием низкотехнологичных юнитов, которых можно будет использовать в течение всей игры. Мы так же акцентируем свое внимание на том, чтобы усилить эффект от апргейдов и таким образом изменить применение этих юнитов (но не изменяя их фундаментально). Маринас является примером «прогрессирующего» юнита. Мы думаем, что щиты отлично подходят ему, но мы все еще работаем над геймплеем, потому что, на самом деле, связка Маринасы+Медики+Стим является настолько сильной, что щиты не обязательны в большинстве случаев.
массы зергов
Нажми для увеличения
4) Некоторые новые карты, используемые на про-сцене StarCraft, начали включать постоянные спеллы - "Dark Swarm" и "Disruption Web" как часть ландшафта. Есть ли какие-то планы разрешить такие специальные ландшафты по умолчанию или дать мапмейкерам добавлять специальные аттрибуты для некоторых секций ландшафта?
Например, будут ли области с замедленным перемещением для одних юнитов или для всех, как мелководье, ландшафты, делающие юниты неуязвимыми для дальних атак, как dark swarm, или делающие юниты неспособными стрелять, как web. Если планируете, то можно будет это использовать в melee картах или or UMS только?


[Dustin Browder] Наш редактор позволяет создавать ландшафты такого типа. Вы можете легко использовать такое в melee картах. Мы еще не финализировали наши фишки для ландшафтов, так что я не знаю, что будет в итоге в дефолтных картах Blizzard.
Источник: sc2blog

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,490,955 уникальных посетителей