StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
22:02, 14 Dec
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] StarCraft II Q&A 12: Цвета, роли юнитов и тестирование Firebat
StarCraft IIВооружившись книжкой-словарём и электронным словарём Яндекса, я смог-таки перевести с английского уже слегка устаревшую новость с sc2blog.com от 8 сентября.

Но думаю, что вам будет интересно почитать ответы на вопросы:

1. Насколько полезными будут юниты 1-го уровня в поздней игре?
2. Можем мы ожидать появления юнитов, которые заменят Reaver и Soul Hunter?
3. По каким причинам были убраны способности spell X (lockdown, mind control и т.д.)?
4. Будет ли черный цвет для игрока?
5. Будет ли возможным использовать индивидуальные (свои) цвета армий в игре?
[site] Открыт набор авторов в команду SCII.ru
СайтМногие наверно уже успели заметить, что новости давненько не писались. Всё это потому что у нас всего 1 (!!!) ньюсмейкер. Поэтому предлагаю всем, кто хочет помочь в этом сайту, отписать мне в приват. Также полезна будет любая другая помощь.

Можно:
- писать новости (переводить иностранные источники либо перерабатывать информацию с других сайтов)
- писать статьи (не обязательно "серьёзные" по СК, можно и "креатив")
- помогать писать FAQ на форуме.

Не обязательно постоянно. Можно иногда присылать материал мне в приват - для этого есть ссылки в меню слева.

Спасибо за внимание.
[site] Выбор кнопки и Раздача ICQ-номеров № 2
Сайт1. Наконец-то настал ключевой момент - все вместе мы должны выбрать кнопку, которой будем меняться с другими сайтами. Хочется, чтобы вариант был достойным, поэтому нужно как можно больше мнений и голосов. Так что выбираем поактивнее =)

2. У команды SCII появилась новая порция семизначных асек и мы рады поделиться ими с Вами ;) Но чтобы номера уходили осознанно и не так быстро, введено

Ограничение: принимаются заявки только тех юзеров, у кого число постов больше или равно 10 (постов на форуме, каменты системой не считаются). Также посты должны быть информативными, а не набивными.

Сами номера:

inv
4250961
4250965
4250325
4250103

vis
4249906
8747655
8751755
4249790
4249855
8860746

Тема, в которой надо оставлять заявки на номера

Удачи, в охоте за аськой ;)
[site] Раздача ICQ-номеров № 1
СайтХотите 7-значный номер ICQ? Тогда смело читайте на форуме тему Раздача ICQ-номеров № 1

Поспешите - номеров всего 10 ;)

UPDATE

Номера получили

4250451 twin[dt]
4250947 Sergio
4251013 Spec
4251098 Ejik
4251209 termitto

4249580 Kot
4249607 imba.check
8769391 anf
8783964 Frezzze
8840549 DeLF

Всё, последний номер ушёл в приват. Все пароли, высланные вам, 100% работали. Сам проверял. Другое дело, что в номер Твина почему-то с 3й попытки QIP зашёл. Но зашёл и номер работает.

Номера ушли к вам, ну а что с ними делать и как их удержать - уже ваша задача. В правилах, если кому интересно, это описано.

Удачи.
[site] Кнопка и юзербары
СайтУже 2й человек за 2 дня обращается с предложением помочь с дизайном на сайте. Чтобы не повторяться я решил написать новость и устроить всё на конкурсной основе. Сейчас больше всего нужны кнопка и юзербары, поэтому начинаю с них.

По порядку:

1. Предлагается сделать максимум 3 варианта стандартной рекланой кнопки 88х31 и 3 варианта юзербара.
2. Запаковать всё rar'ом и прикрепить в этой теме на форуме.
3. После недели сборов всех материалов, я запущу голосование и большинством выберем победителя.

Конкурс на лучшую кнопку нестандартных размеров возможно будет проведён позже.
[SC II] Battle.net - официальные сообщения, подведение итогов.
StarCraft IIНесколько интересных сообщений Karune, менеджера RTS сообщества, и Дастина "Cavez" Браудера, главного гейм-дизайнера, появились на форумах Battle.net за последние несколько дней. Мы собрали интересную информацию для ознакомления:

1) Сообщение с вопросами о способностях Ghost'а, а конкретно Lockdown'а, получили ответ от Karune:

Lockdown, несомненно, отличная способность для Ghost'а, и мы бы не удалили ее, если бы не собирались добавить что-то лучше, или если он не будет иметь смысла для игрового баланса.

Еще ничего не завершено, и если мы не добавим что-то лучше, возможно Lockdown вернется обратно.

Воспринимайте это как период, когда мы выгружаем оригинальные идеи, которые, как нам кажется, могли бы улучшить или внести что-то новое, чтобы проверить, как это будет влиять на игру вобщем. Если это не работает, мы всегда можем без вреда вернуться к тому, что было ранее.


Вот описание этой возможности, если вы с ней не знакомы:

Lockdown


Lockdown поражает механические юниты коротким замыканием схем цели, что делает ее неподвижной около 60 секунд. Заблокированным юнитом невозможно управлять. Вы также не можете использовать их специальные способности.

Новость большая, поэтому жмем "Дальше..."
[SC II] Два интервью с Samwise Didier, главным арт-директором StarCraft 2.
StarCraft IIПервое интервью с Leipzig Games Convention, где GGL Wire "поймали" Сэма для разговора.

Вот главные моменты интервью:

* Каждый юнит, добавленный в игру, влечет за собой процесс корректировки баланса, касающийся нового юнита, старых, уже существующих юнитов, а также взаимосвязи между ними.
* Протоссы были первой расой, которая была разработана и представлена, потому, что Blizzard хотели показать свой новый движок используя светящиеся юниты Протоссов и их эффекты частиц.
* Зерги разрабатываются последними потому, что они самая "эксцентричная" раса, для работы над которой Blizzard хотят потратить больше времени.
* Раса Зергов уже готова и оттестирована изнутри, но сейчас она переделывается. Blizzard не остановятся, пока Зерги не будут великолепны!
* Синглплеер будет немного похож на RPG (ролевая игра). Кампании Протоссов и Зергов будут такими же, что и кампания Терран, которую Blizzard уже показали, но в целом они будут уникальны. Решения, принимаемые игроком, действительно важные и изменяют ход игры.
* Будет выпущена бета-версия для совершенствования баланса.

Второе интервью, также с Leipzig Games Convention.

Главные моменты:

* Сэм говорит об обновлениях, которые Blizzard дают старым, вернувшимся юнитам, и процесс, через который они проходят при разработке.
* Новые юниты StarCraft 2 появлялись благодаря книгам, комиксам и фильмам. Blizzard черпает вдохновение отовсюду.
* Все работники Blizzard - геймеры!
* Любимый персонаж Сэма в Street Fighter - Blanka.
* Сюжет StarCraft 2 происходит через 4 года после событий Brood War.

Источник: http://www.sc2blog.com/
Перевод: ARS
[site] YouTube-Видео
СайтНа сайт добавлен раздел YouTube-Видео. Там вы можете найти интересные ролики. Сейчас добавлены Mutalisk Control Video, JulyZerg MUta MIcro, Boxer Funny Micro, SlayerS_`BoxeR` - The Emperor.

Вы сами можете присылать ссылки на интересное видео мне в приват или асю и оно будет добавлено на сайт.

Также приглашаю к сотрудничеству всех, кто хочет помочь - писать новости\статьи, добавлять видео или просто писать на форуме ;)

UPDATE lLAaMm залил 60 Мб обоев по тематике SC BW. Сам всё не смотрел, но думаю многим будет интересно. Смотреть здесь
[SC II] StarCraft II Q&A - Часть 11
StarCraft IIKarune, менеджер RTS сообщества Blizzard, разместил еженедельный блок ответов на вопросы фанатов.

Этот блок начинается с предисловия о нескольких вопросах, которые волновали почти каждого фаната StarCraft, который следит за развитием игры:

Я знаю, многие из вас задаются вопросами, над чем сейчас работает Blizzard в StarCraft II... Например, что происходит с Mothership? Будет ли он уникален или нет? Вернутся ли Риверы обратно, или они удалены навсегда?

В настоящее время разработчики тестируют, что является правильным для StarCraft II и что можно улучшить другими функциями или новыми юнитами. Как только мы будем более уверены в ответах на эти вопросы, мы обязательно дадим вам знать.

В любом случае, будьте уверены - StarCraft II будет сделан по высшему стандарту Blizzard, и мы надеемся превзойти ваши ожидания.


Итак, ответы.

1) Размеры карт в StarCraft II будут аналогичны или больше, чем в оригинальном StarCraft?

Размеры карт могут колебаться в расчете на каждую карту, но в целом игровая зона примерно одинакова. Клетки местности были переделаны для нового редактора и пропорционально соответствуют оригинальному StarCraft (т.е. 128х128 в SC1 примерно то же, что и 128х128 в SC2).

2) Обладают ли герои в StarCraft II уникальными способностями?

Герои будут обладать уникальными способностями, отличающимися от способностей обычных юнитов. Герои будут присутствовать только в синглплеере и не будут частью мультиплеерных мясорубок.

3) Будут ли Терраны слабыми против ближнего боя без Firebat?

Не беспокойтесь, у Терран есть множество других тактик для ближнего боя. Тем не менее мы знаем, что есть множество людей, которые любят юнит Firebat, и поэтому он будет присутствовать в редакторе карт.


Приятно слышать, что все больше юнитов из оригинальной игры создаются для сиквела, но только для редактора карт. Это позволит игрокам (или, возможно, самим Blizzard!) создать мод "StarCraft Classic" - эмулировать оригинальную игру на новом движке очень легко. Будем надеяться, что Blizzard сделают заново все юниты из StarCraft 1, даже если они не делают их для StarCraft 2.

4) Атаки Муталисков все еще поражают несколько целей?

Да, Муталиск в настоящее время наносит урон по нескольким юнитам за одну атаку.

5) Убранный под землю склад все еще может быть атакован? Будет ли он иметь больше здоровья под землей?

Да, убранный под землю склад будет подвержен атакам, и нет, у него не будет увеличено здоровье. Возможность убрать склад предназначена для того, чтобы юниты могли пройти по ним. Игроки смогут не только закрыться от врагов, позволяя своим юнитам пройти, но и разделять атакующие армии на две.


Было бы интересно посмотреть, как изобретательные игроки будут использовать эту новую функцию.

Однако, мы хотим получить ответы на более интересные вопросы. Например, что происходит с Mothership?

Karune также ответил на еще один вопрос:

В: Karune, вы сказали, что склады могут "разрезать" атакующие силы на две. Это означает, что склады могут подниматься, когда юниты стоят на них? Что происходит с этими юнитами?

О: Юниты, находящиеся над складом, оттолкнутся в ближайшую сторону.


Источник: http://www.sc2blog.com/
Перевод: ARS
[site] Файлы и дамп теперь доступны всем!
СайтВо-первых, поздравляю всех с праздником 1 сентября и желаю успехов в нелёгком деле обучения =) Далее.

Я перенёс все файлы с cinot.h16.ru сюда и поменял структуру папок на дампе. Также был исправлен досадных промах - доступ к закачкам сменил с пользователя на общий доступ ;) А я думал, почему не качают.

Итак, пользуйтесь: Файлы с описаниями и просто файлы на Дампе.

Также принимаются заявки на файлы.
[SC II] Такие далекие Зерги
StarCraft IIНесмотря на то, что расы Протоссов и Терранов в StarCraft 2 на данный момент почти полностью реализованы, мы по-прежнему практически ничего не знаем о Зергах. Blizzard очевидно, знают, что их фанаты с нетерпением ждут любой информации о них, и, вероятно, используют это, чтобы дать окончательный толчок ажиотажу ближе к дате выпуска игры. В этой новости мы пройдемся по той малой информации, которую мы собрали об отсутствующих до сих пор Зергах.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,712,323 уникальных посетителей