StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
23:37, 14 Dec
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
ART[SCII] VS BoA
ART[SCII] vs BoA (ladder)
Дата: 10.11.07 (суббота)
Время: 22.00 мск
Сервер: iCCup
Канал: boavsart
Формат: 5 1х1; 1 2х2
Система: бо3
Карта: Tau Cross+iccup pack

На мой взгляд, эта команда немного по серьезнее будет чем предыдущая, так что кв не из легких обещает быть.

UPDATE
КВ не состоялся.
[site] Ротатор, по-русски Вертушка
СайтСегодня 1е число, а это значит, что у меня снова есть немного трафа =) Я вспомнил о ротаторе, который уже недели 2 как сделал RF.Stargazer.RF, за что ему мегареспект.

Повозившись часа полтора с незнакомым мне javascript, я добился-таки того, что хотел:
- сократил код в 2 раза и оптимизировал;
- картинки подгружаются не сразу, а через интервал, который сейчас 15 секунд.

Вроде вышло неплохо. Просьба проголосовать дабы я знал, есть ли глюки и вообще, нравится вам или нет.

[SC II] Новая страница на starcraft2.com: The Sensor Tower
StarCraft II

Еще одна длинная пауза между апдейтами на starcraft2.com позади. Сегодня сайт обновился и добавилась страничка про Terran’s Sensor Tower.

Флешка с офф. сайта

Лучшие военные аналитики Терран соглашаются с простым правилом «Знание – половина победы», и это раннее предупреждение (которое дает Sensor Tower) – один из ключей к победе. The Sensor Tower (Сенсорная башня) - жизненно важное устройство для дальнего обнаружения передвижений противника и для выявления невидимых юнитов. Эти башни одно из главных мест в защите базы Терран, и поэтому требуется, чтобы они хорошо охранялись. Умный нападающий попробует уничтожить сенсорные башни в первую очередь.

Сенсорная башня это новое строение для расы Терран в StarCraft 2. На данный момент оно служит одновременно детектором и сканером тумана войны, обнаруживая вражеские юниты которые иначе не были бы видны командующему Терран. Юниты в радиусе сканирования башни отображаются в виде кружочка с восклицательным знаком внутри. Мы впервые увидели эту способность в действии в «BlizzCon Terran video».

Сканирование тумана войны это особенность Radar Tower, которая является улучшенной версией Sensor Tower. В связи с ролью Sensor Tower, Radar Tower, возможно, не будет больше в игре.

смотреть картинку

Сенсорная башня играет очень важную стратегическую роль, которая отлично соответствует уникальному стилю расы Терран. Терраны, мастера военного развёртывания и расположения, очень выигрывают от способности приобретать ценную информацию с поля боя в реальном времени. Умный игрок-терран знает, как быстро проанализировать собранную информацию и использовать свои юниты более эффективно против любой опасности.

«Sensing ability» башни вместе с обнаружением невидимости делает это здание хорошим минераловложением для каждого игрока Терран почти в каждом матче StarCraft 2. Мы уверены, что они будут быстро «размножаться» по всей базе с начальных минут игры.

смотреть картинку

Сенсорная Башня сделает жизнь игроков за Терран простой на начальных стадиях игры, когда почти всегда применяется харас и прочие радости жизни, чтобы доставить неприятностей игроку. Такая несомненно ужасная вещь как ривер-дроп может стать вообще неэффективной и неиспользуемой (пока Blizzard не прислушается к фанам), но другие типы подлых/незаметных атак – будь они наземными (Reapers), воздушными (Mutalisks) или невидимыми (Dark Templars) – могут быть сведены на нет вкладыванием ресурсов в постройку сенсорных башен на стратегически важных точках.

Но во всем это есть и плохая сторона – противник может легко обнаружить присутствие сенсорной башни и использовать это, чтобы узнать, где находится база Террана. Другая стратегия – бегать вокруг башни «приманкой», чтобы обмануть Террана (например, чтобы он вывел войска, чтобы убить пару юнитов, а там окажется толпа тех же самых люркеров вне зоны радара), либо просто держаться вне зоны досягаемости башни. Игроки-терраны также могут, например, возводить сенсорные башни на фальшивых базовых локациях, чтобы просто заставить противников подумать да погадать :)

Подобные радары уже были представлены раньше в других RTS, таких как Total Annihilation. Но все же исполнение этой идеи в СтарКрафте уникально, во-первых, дальность радара довольно маленькая, а во-вторых, только Терраны могут его строить. Мы, конечно, не удивлены увидеть другую существовавшую до этого идею, отлично внедренную в игру Близзардов.



Источник: sc2blog.com
Перевод: The_6o6uk
Материалы по теме: Страницы юнитов StarCraft II
[SC II] Таинственные артефакты и мощные каблуки Керриган
StarCraft II

Пять зарисовок того, что изначально было неидентифицированными артефактами, выложено на официальном веб-сайте StarCraft 2 вместе с новой иллюстрацией, посвященной Суке-Королеве Вселенной собственной персоной, Керриган.

Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5

Blizzard хранит молчание относительно этих обновлений, но талантливая исследовательская команда определила их как части нового доспеха Зератула.

zeratuls-armor

В апдейтах рисунков и описаний от Blizzard хорошо просматривается идея мощных артефактов, что мы заметили на сингл-плеер видео на BlizzCon.
________

Свет меркнет, резкая музыкальная нота отмечает появление Зератула, персонажа оригинальной игры. “Я принес знамения рока,” сказал воин Протосс. “Ксел Нага вернулись. Цикл завершается. Артефакты - ключ.”

“К чему?” спросил Рейнор, на что Зератул ответил,- “К концу всего,” прежде чем упасть на колени от ран.
________

Эти артефакты, которые повстречаются игроку во время одиночной компании, могут быть от доспеха Зератула. Описание доспеха, тем не менее, еще не известно. Конечно, вероятнее всего что артефакты, упоминаемые Зератулом, вообще другие предметы, а эти картинки – всего лишь дизайнерские наброски.

Другая концептуальная картинка, посвященная Керриган, четко демонстрирует ее элегантные ножки.

Каблуки Керриган

Это сразу же вызывает в памяти следующую иллюстрацию, которую Blizzard включили в свой fan-site набор:

картинка

Измененные лапки Керриган-зерга против Зератула и его таинственного доспеха! Это то, чего мы все ожидаем, и похоже что Blizzard намекает нам, что именно это мы и увидим в StarCraft 2. Кто победит в последней битве гигантов?



Источник: sc2blog.com
Перевод: Jill
ART[SCII] vs kinG
ART[SCII] vs kinG (Ladder)
Дата: 03.11.07 (суббота)
Время: 23.00 мск
Сервер: iCCup
Канал: artvsking
Формат: 4 1х1; 1 2х2
Система: бо3
Карта: Python+iccup pack

Время для некоторых покажется позднее, а для кого-то очень ранним (Uni hihi, как дела?), по возможности приходите, ибо кв ладдерный (на птс), и без опозданий.
UPDATE
КВ отыграли, результаты далее...
[site] Добавлены VODы Notforu
Потихоньку пополняем раздел VODы. Огромное спасибо Sp)DarkSide за то, что он пожал winrar'ом и выложил ВОДы Notforu.

Может быть, потом Sp)DarkSide добавит краткие комментарии по каждому ВОДу.

Кстати обращаю ваше внимание на то, что все 4 ВОДа, кроме #2, пожаты rar'ом. А это значит что файлы надо качать до конца и нельзя скачать часть и просмотреть ее. По крайней мере я не смог обмануть рар и посмотреть файл, закачанный на 70% в универе ^^

Вот их список:

1. Notforu vs Stormtoss
2. Notforu vs Sudden ZvZ
3. Notforu vs swejsanmej hydralisk-push
4. Notforu vs Xeite
5. Notforu vs Sudden casualzvzgame
[site] Обновление фотогалереи и реплеи с WCG 2007 GF
СайтВ Галерее появилась новая категория Комиксы с sc2comic.com. Сейчас там 2 интересные картинки, но она будет пополняться по мере того, как авторы будут выпускать новые картинки.

Просмотрев реплеи с WCG, я решил залить и их тоже: в Реплеях появились WCG 2007 GF groups и WCG 2007 GF playoff. 7zip архивы можно открыть winrar'ом, из групп удален 1 дубль игры Breakdown[pG].
ART[SCII] Шоу Матч
CAS vs Uni
Дата: 25.10.07 (четверг)
Время: 17.00 мск
Сервер: iCCup
Канал: op art
Система: бо7
Карта: Longinus + iccup pack

Посмотрим кто выйграет, не в оптимальной своей форме CAS, или потерпевший разгромное поражение на прошлом шм Uni.

ШМ не состоялся из-за несогласованности обоих игроков.
[SC II] Обзор новостей за неделю с 16 по 22 октября
StarCraft II

1. StarCraft 2 Comic - Новый веб-комикс

sc2blog.com рады представить их новейшее творчество и надеются, что их читатели насладятся им - они начали выпуск нового вебкомикса - the Official Unofficial StarCraft 2 Comic.

История, персонажи и даже события вебкомикса базируются на Вселенной StarCraft и вдохновлены грядущим выходом StarCraft 2.

Первый комикс называеися "Four Years of Peace - The Real Reason" - "Четыре года Мира - Хорошая Причина". Комикс будет регулярно обновляться и они советуют подписаться на него через RSS.

cute-zerg


Источник: sc2blog.com

2. CNN взяло интервью у Jungwon Hahn, управляющего директора Корейского офиса Blizzard

Jungwon описал феномен StarCraft, объяснив его невероятную популярность в Корее. Вы можете увидеть короткую никогда ранее не представленную часть геймплей-видео, хотя, к сожалению, качество его очень низкое.

CNN высказало мнение, что Азиатский финансовый кризис стал катализатором для популярности StarCraft’а. Кризис привел к очень высокому уровню безработицы. Это, в сочитании с то ли дешевым, то ли бесплатным доступом в Интернет (прим. shr: subsidized broadband Internet access в оригинале), привело к тому, что многие люди стали проводить немало времени, играя в видео игры. Они легко были "поглощены" StarCraft'ом. Jungwon отвечает и рассказывает о игровых комнатах, которые появились в то время и быстро стали популярными, позволяя быстро расти новой геймерской культуре.

Короткое геймплей-видео показывает, как Маринеры и Риперы пытаются прорваться на базу Протосса, а Зилоты защищают ее.

Вцелом мы ожидали большего от интервью CNN, даже если его длительность была всего 3 минуты. Также, CNN следует научиться встраивать видео на их сайт в правильном масштабе...

Источник: sc2blog.com

3. StarCraft 2 Q&A 17: Начало конца Thor’а?

В подробной новости читайте ответы на вопросы:

1. Будет ли защитная матрица Terran Nomad применима к вражеским юнитам?

2. Что помогает различить роли Тора и Баттлкрузера, ведь они оба высокотехнологичные юниты поддержки? Существует большое беспокойство по поводу схожести их ролей...

3. Будут ли иметь место обсуждения о расположении одного из серверов battle.net в Океании?

4. Будут ли способны Колоссы Протоссов перешагивать Депо снабжения Терранов, как другие препятствия/клифы?

5. Очевидной целью Starcraft2 (среди многих других) является киберспорт. Какую составляющую игры Вы считаете более продуктивной для развития: экстремально высокий скилл, который требуется оттачивать годами, чтобы достичь успехов, или очень большое количество игроков и зрителей, которые будут поддерживать интерес к игре, что очень важно для киберспорта? Конечно обе составляющие важны, но какая является определяющей при создании игры? Доступность/удобство для рядового пользователя или Долговечность?

6. Как будут реализованы столкновения и стэк юнитов? Могут летающие юниты пролетать над верхушкой Колосса или он будет блокировать их?

ART[SCII] Шоу Матч
Uni vs uzver
Дата: 20.10.07 (суббота)
Время: 14.00 мск
Сервер: iCCup
Канал: op art
Формат: бо7
Карты: Luna, Tau Cross, Azalea, Arcadia, Python, LT, Gaia.

Приглашаются все желающие пообсить, GL обоим, да победит сильнейший ;]

UPDATE
Шоу матч окончен, результаты вы можете лицезреть далее, а так же скачать реппак к шм.
[SC II] Автоматизация и улучшения в интерфейсе пользователя в StarCraft 2
StarCraft II лучшее для панели ск2

StarCraft Legacy взяло интервью у Chris Metzen, вице-президента творческого развития Blizzard. Они задали множество вопросов, относящихся к сюжету, на которые Крис исчерпывающе ответил. Так как сюжет я практически не знаю, то переводить ту новость не решился, желающие сами могут ознакомиться с ней здесь.

Теперь к основной части.

Один из главных спорных вопросов, которые люди связывают с StarCraft 2 на данном этапе разработки, это обновления схемы управления. Новый UI (User Interface - интерфейс пользователя) это полный пересмотр системы, сейчас уже устаревшей и почти десятилетней давности. Некоторые среди явных изменений привели к массовым обсуждениям на сайтах и форумах фанатов игры.

Все изменения связаны с автоматизацией. Новый UI будет требовать меньше внимания от игрока и не будет принуждать его к микро-управлению игры, как это было в старой версии (прим. shr: не надо пугаться и думать, что можно будет не микрить, имеются в виду всякие мелочи, на которые нужно было отвлекаться, читай дальше). Некторые люди спорят, что это приведет к "удешевлению" игры (прим. shr: ближе к русскому - что игра станет "дешевкой") и скилла, который требуется для игры, тогда как другие заявляют, что это логический прогресс и полностью обоснованное обновление к устаревшей системе управления.

В этой новости рассмотрим следующие изменения:

1) Авто-добывающие рабы
2) Выделение множества зданий
3) Автоматическое формирование групп
4) Контекстно-зависимое поведение групп
5) Умное кастование


Кого заинтересовал, читаем далее.

Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,712,411 уникальных посетителей