StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
12:13, 18 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Q&A 39: Колоний Зерга вне крипа не будет; Серия для создателей карт
StarCraft II
    Другая пачка Q&A была запостена Karune на форуме бнет. В ней рассматриваются возможности редактора карт SC2 - ScumEdit.

    Вопросы:

  1. Будет ли новый редктор карт поддерживать размещение ловушек, дверей и прочих штук, называемых doodads, в неожиданных местах? (т.е. двери, автопушки, настенные ловушшки на карте "джунгли")

  2. Будет ли новый редактор поддерживать расширенные значения апгрейдов? (+ 30 например)

  3. Будет ли мэпэдитор поддерживать все то, что сейчас применимо для StarEdit?

  4. Какие дополнительные возможности добавятся в новом редакторе?

  5. Вы планируете применить какие-то идеи из программ сторонних разработчиков и обновлять редактор часто по запросам комьюнити создателей карт?

  6. Будет ли утилита для перемещения моделей из WC3 в SC2?

  7. С учетом того, что Роач регенерируется быстрее любого обычного юнита, можно ли будет менять скорость регенерации для юнитов Зерга?

  8. Можно ли будет давать щиты Протоссов и регенерацию Зергов юнитам, которые обычно этого не имеют? Например, Зилот с регенерацией, Гост с щитами и т.п.

  9. Можно ли в новом редакторе карт StarCraft II сделать свою 4ую расу, комбинируя юнитов / способности 3х базовых рас? Или даже добавляя новых юнитов, созданных в редакторе?
[SC II] Q&A 38: Наступательный крипинг, выживающие в шторме Роачи
StarCraft II

Данный блок Q&A содержит целых 9 вопросов:

  1. Если на Roach кинут “plague”, “psi storm” или еще какой-то спелл, отнимающий жизни по времени, будет ли это сводиться на нет высокой скоростью регенерации хитпоинтов у этого юнита?
  2. Каждый персонаж в Starcraft 2 будут иметь новую модель или SCII продолжит идею SC:BW, оставляя героев обычными юнитами с улучшенными характеристиками?
  3. Будет ли в редакторе карт для Starcraft 2 опция для системы ранков опыта юнитов, которая используется у юнитов Терран?
  4. Можно ли будет поменять (отменить, поставить заново) союз во время мультиплеероной игры?
  5. Будут в StarCraft 2 новые ландшафты (tile sets) и удалят ли что-то из оригинальных для StarCraft?
  6. Как возникла идея эволюции Zergling'а в Baneling и сама модель юнита?
  7. Вы можете дать больше деталей о способности Риперов минировать? Каков урон? Одинаково ли эффективны мины против зданий и юнитов? Их можно видеть без детектора? Какой кулдаун (задержка) у них?
  8. Могут ли Зерговский колонии Спор и Санкенов перемещаться за границы крипа?
  9. Будут ли поддерживаться в редакторе карт символы не английских алфавитов (o, A±, A‘, u, a, e и т.д.)?

Ответы на них читайте далее по новости.

[SC II] StarCraft 2 Видео: Терран против Террана
StarCraft II

На YouTube появилось новое геймплей видео, в котором показана битва на поздней стадии игры между двумя армиями Терран. В основе войск Торы, Танки, Баттлкрузеры и одна Баньши. Видео показывает новые неизвестные стороны расы Терранов, которые мы и рассмотри в этой новости.

Торы использованы как универсальные юниты и произведены в относительно большом количестве. Хотя недавно их роль поменяли на анти-воздух, они вполне успешно могут использоваться в большинстве ситуаций на поле битвы. Торы обладают большим числом хитпоинтов и дальней атакой по воздуху и по земле, что делает этих юнитов ценными почти в любом положении. И видео прекрасно это демонстрирует...

[site] Обновления: статьи и ВОДы
Сайт

Новости в последнее время не переводятся. Причина тому - сессия. Если у кого-то есть возможность помочь, велкам. Материала очень много, интересного навалом. В то же время за последние недели написано три статьи: две полезных в практическом плане и, можно сказать, экскурс в историю - про эволюцию софта для Старкрафта.

SCII vs fOsc
SCII team

Тридцатого мая прошел дружеский КВ против российской команды Fellowship Of StarCraft. Мы выиграли этот КВ со счетом 5-1 (проиграл только я). Также была сыграна еще одна пара, не входившая в изначальный план этого КВ: Tyli vs n9tak.


Cетка:

[SCII]zCandyZ2>0TfOsc.Razer
[SCII]IkkadoP1<2TfOsc_baby
[SCII]FrereZ2>1PrNs.Artanis
SCII...TosikP2>0P
Z
fosc_faschist
[SCII]HuxepP2>1ZfOsc.InSaNeMaN
SCII...Tosik
[SCII]Dobriy
P
Z
2>1P
Z
fOsc_baby
fOsc.Gothic
[SCII]TyliP2>0TrNs2.n9tak

Реп-пак

По непонятным причинам мы не смогли выставить Line-Up, сайт глючил. По этому сетка делалась вручную, а репы я выложил на iFolder.

[SC II] Слух о системных требованиях StarCraft 2 был официально опровергнут
StarCraft II

Некто Xordiah (представитель Blizzard в Европе судя по подписи) на форуме battle.net написал следующее:

"Многие фан сайты передирают друг у друга статью, опубликованную испанским журналом Micromania. Скажу на чистоту: все системные требования, указанные в этой статье, являются всего лишь спекуляцией этого издания и вовсе не содержат официальной информации.

Как и для всех игр Blizzard, наша цель состоит в том, чтобы StarCraft II "пошел" на большей части компьютеров, однако на данный момент официальных минимальных системных требований нет".

Что и требовалось доказать. Те же 3 мбит\с для скорости интернет-соеднинения выглядели явно завышенными даже при наличии встроенного в игру VoIP.

SCII vs 7xLT
SCII team

Вчера прошел “долгожданный” КВ против 7x Learning Team. Закончился он для нас вполне удачно, счет 3:2(7:7).



Cетка:


[SCII]DobriyZ
P
2>1T[7x]Realstar
[SCII]ffP0<2T[7x]Omega
[SCII]HuxepP2>1Z[7x]Levit
[SCII]Xom94oKZ1<2T[7x]Plushka
[SCII]axl
[SCII]Dobriy
T
Z
2>1P
T
[7x]Realstar
[7x]Omega

Страничка КВ на ICCup'е

SCII vs imba
SCII team

Закончились выходные, началась рабочая неделя и у меня появилось время написать про КВ против русской команды Guild of imbalance, прошедший в прошлую пятницу 23 мая и закончившийся с разгромным счетом 7:0 не в нашу пользу. Но расстраиваться не вижу причин, т.к. большинство игроков imba были B-, B рангов, а у нас нет даже одного C+.

Cетка:

SCII.ResBiT
Z
0<2Z
P
imba.ColdFire
[SCII]DobriyZ0<2P
T
imba.GoLdie
[SCII]IkkadoP0<2Timba.CobraStyle
[SCII]HuxepP0<2Zimba.rullzzzz-
[SCII]Ikkado
[SCII]Dobriy
P
Z
0<2P
Z
imba.check
imba.Adolf[RA]
[SCII]immortalP0<2Zimba.bardak
[SCII]FrereZ0<2Timba.Pianist


Страничка КВ на ICCup'е

Спасибо ребятам из imba за интересный и манерный КВ. Мне всегда нравилось играть против сильных игроков. Я бы сыграл десяток игр со своим оппонентом.

Анонсирован BlizzCon 2008
Blizzard

Blizzard объявили, что в этом году также будет Blizzcon. Официальный пресс-релиз с главными моментами:

Blizzard Entertainment, Inc. сегодня объявили о планах своей третьей игровой конвенции BlizzCon™, которая состоится в Anaheim Convention Center в Анахайме, штат Калифорния, 10 и 11 октября. BlizzCon — это конвенция мировых игровых сообществ вокруг таких игр Blizzard Entertainment® как Warcraft®, StarCraft® и Diablo®. В ответ на требование разместить больше участников в этом году мероприятие расширено до трех конвенционных залов.

"Всякий раз, когда нам удавалось встретиться и пообщаться с геймерами Blizzard со всего мира, мы получали большой опыт," — заявил Mike Morhaime, директор и соучредитель Blizzard Entertainment. "Мы рассчитываем увидеть в этом году на BlizzCon еще больше наших игроков и предоставим им разные развлекательные и информативные мероприятия".

BlizzCon предложит широкий спектр мероприятий и поможет всем участникам получить максимум удовольствия от этого двухдневного события. В дополнение к использованию данного ивента как места сбора различных игровых сообществ Blizzard Entertainment участники смогут насладиться следующим:
  • Поиграть в предстоящие релизы Blizzard Entertainment
  • Круглые столы с разработчиками Blizzard Entertainment
  • Конкурсные и случайные турниры для игроков, демонстрация своих талантов
  • Помещения и мероприятия, посвященные лицензированным продуктам, таким как World of Warcraft® Trading Card Game
  • Конкурсы с крупными призами
  • Товары на память, посвященные играм Blizzard Entertainment
  • Тихий аукцион
  • Анонсы других интересных мероприятий
Билеты на BlizzCon появятся в продаже в ближайшие несколько недель по цене $100. Дальнейшие подробности будут объявлены ближе к началу ивента на официальном сайте BlizzCon.

Источник: sc2pod

[SC II] Системные требования StarCraft II
StarCraft II

Испанский игровой журнал, Micromania, в интервью с Blizzard узнали системные требования для Starcraft 2. Имейте в виду, что это неофициальная конфигурация и все еще может измениться.

Минимальная конфигурация:
- GFX GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM
- CPU Pentium 4
- RAM 1 GB
- Internet ADSL 1 Mbit

Рекомендуемая конфигурация:
- GFX GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM
- CPU Core 2 Duo or Athlon X2.
- RAM 2 GB
- Internet ADSL 3 Mbit

Оптимальная конфигурация:
- GFX Geforce 9000er or Radeon 3000er Series
- CPU Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2
- RAM 2GB with DualChannel mode

Стоит отметить требования к Интернет соединению. Различие в 2 Мбита между минимальной и рекомендованной конфигурациями не могут использоваться для передачи только игровых данных. Возможно, они для новой системы голосовой связи. 2 Мбита на 12 игроков, 160-250 кбит/с на каждого, mp3 хорошего качества на 160+ кбит/с (моно на youtube — 64 кбит/с), отсюда мы получаем либо очень хорошее качество голосовой связи, либо видео-чат.

Источник: sc2pod

SCII vs S-o-S
SCII team

Наконец-то завершился КВ против Германской команды Showdown of Space, начатый 15 мая. В связи с “обвалом” инета, мы с Добрым не смогли сыграть 2х2 игру. Мне удалось договориться о переносе игры на сегодня. К сожалению, мы проиграли. Итог этого КВ 3-2 в пользу S-o-S.

Cетка:

[SCII]DobriyZ2>0PS-o-S]Tweety
[SCII]FrereZ0<2ZS-o-S]Left
[SCII]IkkadoP0<2PNjOy
[SCII]ResBiT2>0PS-o-S]eXygiRl-
[SCII]Ikkado
[SCII]Dobriy
P
Z
0<2R
Z
S-o-S]IrushYou
S-o-S]omega

Страничка КВ на ICCup'е

Очень радует SCII.ResBi — второй подряд чистый вин. А вот сам себя я не радую: мало того, что 1х1 как ламоджага слил, так еще и в 2х2 не смогли выиграть. Надо исправляться ;)

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,640,066 уникальных посетителей