На официальном сайте StarCraft 2 появилась новая страница, содержащая немного информации и арт одной из новых машин Терран - AH/G-24 BANSHEE. Постройка: Starport Вооружение: Кассетные ракеты Backlash Роль: Тактический самолет-бомбардировщик
Банши Терран - это не модернизация, не обновление какого-оибо юнита из арсенала Терран. Это абсолютно новый юнит. Роль этого юнита на поле боя, по-видимому, похожа на роль Zerg Guardian как тяжелого юнита "воздух-земля", способного уничтожить легкие защитные сооружения и обеспечить мощную поддержку для кораблей и пехоты Терран.
Procyon Industries наконец решили проблему, подойдя к ней с другой стороны. Вместо того, чтобы пытаться адаптировать существующий дизайн самолетов для роли, которую они никогда не были призваны выполнять, техники из Procyon разработали Банши с нуля. Как и планетарным кораблям, Банши не потребуется мощных двигателей для достижения высоких скоростей для сражений на орбите, поэтому вместо них техники установили два экономичных турбокомпрессора. Любое вооружение "воздух-воздух" было сочтено ненужным: Банши будет атаковать только наземные цели. Таким образом, они были оснащены мощными кассетными ракетами "воздух-земля".
Karune, после возвращения с GenCon Indy 2007, дал ответы на несколько вопросов. Они касаются, например, таких юнитов, как Тор. Все это вы можете посмотреть здесь.
1) Что означает способность "перехват ракет" у предатора?
Предатор оснащен центральной оборонной лазерной системой, которая уничтожает приближающиеся снаряды врага. Эта способность делает предатора отличным истребителем поддержки для защиты медленных кораблей, таких, как крейсеры.
2) Может ли Radar Tower видеть невидимых юнитов в тумане войны?
Нет. С другой стороны, Sensor Arrays и Radar Towers позволяют всем ракетным башням также обнаруживать невидимые юниты в пределах своего обзора.
3) Имеет ли Тор защиту от воздушных юнитов?
Юнит Тор может атаковать воздушные юниты, но довольно медленно. Поэтому лучше сопровождать Тора дополнительными юнитами поддержки.
4) Может ли Тор быть атакован ракетными башнями, как Колосс?
Нет.
5) Фазовые пушки исчезнут, если выйдут за пределы матрицы пилона?
Нет, фазовые пушки не уничтожаться, если выйдут за пределы поля пилона. Однако фазовые пушки, оказавшиеся вне поля пилона, по-прежнему смогут двигаться, но находиться будут в энергетической форме. Они не могут перейти в обратную форму, пока не вернутся в поле пилона. Кроме того, в энергетической форме фазовые пушки не имеют щитов и сильно уязвимы для огня противника.
6) Если игрок команды покинет игру, будет ли далее управлять AI? Или же это будут делать остальные игроки этой же команды?
Компьютерный AI не будет управлять юнитами, если ваш союзник покинет игру в командном мультиплеере. Но если у вас включена соответствующая опция, то игрок сможет управлять юнитами союзника после его ухода.
В последнее время было слишком много новостей о Starcraft 2, и я подумал, что было бы неплохо собрать все в одной новости. Поэтому я хочу сообщить о двух важных мероприятиях, на которых будет демонстрироваться StarCraft 2.
Leipzig Game Convention 2007 Blizzard Entertainment будет демонстрировать Starcraft II и World of Warcraft: Wrath of the Lich King на Leipzig GC Games Convention 2007. Так же как и на Blizzcon'е, все участники смогут поиграть в демо-версии обоих игр. Т.к. это довольно крупная выставка, то мы, возможно, получим свежую информацию о Зергах. Данное мероприятие пройдет с 23 по 26 августа.
GenCon Indy 2007 Karune, менеджер RTS сообщества Blizzard, покажет Starcraft II на GenCon Indy 2007. Blizzard можно найти на стенде #729. Другие продукты, которые можно будет увидеть, это Starcraft: The Board Game на стенде Fantasy Flight Games #1201, и World of Warcraft: Fires of Outland на верхнем этаже, стенд #1005.
Интервью с Глиннис Талкен (Сара Керриган) Недавно Blizzplanet взяли интервью у талантливой актрисы Глиннис Талкен, которая играет Сару Керриган. Они обсуждали ее текущие роли и не хотела бы она вернуться во вселенную Starcraft. Вы можете найти интервью здесь.
Интервью с Дастином Браудером Корейское видео-интервью, вопросы задаются на Корейском, но Дастин отвечает на английском языке. Понять вопросы можно только по ответам Дастина. Очень интересное интервью, которое вы можете найти здесь.
Для начала скажу спасибо ARS'у за хорошую схему, без которой стыдно было бы кому-то показывать сайт ;)
Теперь мы не будем ждать и переходим из режима секретности в паблик. Ставим ссылки в профили везде, где только можно и потихоньку начинаем пиар. Будем развиваться и дописываться находу. Всем желающим помочь - обращаться к админам, контакты на странице команда ScII.ru
Кстати так получилось, что тем самым день рождения этого сайта совпал с днём рождения SpTeam. Весьма символично, правда? ;)
StarCraft II продолжает эпическую сагу Протосов, Терранов и Зергов. Три абсолютно разные и могущественные расы ещё раз столкнутся в динамичном сиквеле легендарной RTS StarCraft. Множество прежних, улучшенных и новых типов юнитов будут участвовать в битве по всей галактике...
Продолжая кампании уникального сингл-плеера StarCraft: Brood War, игра StarCraft II представит сюжет с новыми и уже известным лицами в захватывающей истории, полной приключений и интриг. В дополнение Blizzard снова предлагает игру в Battle.net, своём всемирно известном сервисе, с несколькими улучшенными и новыми фичами, чтобы сделать StarCraft II максимально соревновательной стратегией реального времени (RTS).
Особенности:
динамичный, мощный, хорошо сбалансированный геймплей, заимствованный из оригинальной игры и улучшенный
3 абсолютно разных расы: Протосы, Терраны и Зерги
революционные "story-mode" кампании сингл-плеера
новый графический 3D-движок с поддержкой потрясающих визуальных эффектов, больших размеров юнитов и армий
полная поддержка мультиплеера (игры по сети), с новыми фичами и механизмами для создания игры, доступные в Battle.net
полный набор программ по созданию карт и сценариев, который даёт игрокам невероятную свободу в совершенствовании и воплощении своего опыта.