StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
01:20, 24 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 26 Protoss: бессмертие, перемещение энергии и Nullifier
StarCraft II

Karune, Blizzard’s RTS community manager, запостил другую пачку вопросов и ответов. В этой порции мы имеем дело с несколькими очень интересными особенностями Protoss, связанными с геймплеем и сюжетом. Karune также продолжил поигрывать в StarCraft 2 и снова написал в геймплей блоге, на этот раз знакомя нас с Nullifer.

Gameplay Blog: Силовые поля - моя новая любимая способность! Во время моих последних битв с оппонентом-зергом я был зарашен зерглигнами. Protoss Nullifiers (ранее известны как Stasis Orb) и их 15 секундное Силовое поле спасло день. Как только атакующие Zerglings радостно забежали на мою рампу на классическом Lost Temple, я просто создал Силовые поля в группе Zerglings, разделяя ее. Теперь мои Zealots легко отбились от собак и у меня появилась возможность контр-атаковать. В поздней игре я обнаружил, что Силовы полня вполне полезны во многих ситуациях: можно самому создавать узкие места, разделять армии нападающих и даже сооружать барьеры, которые нужны для твоих Protoss Stalkers, для получения преимущества с их Blink способностью. Силовые поля могут обеспечивать преграды для melee юнитов, помогая твоим Colossus, которые могут перемещаться сквозь Силовые поля. Эти Protoss Nullifiers 1го уровня сейчас являются одним из самых эффективных средств защиты против рашей в начале игры. В данный момент эта способность стоит 30 единиц энергии, при этом у Nullifiers всего энергии может быть 100. В следушей порции Q&A, наверно, расскажу о другой новой способности Nullifiers - Null Void, если в играх она будет интересной.

силовые поля
Нажми для увеличения

Переходим к вопросам:
1. Воины Protoss в действительности умирают? Что это за синяя вспышка, когда они умирают?

В хаосе битвы воины Protoss сражаются с огромной силой и ловкостью, но все равно они могут быть смертельно ранены. Затем враг видит поразительное зрелище: раненый Protoss исчезает в яркой вспышке света. Такое событие, увиденное представителем примитивной расы, повергает его в суеверный страх, на самом деле в этом нет ниего сверхъествесвенного. Наоборот, это просто результат телепортации, которая является одним из главных достоинств технологии Protoss. Их воины имеют встроенный в броню механизм телепортации. Если воин сильно поврежден, правильно работающий механихм автоматически теелпортирует тело в ближайшее безопасное убежище.

Воин-протос, который сильно поврежден, но еще жив, может быть помещен в броню dragoon'a или позже immortal'a, чтобы продолжить сражаться.
Это собственный выбор каждого воина. Некоторые берут на себя ношу оставаться среди живых вместо воссоеденения с суммарным воплощением душ протосов на Khala. Протосс, попавший в Khala больше не связан с бытием и не может говорить с другими умершими протосами. Однако их память и опыт могут быть доступны. Только самые опытные Protoss'ы-хранители могут найти "нужный опыт". Огромный уровень хранителей обусловлен тем, что они могут говорить друг с другом и обращаться к суммарному опыту всех Protoss.
2. Будут ли еще способы получить энергию (ману) для кастеров?

Кастеры-протосы будут иметь способность перемещать энергию от одного кастера к другому
. Эта способность даст простор для микромэнэджмента (ака микро).
Интересный ход. Группа протосовских кастеров будет разделять пул маны. Таким образом игроку нужен 1 кастер каждого вида и много кастеров, которые оптимальны по соотношению ресурсы\мана, чтобы кастовать столько, сколько игрок захочет. Вот ответы Karune в лив-режиме.

1) Все кастеры будут способны обмениваться энергией?

2) Будут ли разные типы кастеров обмениваться энергией? Mothership поддерживается другими кастерами, иначе это было бы абсурдно слишком мощной штукой.

3) Будет ли WarCraft-подобный cooldown механизм, чтобы предотвратить злоупотребление мощными способностями? Вы подумали, что бесконечное блокирование рамп Силовыми полями это плохо? Представьте то же самое с Psi-Storm'ами.

mothership
Нажми для увеличения

3. На какого типа энергии базируются щиты протосов? Если на PSI энергии, то как может быть, что Terran EMP сбрасывает щиты?

Источники энергии протосов так сильно скрыты, потому что отправной точкой было использование их псионических сил для своей защиты; подзарядка их оружия; манипулирование материей. Со временем развитие технологий дало возможность протосу сооружать неорганические образования, это положило начало универсальным процессам подзарядки щитов, перемещения, оружию и роботам. Так, например, энергетическое поле пилона, которое поддерживает здания протосов, не может быть названо псионным по природе, также как щиты, защищающие зилотов, не являются чисто технологическими сооружениями. Лучше: два процесса так близко связаны, что они почти стали единым целым. В результате источники энергии протосов и частично их щиты уязвимы к воздействию EMP. Также такие источники энергии могут быть восстановлены или перезаряжены от искусственно хранимой энергии.

4. Вы планируете сделать другую статую, например, Kerrigan?

Да, есть такие проекты в разработке.
Karune продолжил отвечать на вопросы в теме:
Nullifier обладает новым внешним видом, отличным от Stasis Orb.

Q. Могут ли Силовые поля быть атакованы и разрушены до прошествия 15 секунд? Если так, сколько жизей у них есть?

Они неуязвимы в течение 15 секунд.

Q. Будет ли возможным бесконечное блокирование рампы с достаточным количеством Nullifiers?

Да, вы можете блокировать узкое место очень долго. Хотя может быть и больше одного пути на вашу базу.

Q. И что же будет, если словые поля кастованы на каких-то наземных юнитов? Будет ли это работать, как stasis field, демобилизуя и делая их неуязвимыми? Или только ловя их в силовое поле?

Сейчас юниты внутри силового поля не демобилизуются. Когда они выходят с одной стороны силового поля, они не смогут вернуться назад через поле.

Karune, как закончилось тестирование Гостов в качестве юнитов уровня 1,5?

Мне кажется, что разработчикам нравится Гост, используемый гораздо больше, чем в оригинальном StarCraft. Еще непонятно, оставят ли ему EMP, посмотрим. Баланс, конечно, будет завистеть от Госта, но похоже этот юнит будет создаваться раньше, чем в оригинале (в смысле до него будет быстрее развиваться).
Источник: sc2blog

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,646,056 уникальных посетителей