StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
08:12, 24 Jun
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[site] Обновление файлового архива

fiRe)DarkSide и imba.check помогли залить 11й и 12й ВОДы Rondo и серию Best Vod of. Спасибо им за это. Со своей стороны я добавил 2 игры в StarCraft 2 за зергов sAviOra и видео игры за Терран, которых еще не было на сайте. Лучше поздно, чем никогда, правда? :)

    Воды Rondo
  1. fuSion.Rondo vs mYm.Sen PvZ @ Peaks of Baekdu (RondoVOD11)
  2. fuSion.Rondo vs mYm.Sen PvZ @ Troy (RondoVOD12)
    Best Vod of ...
  1. AnyTime
  2. Bisu
  3. Boxer
  4. GGPlay
  5. Hwasin
  6. Iris
  7. Jaedong
  8. Light
  9. Mind
  10. Much
  11. Nada
  12. Savior
    ВОДы из StarCraft 2
  1. sAviOr играет в SC 2 за зергов
  2. видео игры за Терран
Update: + TSL-Mondragon reppack (128 реплеев, противники: Arew, Chosen, BRAT_OK, Cloud, Nony, Strleok, White-Ra и другие...)

SCII def fOsc 3:2 (6:4)!
SCII team

Завершился очередной iCCup Ladder ClanWar! Нам удалось взять верх над командой Fellowship Of StarCraft со счетом 3:2! Весь кланвар прошел в весьма манерной и дружеской обстановке. К сожалению, явка на этот CW от нас была не очень хорошая, особенно огорчило отсутствие нашей основной 2х2 пары. Счет мог бы стать 4-1.

Cетка:

[SCII]ArtanisP0<2TfOsc_baby
[SCII]HuxepP2>0Z
P
fosc_faschist
[SCII]IkkadoP2>0Zfosc.pranek
[SCII]FrereZ2>0PfOsc.Clan.oO
[SCII]Artanis
[SCII]Ikkado
P
P
0<2T
Z
fOsc_baby
fosc.pranek

Реплеи и сетка на iccup

Заранее извиняюсь за возможные косяки с расами – я на CW не присутствовал.

[SC II] Q&A 35: Ползающие колонии, Летающие черви, Баттершипы
StarCraft II

Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, разместил 35-ю часть вопросов и ответов на Battle.net. Она включает улучшенный раздел Геймплей Блога, Чат с разработчиками и восемь (!) ответов.

Чат с разработчиками: Команда разработчиков работает над поиском наилучшей оборонной механики, которая работает у Зергов. В последнем билде были возвращены обратно Санкен и Спор колонии с новой способностью: теперь они могут встать и переползти на более выгодную позицию. Кстати, Phase Cannons Протоссов больше не может менять позицию.

Предоставление Зергам мобильных оборонительных структур чувствуется более правильным, так как эта способность открывает гораздо больше агрессивных стратегий для ZvZ в сочитании с Оверлордами, генерирующими крип, чтобы продвигать эти структуры в направлении линий фронта. Кроме того, будет несомненно интересно видеть ползающие вокруг защитные сооружения, так как это очень похоже на Зергов. Стоит также отметить, что защитные структуры Зергов в мобильной форме имеют меньше здоровья и более уязвимы для атак.
Новый оборонный механизм Протоссов был отдан Зергам. Phase Cannons уже не могут перейти в энергетическую форму и передвигаться, а защитные колонии Зергов теперь могут встать и медленно ползти к лучшей позиции, где есть крип. Как и Phase Cannon в энергетической форме, Санкен и Спор колонии более уязвимы во время передвижения.

Этот новый механизм в сочитании со способностью Королевы распространять крип и способностью Оверлорда генерировать небольшой кусочек крипа несомненно будет полезен как в оборонительных, так и в наступательных целях.

Каким образом строятся новые защитные колонии?
Королева все еще создает все защитные сооружения Зергов.
Появляется вопрос: способны ли мобильные колонии пересечь обычную поверхность без крипа, как Phase Cannons поверхность без энергии?

Новость большая, поэтому жмем Далее

[SC II] Апрельский топик обсуждения StarCraft 2: Бэйнлинг
StarCraft II

Пришло время для нового ежемесячного обсуждения темы, созданной Blizzard с целью сбора фанатских отзывов. В этом месяце темой будет Бэйнлинг, один из юнитов Зергов, которого показали еще во время анонса StarCraft 2 в Корее. Бэйнлинг изменился с тех пор, но Blizzard по-прежнему не уверены в его роли на поле боя и требуют вашего мнения.


Вот список последних изменений Бэйнлинга:
Сейчас

— 190 урона за каждого Бэйнлинга (40+150 для зданий)
— Увеличен радиус сплэша (splash) (по всему диапазону наносится 100% урона)
— Может быть хорошими средством для повреждения нескольких зданий
— Большой и медленный (возможно обороняться фокусируя огонь)
— Контрит Зилотов, Зерглингов, Морпехов (не улучшенных) - более узкое использование


Раньше

— Быстрый и мелнький, против которого нельзя было обороняться (фокусировать на нем огонь)
— Контрил практически все наземные юниты
Бэйнлинг превратился в средство Зергов для борьбы с большим потоком юнитов. Способный наносить вред нескольким мелким врагам, он имеет достаточно прямого урона и сплэша для уничтожения нескольких морпехов и зерглингов за один раз. Кроме того, он чрезвычайно опасен для зданий, особенно если они стоят рядом. Самоубийцы, нацеленные на критически поврежденные здания или скопления оборонительных структур, вероятно будут очень распространены, и с невероятной суммой ущерба, который каждый Бэйнлинг может нанести, очень немногие из них будут достигать своих целей. Phase Cannon, например, выживет только после одного Бэйнлинга, а второй уже ее уничтожит.


Но так как в настоящее время Бэйнлинги медленные и большие, то игроки, которые держат руку на пульсе и могут микроуправлять своими войсками, смогут достаточно хорошо уничтожить Бэйнлингов до того, как возникнут взрывоопасные последствия. Но есть одна мелочь, которую мы не знаем о Бэйнлингах, однако, которая в конечном счете решит, как часто они будут использоваться - это их стоимость.

У Blizzard есть несколько конкретных вопросов по поводу Бэйнлинга:

Вопросы для фанатов:

* Нравится ли вам новый Бэйнлинг?
* Какие возможности вы видите в использовании Бэйнлинга, какие стратегии с исользованием Бэйнлинга могут быть против разных рас?
* Какие плюсы/минусы у нового Бэйнлинга?
* Дополнительный вопрос, на который вы бы хотели получить ответ
Источник: sc2blog
Перевод: SnowShade

[SC II] Q&A 34: истребители, свободные морпехи, искажающие облака
StarCraft II

Итак, 34-ая часть Q&A. Представлено множество новой информации о Зергах, но это еще далеко не финал. Вот как Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, представил эту партию Q&A:

Итак, все три расы были представлены, и вы, возможно, считаете, что увидели их полностью. Это не так! Команда разработчиков по-прежнему усиленно работает над добавлением большего количества инноваций и умным балансом, которые будут затрагивать изменения в дизайне и полировать геймплей StarCraft II.
В разделе "Чат с разработчиками" была представлена новая механика Кэрриера:
Чат с разработчиками: В последнее время команда разработчиков добавила новую способность Кэрриеру Протоссов, что сделает его немного выносливее против атак Corruptor'а Зергов или налетов Викингов. Раньше Кэрриер просто имел большой рой интерсепторов, которые вам приходилось строить с нуля. Теперь Кэрриеры строятся с 4 уже готовыми интерсепторами (сейчас это максимальное количество интерсепторов). Они также обладают новой способностью Эскорты, которые строятся для временного увеличения мощности и сосредоточения огня. Истребители эскорта требуют ресурсы для постройки и живут лишь 45 секунд, но добавляют достаточное количество огневой мощи к атакам Кэрриера. Кэрриер может иметь максимум 4 эскорта. Эскорты получают приказы на атаку для фокусирования огня на любой цели Кэрриера, и могут быть уничтожены независимо от Кэрриера или друг друга. Стоимость этих Эскортов будет достаточно высокой, чтобы игроки не могли постоянно иметь их максимальное количество, так как это впустую будет наносить урон экономике. Таким образом придется строить их только в сражениях, где они хотят иметь полную мощь флота Протоссов.
Кэрриер, который, помимо нового внешнего вида (переделанный Tempest), стал полностью идентичен своей версии из StarCraft 1, в настоящее время получил определенное внимание. Способность варповать (warp in) Эскорты дает ему все, что необходимо для противостояния противнику - это делает его намного интереснее.


Кэрриер в StarCraft 1 строился без интерсепторов вообще, и их можно было построить до 4 (8 с апгрейдом) штук. Теперь в StarCraft 2 Кэрриер поставляется с 4 готовыми интерсепторами, в результате чего он немедленно вступает в силу с момента производства. А способность Эскорт позволяет Кэрриеру на короткий период времени стать еще более разрушительным за небольшую стоимость, что делает его использование идеальным для ситуаций, когда врагу некуда бежать или он только собирается атаковать.

Создается впечатление, что враги Протоссов смогут обнаружить варп истребителей Эскорта в бою, что поможет им решить, следует ли остаться для битвы или сделать рассчетливое отступление.
Эскорты для Кэрриера Протоссов в нынешнем состоянии атакуют как наземные, так и воздушные цели. Кроме того, им требуется около 1 секунды после того, как вы начали их вызывать, чтобы появиться в сражении рядом с Кэрриером.
Что происходит с интерсепторами, когда их уничтожают? Была использована механика из Dawn of War:
Строительство интерсепторов можно переключить на "авто-строительство" или строить вручную. Как и в оригинальном StarCraft, интерсепторы требуют ресурсы для постройки (когда вы потеряете несколько от первоначальных 4).


И самый главный вопрос: продолжат ли интерсепторы напоминать летающие бинокли?

Далее Q&A в полной новости:

1. Юниты для осады укрепленных островных позиций.
2. Инфестор.
3. Медивак.
4. Roach.
5. Corruptor.
6. Почему изменилась атака у Колосса.

SCII 4>1 aD!
SCII team

Совсем недавно закончился ICCup ladder Clanwar vs Angels Divion. Мы выиграли с уверенным счетом 4:1. К сожалению, не могу сказать, что все прошло манерно и гладко, т.к. наши опоненты оказались бедманерами. Об это свидетельствует fake репорт aD]Coffy. Первая игра прошла нормально без всяких происшествий, но когда начали играть вторую, его дропнуло. Я согласился на переигровку, но его дропает и во второй, и в третий раз. Затем он покидает канал...
Cетка:

[SCII]SLogP0<2Zad]goldberg[
[SCII]zCandyZ2>0TAd]Ak47[
[SCII]SuperP2>0TaD]sun[shine]
[SCII]ArtanisZ2>0PaD]Coffy[
[SCII]Frere
[SCII]zCandy
Z
Z
2>0Z
Z
aD]casta[
ad]bogys[

Реплеи

Подробности читайте далее.

[SC II] Карунология: уникальные юниты, наступательная Королева, большие бэйнлинги
StarCraft II

Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, сообщил немного новой информации на форумах Battle.net.

Во-первых, его спросили об уникальных юнитах в StarCraft 2:

В текущем билде только Королева является уникальным юнитом (ограничивается только 1 штукой на каждого игрока-зерга в любой момент времени). Тор, в настоящее время, является главным наземным противовоздушным механизированным юнитом Терран. Также может быть построен более чем один Mothership, хотя он довольно дорого стоит.
Останется ли уникальным юнитом только Королева Зергов? Концепция ее уникальности сильно отличается как от Mothership'а, так и от героев WarCraft 3. Королева выполняет роль как часть зданий Зергов и эволюции юнитов; Это не просто одно-юнитная армия или вершина технологического дерева Зергов.
Комментарии, сделанные Battlarmd'ом и Анонимным читателем в нашем последнем сообщении, подняли несколько интересных идей для обеих рас:
Пока Mothership находится на нижней орбите, все юниты будут получать усиленные щиты, и, может быть, будет снижаться стоимость энергии для способностей. Если Mothership будет уникальным, то каждый игрок-протосс захочет построить его в самый короткий срок, но, опять же, это будет главной наступательной целью большинства игроков, и такой вид "фактора страха" будет классным. Может быть, когда Mothership построится, появится предупреждающее сообщение, которое будет звучать как ядерный удар, что-то вроде "Mothership Протоссов спустился на нижнюю орбиту."
Mothership остается одним из самых мощных юнитов поддержки. Способность Vortex может съесть целые армии, если враги не среагируют достаточно быстро (особенно в трудных для маневра узких местах). Кроме того, способность Time Bomb является чрезвычайно эффективной для разрушения оборонительной линии врага в затяжных битвах.

35 Водов Брюса

Наконец-то fiRe)DarkSide будет доволен. Все потому, что я все-таки добавил залитые им файлы на сайт ^^ Скажем ему большое спасибо.

    Воды Брюса
  1. Bruce vs White-Ra 1 ZvP @ Blitz
  2. Bruce vs seahydra ZvP @ Arcadia
  3. Bruce vs Leggionare ZvP @ Gaia
  4. Bruce vs Androide PvT VOD2 @ Estrella
  5. Bruce vs Androide PvT VOD1 @ Estrella
  6. WCG 2005 Androide vs Legionnaire TvP @ Gaia
  7. Bruce vs Pltoman PvZ @ Lt
  8. Bruce vs iG.Escape PvT @ Enter thr Dragon
  9. RoX.Localhost vs 3D.Notforu PvZ @ Bluestorm
  10. KTF_Flash vs Stork[gm] TvP @ Bluestorm
  11. MYM.A2 vs ToT)Mondragon( TvZ @ Rush Hour
  12. JulyZerg vs GoodFriend ZvT 1
  13. JulyZerg vs GoodFriend ZvT 2
  14. Bruce vs Yan PvT @ PA
  15. Bruce vs A2 game3 @ Gaia
  16. Bruce vs Hexer
  17. Bruce vs Larios
  18. Bruce vs Localhost
  19. Bruce vs EX
  20. Bruce vs Launcher_a2 @ Azalea
  21. Bruce vs Lowely PvZ @ Estrella
  22. Bruce vs Midian PvZ @ Estrella
  23. Bruce vs Sleeping
  24. Bruce vs Odin
  25. Bruce vs Zerg @ Luna
  26. Bisu vs Savior @ Blitz
  27. Bisu-vs-Savior_H_1
  28. Bisu-vs-Savior_RT_3
  29. Nada-vs-Anytime
  30. Bruce-vs-Artosis
  31. bruce-vs-ig.kek PvT
  32. Bruce-vs-Strelok
  33. Bruce-vs-TGV2
  34. OSL_Savior-vs-Nada_new
  35. Bruce-vs-Ra_blits_PP5

SCII 3 > 2 SCWC&ReG @ 2008-04-6
SCII team

Завершился iCCup кланвар с командой Star Craft War Clan and Russian elite Guardians, в котором нам удалось одержать победу со счетом 3-2!. Все прошло весьма манерно и без каких-либо происшествий. К сожалению, у SCWC&ReG не хватало одного игрока - для Frere не было оппонента. Мы приняли решение, что эта игра будет для нас W.O. SCWC&ReG показали себя вполне манерной и активной командой, надеюсь в следующий раз проблем с явкой не будет.

Cетка:

[SCII]SLogP0<2P[ScWc]zbxvc
[SCII]zCandyZ2>0Z[ScWc]fuNny
[SCII]SuperT2>1Z[ScWc]FromMars
[SCII]FrereZ2>0ZReG]ReaperX[SCWC
[SCII]Huxep
[SCII]Tyli
P
P
0<2Z
P
[ScWc]fuNny
[ScWc]FromMars

реплеи

Спасибо всем, кто играл! Спасибо SCWC&ReG за хороший CW!

SCII 2 < 3 ToP @ 2008-04-4
SCII team

Сегодня, в пятницу, как и было запланировано, состоялся Clanwar против команды ToP. И, к сожалению, мы проиграли. Общий счет встречи составил SCII 2:3 ToP. Как вы видите сами, для победы нам не хватило совсем немного.

Ну что ж, не стоит расстраиваться, ведь впереди нас ждут еще множество встреч и нужно к ним как следует подготовиться. Небольшая заминка произошла в паре [SCII]ikkado vs ToP)Siegset из-за того, что после первой игры Siegset'у понадобилось срочно уйти. Была произведена замена Siegset'a на ToP)Sevensana. Было принято не засчитывать 1ую игру vs Siegset'а. В упорной борьбе [SCII]ikkado уже второй раз побеждает одного из топовых игроков наших соперников. Особенно красочной и напряженной получилась 3я игра на карте Катрина – 50+ минут! Советую всем посмотреть реплеи. SLog'у также не удалось победить своего соперника, хотя на то были все шансы.

Нашей паре 2x2 на этот раз не удалось взять вверх, возможно ребята были измотаны из-за лагов и багов, по вине которых около часа не могли начать играть... Несмотря на все лаги и баги, CW прошел в довольно манерной обстановке и все ушли довольные :D

А вот как выглядит сетка:

[SCII]ArtanisP2>0ZToP)TiTS(oO
[SCII]IkkadoP2>1ZToP)Sevensan(
[SCII]HuxepP0<2ZToP)Ro0ney(
[SCII]SLogP1<2ZToP)SplasH(
[SCII]syNergi
[SCII]reNu
P
Z
0<2Z
Z
ToP)Ro0ney(
ToP)SplasH(

Реплеи игр

Ждем победы от наших игроков на следующем Кланваре. gl & hf all ;)

Newsmaker: [SCII]Artanis

[SC II] Q&A 33 Способности Госта, Нидусный Червь, Скриншоты
StarCraft II

И снова Karune, Blizzard’s RTS менеджер, порадовал нас, поклонников СтарКрафта, очередной серией вопросов-ответов под счастливым номером 33! Также в этот Q&A вошло много скринов из серии ScreenCraft - все они выбирались по просьбам фанатов. На этот раз это скрины противостояния двух могучих рас Protoss'a и Zerg'a с весьма впечатляющим названием "Psi Onslaught" (бешеная атака).

Как и просило community, Protoss показывает всю свою мощь и красоту, круша и ломая базу Zerg'a. Тут вы можете видеть, как армия тяжелых Ультралов при поддержке Зерглингов противостоит целой армии Архонов! Пока на базе идет просто эпическая битва, игрок Protoss коварно прокрадывается группой Сталкеров для налета на экономику Zerg'a!
архоны против ультралисков и собак
Чат с разработчиками: После релиза Zerg'ов, я спрашивал Dustin'а, какие типы изменений были сделаны в процессе доработки, одно из наиболее интересных: добавлена интересная способность для Terran Ghost. Чтобы уравновесить силы Terran'a по сравнению с другими кастующими юнитами, которые есть у других рас StarCraft II, Ghost может теперь обнаруживать юниты с энергией в радиусе 30 клеток. Эта пассивная способность работает аналогично с Сенсорной Башней, показывающей их позицию ровно в пределах тумана войны, и может открыть много интересных моментов при игре в single player.
ghost

Способность Ghost'а "Snipe" стала намного более полезной: Призрак может теперь обнаружить любых юнитов кастеров в радиусе вокруг него, действуя подобно Сенсорной Башне для кастеров (отчасти подобно Охотнику WoW, отслеживающему механику). Это позволит Призраку стать крайне важным юнитом, которого можно бутет использовать в различных диверсионных миссиях, а также для обнаружения опасных юнитов вроде дарков или инфестеров. Это поможет Террану значительно ослабить врага.
Когда cпросили о способности Ghost'a обнаруживать неэнергетические способности, например Blink у Stalker'а, Karune разъяснил:
К настоящему времени, новая способность Ghost'a относится только к юнитам с энергией.
Q&A 33 Читайте внутри новости.

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
6,070,597 уникальных посетителей