StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
16:59, 18 Jan
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
[SC II] Три новых скрина SC 2: Атака Зергов!
StarCraft IIТри новых скрина выпущены Blizzard! Два из них показывают Зергов, о которых мы нечего не видели и не слышали так долго.

tvz-char-massnumbers03.jpgscreenshot002.jpgscreenshot023.jpg


К сожалению, на скрине видны далеко не все типы юнитов зерга. Однако кое-что уже можно рассмотреть....
[SC II] несколько заметок от LaMaxx
StarCraft II

Сегодня на форуме я обнаружил что-то вроде небольшого обзора от нового юзера LaMaxx. Чего-то сверх-нового нет, но прочитать будет интересно. Вот его текст:

"Стало известно еще одно нововведение StarCraft 2 - новый летающий юнит протоссов, феникс пилот (phoenix pilot). В виду баланса игры, мощные, но немногочисленные протоссы могут внезапно встретиться с превосходящими по численности силами зергов или терран. Поэтому они способны перегрузить собственное энергетическое поле, вызывая кратковременный шторм разрушения с помощью ионных бластеров. Эффект позволяет уничтожить большое количество врагов за один раз ценой полного лишения какой-либо брони у феникса. При этом оппонент почувствует перегрузку юнита за несколько секунд до ее фактической реализации, что даст время отойти на безопасное расстояние и атаковать позже. В свою очередь, потенциал фениксов не лишен стратегических приемов - в совокупности они способны создать энергетическую паутину вокруг врагов для проведения большего разрушительного эфекта..."

[site] Old School Maps Tour #1
СайтПоявился новый турнир и новый раздел на сайте.
Old School Maps Tour #1



1й пробный турнир пройдет в следующую субботу, и у вас есть неделя, чтобы вникнуть в простую систему и карты.

Удачи всем желающим =) Надеюсь, нам всем будет весело окунуться в ту атмосферу и поиграть на тех картах...

Кого заинтриговал, читаем анонс Old School Maps Tour #1.
[SC II] Q&A22 Мап Эдитор; Factory Firebats; когда будут готовы Зерги
StarCraft IIВ этой новости вы найдете ответы на вопросы: почему Близы не показывают зергов, вопросы о редакторе карт и файрбате.
[SC II] Neurotic AI (искусственный интеллект) - это фича RTS
StarCraft II

Австрийский исследовательский институт разработал то, что назвали 'Neurotic AI' (shr: дословно нервный, видимо имеется в виду - эмоциональный).

Австрийские исследователи хотят сделать игры компьютерных игроков (ботов) более эмоциональными, а не просто крутым подсчетом. Несмотря на разумное планирование и опыт, Вы используете и эмоциональный интеллект тоже.

Они создали несколько версий AI для 'Age of Mythology', базируясь на 'Большой Пятерке' эмоциональных сторон:

В психологии Большая Пятерка персонально характеризует 5 главных факторов-аспектов личности, найденных эмпирическим путем. Это Openness, Conscientiousness, Extraversion, Agreeableness, and Neuroticism (shr: переводить не буду, сложно и не нужно).

Так вот боты с таким AI способы переключаться между 'эмоциональными состояниями' в ответе на события в геймплее. Эмоциональный AI был более склонен искажать входные данные, которые он получил, и менять свое эмоциональное состояние экстримально. Удивительно, но это позволило им выигрывать больше матчей у ботов с обычным AI!

Следующим шагом исследований, конечно, является углубление в противостояние базирующегося на эмоциях AI против людей. Это будет реальным тестом для этого рода AI, что возможно в конце концов даст нового сильного оппонента для игроков-людей. Сегодняшние стандартные боты легко предсказуемы и не опасны для игроков, если они не были не осторожны, и всего лишь выполняют роль ранних обучающих игрушек.

Возвращаясь к нашим баранам: после КуА про Эдитор уже можно говорить, что будут умельцы, которые смогут написать на С-подобном языке действительно хороших эмоциональных ботов.

Источник: sc2blog

[SC II] Q&A 21: Звук 150 Nomads, кастующих Auto-Turret
StarCraft II

Вопросы:

1. У вас есть планы сделать для юнитов StarCraft II автокастование, например как в Warcraft III?

2. Будет ли возможным для игроков в обзерверском режиме выбирать различную информацию, включая миникарту, статусы апгрейдов и ресурсов в персональном окне? Если нет, вы рассмотрите, реализовывать ли эту функцию?

3. Продолжится ли история StarCraft II прямо с окончания истории StarCraft? Или она начнется через какое-то время с последних события оригинала?

4. Невозможно видеть движения мыши в реплее. Вы можете сделать это возможным?

5. При группировке сколько юнитов можно добавлять в группу?

6. Игроки часто делают стек из рабочих или летающих юнитов в оригинаьном StarCraft. Будет это возможным в StarCraft II?

[SC II] Новые скриншоты - Firebat Inside
StarCraft IIBlizzard опубликовали 3 новых скриншота StarCraft 2 через корейский игровой сайт GameMeca. Скрины включают много новых интересных деталей. Karune запостил несколько мыслей в теме Battle.net. Виден массивный стык Terran versus Protoss, Terran обороняется от бешеной атаки Protossа...
[SC II] StarCraft 2 Ноябрьский топик обсуждения: Новый Терранский Гост
StarCraft II

Обсуждение этого месяца сфокусирует внимание на очень специфичном, если не второстепенном, аспекте баланса в геймплее StarCraft 2 - новом улучшенном Госте.

После Сентября и Октября, которые были нацелены на важные и масштабные штуки, например монстроподобный Mothership и новое поколение системы Battle.net, переключаемся на дискуссию о юнитамх уровня 1.5 - полупопулярных юнитах пехоты, которые могут показать много нового.

[SC II] Q&A 20: Мега-Ghost и Неостанавимые Siege Tanks
StarCraft IIВопросы:

1. Возможно ли придать больше реалистичности движениям малых воздушных кораблей и прочей нечисти (про зергов) с более правильными виражами и поворотами, чем с использованием эффектов спрайтов, которые резко обрываются?
2. С отменой Риверов будет Протосс иметь любых юнитов, способных выполнять столь брутальный вынос рабов?

3. Будет ли юнит сопровождения для Battlecrusier? Потому что у Протосса много видов кораблей.

4. Будут ли еще юниты, которые смогут растаптывать юнитов (как Ultralisk)? (gamereplays.org)

5. Будет ли разложенный танки стрелять по юнитам в тумане, которых показал sensor towers, но которых визуально невидно?

Ответы далее по новости.
[site] Тема оформления сайта
СайтВ общем, как любят говорить мои преподы: между ними и студентами должна быть обратная связь...

То же самое и здесь: голосование хорошо, ася тоже, но лучше видеть больше мнений развернутых перед глазами.

Обсуждение оформления сайта будет вот здесь на форуме.

Сейчас я верну старую тему, но хотелось бы мнения увидеть...
[site] Новая тема оформления и Воды с каментами Брюса
СайтЗалил 2 новых Вода от Брюса:

1. Inter.Calm vs Bet.LeiLei
2. Testie vs Hwasin
3. UPDATE добавлен новый Вод Notforu vs Zealots @ Katrina zvp.

Теперь про тему: в общем многим не нравился мелкий шрифт и темная тема вцелом. Если эта не нравится, можете вернуть старую с своем профиле - выберите свою схему и все.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,774,003 уникальных посетителей