StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
11:13, 22 Oct
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[site] Capture the Flag Tour 1
Сайт

Приветствую всех любителей игры StarCraft. В это воскресенье команда SCII.RU решила провести турнир. По совету imba.check формат турнира будет не обычным 1х1 или 2х2. Это будет Capture the Flag — CTF!

В CTF каждый игрок в команде может управлять юнитами, цель - захватить вражеский флаг и привезти его к своему. И наоборот - не дать соперникам украсть свой флаг. Необязательно выигрывать игру: достаточно просто провести грамотный дроп, украсть чужой флаг рабом и вернуться на базу.

Кто играл в Quake или Unreal Tournament должен вспомнить - там та же идея.

Ограничение: играть можно только с последней версией 1.15.2 и работающим антихаком от ICCup. Желательно включить Lan Latency.

Дата: 3 августа, воскресенье
Время: 19:00 по Москве
Сервер: ICCup
Канал: op SCII

Карты: Python 1.3, Andromeda1.0, Othello1.1, Troy1.0 из ICCup-пака, в bo3 первая карта определяется вычеркиванием

Система: 1/16 и 1/8 bo1; 1/4, 1/2, финал bo3; без сетки лузеров
Режим игры: Team Capture the Flag, в команде максимум 2 человека
Количество игроков: 32 пары = 64 человека

    Регистрация проходит до 18:30 по Москве 3 августа: отправляете в icq 377609155 заявку, содержащую

  • Имя капитана команды на сервере - ТОЛЬКО то, под которым он будет играть и которое зарегистрировано на сервере
  • Имя второго игрока - ТОЛЬКО то, под которым он будет играть и которое зарегистрировано на сервере
  • Есть в паре прокси или нет (прокси по возможности будут сеяться, чтобы не попасть друг на друга)
Для репорта выигрыша нужно скинуть реплеи всех игр в партии [SCII]shr. Это можно сделать в самом StarCraft, либо передав демки прямо через icq 377609155 или выложив их на любой файлообменник и сообщив ссылку в icq 377609155. Все реплеи сохранять обязательно.

Спорные ситуации решаются совместно с судьей [SCII]shr. В случае, если команды не могут сыграть в полном составе, от каждой выбирается 1 человек и играется CTF 1x1. Если и 1х1 сыграть не получается, судья кидает монетку.

Список зарегистрированных игроков в этой теме на форуме, там же можно обсудить формат турнира, результаты и т.д.

[site] Новые скриншоты StarCraft II и StarCraft Beta!
Сайт

В разделы StarCraft II Screenshots и StarCraft II Artwork добавлены 11 скриншотов и 3 артворка соответсвенно. 4 скриншота посвящены геймплею, остальные, очевидно, сделаны из кампаний сингл-плеера.

Начинать смотреть новые скриншоты с этой страницы, артворк отсюда.

Теперь о бете. Я искал кое-какие файлы и набрел на старый сайт, созданный в далеком 2000 году. И рядом с файлами там была галерея... скриншотов из бета-версии Старкрафта. Все скрины не попсовые в смысле заезженности и известности и очень интересные. В самой новости я поместил только 3 скрина из 18, но я настоятельно советую посмотреть их все.

Смотреть все 18 скриншотов StarCraft Beta

танк стреляет по муталиску ;)


танк стреляет по карьеру


база зерга


Смотреть все 18 скриншотов StarCraft Beta
[SC II] Q&A 40: Баттлкрузеры Анти-воздух, Анимация смерти
StarCraft II

Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, осчастливил форум Battle.net очередной пачкой Q&A. Эта пачка содержит только семь вопросов без других особых тем.

Вопросы в этой пачке:

  1. На текущий момент игра наполнена впечатляющей анимацией смерти и беспокоит то, что нас будут немного отвлекать мертвые юниты во время игры. Можно, например, потерять драгоценный APM (действия в минуту), пытаясь нажать на Морпеха, думая, что он все еще жив. Обломки от некоторых крупных юнитов или смерть некоторых других юнитов могут также заблокировать игровой обзор. Может ли этот страх быть реальной проблемой и будет ли возможность выключить все это в настройках?

  2. Баттлкрузеры имеют более чем одно орудие, верно? Смогут ли они атаковать как воздушные, так и наземные юниты одновременно?

  3. Что случится с юнитами внутри Нидус червя, если его убьют? Учитывая, что он может перевозить 255 юнитов, будут ли они все умирать?

  4. Пока редактор карт, как представляется, очень мощный инструмент, который вообще не ограничивает творчество мэпмейкеров. Можно ли будет изменить с его пмощью критические способности, как например поиск пути? Если да, то действительно никаких ограничений нет, или, по крайней мере, мы не можем их себе представить на данный момент.

  5. Для чего Баттлкрузеру добавлять Плазменные торпеды, ведь Банши обладает практически такой же атакой?

  6. В SC:BW были бонусы местности для юнитов, стоящих, например, за деревом или находящихся на возвышенностях в то время как их атаковали снизу. Сохранили ли вы или, может быть, даже улучшили эту функцию и что происходит с крупными юнитами, которые являются более массивными (Тор) или просто более крупными (Колосс), чем дерево или даже клифф?

  7. Если игрок-зерг закорруптит Дропшип/Медивак, получит ли он контроль над юнитами внутри?

3я неделя iCCup CL: SCII 2<3 raGe
SCII team

Сегодня мы играли кланвар третьей недели кланлиги iCCup. Нашими соперниками была команда raGe. Начался кланвар бодро - уже к 19:15 большинство пар разошлось по играм и только Добрый шаманил с модемом. Первым отыграл Ikkado: 0-2 против протосса bitchard. Затем определился победитель в паре Tyli vs Ruff, последнему удалось переломить ход игры и 0-1 превратить в 2-1. К 19:47 общий счет был 0-2. К 20:10 доиграли две оставшихся пары, Resbi вырвал победу у Fairy, а Sote у Доброго. Кланвар мы уже проиграли, но весьма полезно было бы добыть +1 птс в 2х2.

Но с 2х2 получилось не так гладко: инет у Доброго работать отказался и пришлось делать замену на Resbi. Но и так получился какой-то косяк и 2х2 перенесли на следующую неделю.

Cетка:

[SCII]IkkadoP0<2Pbitchard[raGe]
[SCII]TyliP1<2ZRuff[raGe]
[SCII]DobriyZ1<2ZsOte[raGe]
[SCII]ResBiT2>1TFairy[raGe]
[SCII]Dobriy
[SCII]Ikkado
Z
P
2>1P
P
Cint[raGe]
sOte[raGe]

Реплеи
Спасибо всем, кто пришел. Не забываем: у нас завтра кланвар с uUc, информация на правой панели.
Upd. Доиграли 2х2. Одну победу raGe заработали еще во время провидения самого КВ, и при переносе счет был 1-0 в их пользу. Но мы всетаки умудрились их выиграть на доигровке.
Спасибо raGe что согласились перенести игры.

[SC II] Q&A 39.5 и завершение конкурса I <3 SC
StarCraft II

Фансайт StarcraftCZ выиграл конкурс "I <3 SC" и получил право на специальную Q&A сессию с Karune. Они задали несколько интересных вопросов:

  1. Сколько юнитов могут переносить Nydus Worm и Phase Prism? Возможно ли загружать в Нидусного Червя защитные здания Зергов?

  2. Будет ли местность (ландшафт) в игре влиять на урон, наносимый стреляющими юнитами? Например, стрельба вниз с клифа или укрывание за деревьями...

  3. Могут ли бэйнлинги взорваться по команде? (для лучшего использования радиуса поражения, для убийства скрытых юнитов) Взрывается убитый бэйнлинг? Могут ли они быть активированы, как мины? (взрываться, если противник будет в зоне поражения) Можно ли подорвать воздушные цели, подняв бэйнлинга в воздух с помощью способности Anti-Gravity у Nullifier’ов?

  4. Насколько сложно будет убить двигающегося Нидусного Червя?

  5. Есть ли в SC2 способ пополнять щиты или хитпоинты Протоссам или они должны только ждать? Будут ли батареи щитов восстанавливать щиты зданий?

  6. Будут ли падающие Дроп-поды наносить урон юнитам и зданиям под местом падения?

  7. Риперы, пока летят, считаются летающими или наземными юнитами?

  8. Как выглядит финальная галерея конкурса "I <3 SC"? Когда можно будет увидеть ее, сколько всего в ней работ?

Галерея конкурса "I <3 SC" и выигравшая работа были запостены на сайте Blizzard. Вручную просматривайте картинки либо скачайте мозаику конкурса "I <3 SC" целиком - лицо маринера, выложенное присланными фото, в архиве jpg в большом разрешении, советую посмотреть.

i <3 SC
Blizzard WWI live streams!
Blizzard

Blizzard анонсировали потоковое видео для World Wide Invitational! Если вы не платите за трафик и скорость вашего соединения позволяет, не упустите возможность в реальном времени наблюдать за происходящим. Для этого нужно поставить Octoshape player и скормить ему потоки с этой страницы.

blizzard wwi

Сама церемония открытия начнется в 11:45 CET или 13:45 по Москве в субботу, 28 июня.

Splash Screen
Blizzard

Народ уже пару дней следит за изменяющейся картинкой на Blizzard.com и гадает, что же она значит...



blizzard splash

Мы уже кое-что нашли... Обсуждаем, что это означает в теме на форуме.

iCCup CL: SCII 1 < 4 Sp
SCII team

Сегодня был первый кланвар на лиге iCCup. Мы играли с командой Sp. Неделю назад нам удалось выиграть дружеский кланвар против них со счетом 4-2, что немного обнадеживало. Но на этот раз вытащить получилось только 1 матч.

Cетка:

SCII.ResbiT0<2ZSp)Remake
[SCII]axlT1<2TSp)Reset
[SCII]IkkadoP0<2PSp)blumarin
[SCII]DobriyZ0<2PSp)Move4iG
[SCII]Dobriy
[SCII]Ikkado
Z
P
2>0T
Z
Sp)Reset
Sp)Remake

Реплеи

Думаю, нам нужно посерьезнее отнестись к лиге, потому что впереди игры с командами гораздо сильнее. На следующей неделе играем с 7х...

[SC II] Карунелогия: пехота Терран, производство Брудлингов, Тор - антивоздух
StarCraft II

Ньюсмейкеры немного заняты сессией, поэтому чуть с запозданием я перевел очередную новость. Это не Q&A, а просто подборка ответов из форума бэттл.нет, но в ней много интересных ответов.

    Вопросы:

  1. У Терран возможен уход в пехоту для хараса или только риперы подходят под эту задачу, и если так, то есть ли что-то харасящее у других рас?

  2. Могут ли мародеры быть помещены в бункер или они классифицируются как механические и поэтому слишком большие, чтобы быть в бункере?

  3. Поражает ли снайперский выстрел Госта юнитов в сварме, т.к. это способность, или он не наносит урона, потому что идет атака с расстояния?

  4. Вы можете объяснить фактическую роль Тора? Поражает ли его сплешевая атака с 10 клеток только воздух?

  5. Брудлингов нельзя будет производить, если убить все хатчери, лэйры и хайвы?
DVD MASTER'S FIGHT VOL 1: FRERE VS RESBI
SCII team

Мы рады сообщить о выходе нашего первого DVD!

dvd frere vs resbi

Стартовым проектом официально объявляется «MASTER'S FIGHT VOL 1: FRERE VS RESBI». На DVD Вы можете найти VOD'ы игр [SCII]Frere vs [SCII]ResBi. Шоу-матч выполнен по системе BO7. Формат DV-видео позволяет смотреть диск на бытовом проигрывателе! Помимо этого, на диске представлены «TOP-50 Replays» ResBi & FRERE, в которые включены игры с серверов ICCup, West, Europe! Так же на DVD можно будет найти полную информацию о команде SCII и её официальном Web-ресурсе SCII.RU.

Стоимость новинки 20 WMZ, возможна отправка в любой регион страны.
За подробностями обращаться к shr'y.

Разработка дизайна, креатив: Stargazer.SCII. Заказы на крео принимаются в теме на форуме

SCII > Gi + SCII 4 > 2 Sp
SCII team

Сегодня был 2й квалификационный раунд отборов на новый сезон кланлиги iCCup. Снова наши соперники не явились. Поэтому мы автоматически попадаем в кланлигу, дело осталось за формальностями. Еще раз скажу спасибо [SCII]Tosik за то, что он вовремя успел нас предупредить о 2м раунде.

Вместе с нами тех. вин получила Sp Team и мы решили сыграть "мясной" дружеский кланвар с множеством пар. Все прошло очень маннерно и гладко, не получилось сыграть только у Ikkado из-за проблем с интернетом. Пару Tyli с Дэвидом Блэйном решили не учитывать в итоговом счете, потому что это ака кого-то из наших :) В общем спасибо всем, кто пришел. Думаю всем понравилось.

Cетка:

[SCII]ResbiT0<2ZSp)Remake
[SCII]axlT2>0Z
P
Sp)Elefanter
[SCII]FrereZ2>1PSp)Nightstranger
SCII...TosikP1<2TSp)Reset
[SCII]shrZ2>0ZSp)Naysi
[SCII]DobriyZ2>0PSp)Crome
[SCII]TyliP2>0PDavidBlaine

Реплеи (shr, Frere)

Репки выложил те, что дали. Кстати, Sp предложили нам провести потом кланвар по fragbet-системе. Думаю, никто не будет против? Или "мясо" в много пар лучше?

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,644,994 уникальных посетителей